Ей снова 17

Григорий Болотов 2
В тот день на улице был мороз и мы с женой сильно замерзли, и я чрезвычайно довольный, придя домой  мигом разделся догола и нырнул под тёплые струи душа. Надюшка моя копалась долго, что-то перебирая в сумочке, долго складывала одежду и вошла  в ванну в моем любимом кружевном белье голубоватого цвета. Надо сказать, что   моя эрекция проявляется в самых неожиданных ситуациях. И едва моя королева появилась в поле моего зрения я почувствовал, что внизу струям душа что-то дополнительно стало мешать протекать спокойно. И, в который раз удивляясь, я понял, что, несмотря на 3 беременности она меня по-прежнему возбуждает, и я с таким жадным интересом уставился на нее, как-будто никогда не видел ее прекрасного тела. И заметив это, она густо покраснела. Ведь до встречи с ней я и не представлял, что современные девушки, в своем большинстве, могут краснеть. А что было дальше…я по-прежнему чувствую такую же страсть, как и в студенческие годы.