Открыта вакансия

Дан Аврелий
( Появилась на свет очередная современная фирма . В интернете случился сбой рабочих сайтов . Робот собрал все возможные невероятные резюме а  фирма этого не знала и набирала кандидатов вслепую . Пришла на собеседование уроженка Таджикистана , говорящая на Русском плохо , очень не понятно . Менеджеру по персоналу досталось "собеседование - угадай-ка" на какую вакансию , к кому она пришла )

                Собеседование .

Кандидат: (вспоминая слова) Я клала в рис изюм мне ... Потом смотрю их нет , там ответ . Я пришла .

Менеджер:(досадно) Чего нет ! Какой рис !? Здесь не столовая .

Кандидат: (путано) А , нет-нет , нет .(улыбаясь) Не так . Там все работа находит . . . разные искатели .

Менеджер: (догадавшись,отлегло) А-а-а ! . Ну да , да .(смешно,досадно) Интернет-их нет . Этот жоп.ру , хедхантер .

Кандидат: Не-ет ! Я мало была гастарбайтер , только месяц . Говорят тут страна чудес , всё бывает , Надо верить .

Менеджер: Вы на вакансию ?

Кандидат: Э-э. . . (кивая головой)Вах ,сию минуту работать буду , да .

Менеджер: Так . Как ваше имя ? Вы анкету заполняли ?

Кандидат:(непонятливо)Да , полно , да . Много из наших тут живут . Все с моей улица

Менеджер: Нет .(как на дознании) Имя ваше какое ?

Кандидат: (пытаясь вникнуть) Имя ? И… и… (растеряно) Да , я . И я . И я тут тоже буду .

Менеджер: Ийя ? Ага . Как ваша фамилия ?

Кандидат: А ? Куда мне ?

Менеджер: Так . Хорошо . Вы  Ийя Кутаева .

Кандидат: (совсем растеряно) Не-е-ет ! . Это не я . Имела виду куда мне работать сесть .

Менеджер: (обречённо, почти с издёвкой) Идите в метро , там и садитесь . В вагон .

Кандидат:(с растерянным взглядом) Не-е-ет .(машет рукой) Там нет вакансия . Я уже приходила туда ... и не села . Много людей . Все места заняты . Все спят сидят работают . Нет свободной вакансии .

Менеджер: (из интереса) У вас есть опыт  ВООБЩЕ ?

Кандидат:(через чур удивлённо) А там нужен опыт тоже ? Да , я часто бываю в метро . Знаю там … э-скала-тор , кольцо-вая , в переход заходила . Тоже много людей ходят .

Менеджер: (чуть не сползая со стула, теряя терпение) Где вы раньше работали ?

Кандидат: (пытаясь выговорить) За 100 лом . Клац-цок , цок-клац по клаве . Потом бумага  коц …  и цок-цок-цок на каблучках к другой 100 лу и клац бумаг обды-рокол и готово(улыбается).

Менеджер: (с глупым лицом) Че-е-го-о ? На Русском только говорите .

Кандидат:(вспоминая слова) Еда . «5 ёрочка» . Коцать , клацать цена на кал , баса ,(улыбаясь) са- сиськи , киль- ки , пил-мени . Вес день .

Менеджер: А-ах да .(смеясь) Знаю .(иронично)"Пятёрочка" значит ? Тоже много людей ходят ?

Кандидат: Много ходят .(разводя руками) Все люди кушают .

Менеджер:(смешно) А вы цены расставляли. . . на сиськи-са , басукал и елмени ?

Кандидат: И ещё вечером пол вытирала .

Менеджер: Не умеют персонал там подбирать . Да, будете у нас полотёром .

Кандидат:(радостно) О-о . А это кто ?

Менеджер: Это менеджер по чистоте офиса .

Кандидат: А-а-а ! Офис ? (мечтательно)Да , мне говорили Менеджер ! Сейчас престижно . Да , страна чудес . Все молодые учатся тут менеджером . Большие деньги отдают инсти-туту . Зачем?!(смеётся)Тю-тю . Пол мыть . Дур-ачки .

Менеджер: Можете завтра выходить в смену.