Гибель Четвертого Рейха. Гл. 7

Александр Вель
   Спустя час после несостоявшейся “медицинской процедуры”, Гауфен сидел в комнате для курения, потихоньку допивая с возвратившимся Виллигутом оставшееся после обеда  вино.

- Я виноват перед Вами Зигфрид! Не успел подготовить Вас к  этой встрече. Впрочем, как только …

- Ах, оставьте Карл! – прервал говорившего Гауфен, позволив себе, фамильярное обращение к Верховному жрецу – Вряд ли я привыкну к таким отношениям. Конечно, я слышал о том, что так называемые чистокровные арийцы из эсэсовцев по распоряжению Гимлера совокуплялись  со столь же чистокровными арийками на древних кладбищах, дабы в зачатое ими дитя вселился дух почивших германских героев. Для меня это дико. Я с удовольствием продолжу знакомство с фройлен Мартой, но, увольте, без нарядов-распоряжений.

- Будьте осторожны, друг мой! – сказал внезапно помрачневший Вейтсхор – Марта женщина Гогенау. И наверняка у него были весьма веские причины, если он решился предложить ее вам.

Разговор принял для Зигфрида интригующее направление, и он сделал попытку вызвать собеседника на откровенность.

- Не скрою, меня удивляет внимание к моей скромной персоне со стороны известных высокопоставленных особ.
 После этих слов в комнате повисла напряженная тишина. Вейтсхор молчал некоторое время, как-будто обдумывая что-то про себя. И, наконец, словно решившись, он заговорил:

- Вы симпатичны мне Зигфрид,  поэтому я постараюсь быть с вами предельно откровенным насколько это возможно в данной ситуации. Несмотря на омолаживающий воздух Новой Швабии перед вами семидесятилетний старик, которому не так уж и много осталось жить на этом свете. Усталость от прожитых лет, в течение которых я помимо своей воли нес на  плечах груз тайного знания, заставляет меня ожидать смерть как долгожданный  покой. Только обязанность выполнить свой долг по отношению к моему покровителю и ученику Генриху Гимлеру удерживает меня сделать последний шаг в темные воды забвения.
 
Именно это состояние  утомленного духа сделало меня смелым , каким( увы) я не был в дни своей молодости и зрелости. Наверное, вы подумаете: “этому старику просто нечего терять” И вы будете правы! Что ж!? Это совсем не плохо, если позволяет прожить остаток дней в согласии с собственной совестью.

Итак, вы задали мне вопрос, и я отвечаю вам на него. Все дело в крови. В вашей крови Зигфрид!

Услышав эти слова, Гауфен непроизвольно вздрогнул. Заметив его реакцию, Вейтсхор печально усмехнулся и продолжил свой монолог, стараясь говорить как можно понятнее для собеседника.

- Для начала мне придется сделать небольшое вступление, объясняющее некоторые вещи о которых я буду говорить. Если у вас возникнут вопросы, можете их задавать. Это необходимо для понимания.

Я родился в семье потомственных прусских военных. И, кроме того, что наш род очень древний, пожалуй, не знал более ничего об истории своей семьи. Да, и какой прусский дворянчик не возводит свою родословную, по меньшей мере, к временам вашего тезки Великого Зигфрида!?!? Естественно я выбрал военное поприще. Первую мировую я закончил в звании полковника. В конце войны со мной случился эпизод ставший предвестником грядущих событий.

 В город Жолкев, куда  я после своего 11 ранения был направлен комендантом лагеря для демобилизованных солдат, приехала с духовной миссией делегация Ватикана. Когда командующий округом представил меня священникам, назвав  фамилию Виллигут , римский кардинал возглавляющий их, внезапно изменился в лице.

Я прочел ненависть и страх во взгляде этого человека.
- Потомок проклятого рода! – процедил сквозь зубы кардинал и, не прощаясь, покинул место встречи.                Это странное поведение оставило в моей душе неприятный осадок, а в   голове множество вопросов, на которые я стремился найти ответ. И ответ был получен.

 Через месяц, после того как римский кардинал произнес эту загадочную фразу, я получил письмо из дома, в котором говорилось, что мой отец находится на смертном одре и мне нужно срочно приехать, если хочу увидеть его живым.

Конечно же, немедленно испросив разрешение у командования, я помчался в родительский дом, думая только об одном, успеть застать отца в живых. На пороге смерти родитель раскрыл мне тайну происхождения нашего рода( когда-нибудь, если успею, я расскажу вам об этом) и передал мне магическую реликвию, которая на протяжении тысячелетий хранилась в нашей семье.

Этот артефакт в магических кругах известен как рунические таблицы Виллигутов. Никто, никогда не мог владеть  и  использовать их, кроме членов нашей фамилии. Артефакт представляет собой две отдельные друг от друга прямоугольные таблички, выполненные из неизвестного металла, покрытые с одной стороны  письменами схожими с руническими.

Многие пытались проникнуть в тайну этих таблиц. Кое- кто предполагал, что в них содержится зашифрованные формулы абсолютного знания. Кое-кто, что там изложена истинная, разрушительная для современной цивилизации история человечества. И в чем-то все они были правы. В этих таблицах содержаться древние заклинания позволяющие видеть прошлое и будущее.

Одна из таблиц носит название Мудрость – она дает полное знание о прошлом. Вторая таблица называется Сила – она дает полное знание о будущем.
“Возьми их! – сказал умирающий отец – И знай, что я был лишь хранителем этого сокровища, так и не посмевшим прочесть заклинания. Таблицы обладают собственной волей и сами решают перед кем открыть свои сокровенные тайны. Единственное правило состоит в том, что они могут быть открыты только мужчине из нашего рода.

  Не существует никакого ключа к расшифровке древних рун. Достаточно Виллигуту взять любую из таблиц в руки и внимательно рассмотреть письмена. Тогда, если сила заключенная в них сочтет его достойным, знание обрушится на ищущего. Да, именно обрушиться! Потому, что этот дар не благословение, а проклятие нашей семьи.

 Знание о прошлом дает - Мудрость. Знание о будущем – Силу. И то и другое можно с успехом использовать. Зная прошлое можно изменить настоящее. Зная будущее  можно изменять настоящее и само будущее. Это великая сила. Я знаю только одного представителя нашего рода, который отважился, и которому было позволено прочесть заклинание на таблице Силы. И этот единственный не смог выдержать груза ответственности, который он сам взвалил на свои плечи. Он предпочел добровольно уйти из жизни, наложив на себя руки.

Я умираю, сын мой! Свой долг я выполнил! Теперь ты владеешь этим магическим сокровищем и тебе решать, как поступать  дальше.”
-Сказав эти слова, мой отец умер в покое – проговорил Карл Мария Виллигут, потомок проклятого рода, и печально добавил – Такая смерть мне, увы, не суждена!

-Вы прочли заклинание на таблице Силы, Карл? – с каким – то внутренним трепетом задал вопрос Гауфен.
- Я пытался, но видимо артефакт счел меня не достойным для этого. А вот таблица Мудрости далась мне легко. Если бы я только знал, какая мучительная тяжесть скрывалась за этой видимой легкостью!? Однако уже поздно! Я должен идти в храм. Мне нужно кое-что подготовить. Завтра мы продолжим наш разговор. Один день у нас для этого есть, абсолютно точно.

Как-то сразу ссутулившийся после разговора Вейтсхор, быстро вышел из комнаты, оставив пораженного откровением  Гауфена одного  размышлять над услышанным.Продолжение следует http://www.proza.ru/2015/01/10/2137