Потому, без что...

Эрнест Марцелл
Приболел как-то я. Посидел на больничном и, когда выздоровел, выписываться пошёл в поликлинику. А поскольку не простой полис у меня был, а ДМС (Добровольного Медицинского Страхования- значит платная медицина) с работы выдан, то, значит и в платную поликлинику направление получил, там где обычных рядовых граждан очень нечасто встретить можно. Зашёл я туда и приятно поражён был. Администратор с лучезарной улыбкой встретил, везде кресла кожаные, телевизор с полстены и, главное- никаких часовых очередей. Быстро направили меня на приём к доктору. Доктор молодой попался и привыкший видеть перед собой в основном всяких богачей и бизнесменов. А потому, видя перед собой обычного работягу, не стал рассыпаться в любезностях и, быстро выписав меня, не преминул сказать напоследок словно невзначай: «Ну вы понимаете, что только потому что вы застрахованы ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ, вы и направлены сюда, в НАШУ КЛИНИКУ!». И с такой значительностью произнёс это, что едва палец вверх от важности за своё положение не поднял. Явно, подлец намёк на моё положение в обществе сделал, дабы я почувствовал трепет священный, что в такое место волей счастливого случая попал.
Я же и в самом деле человек простой- зачем пиар свой понапрасну раздувать?! Ответил ему   
Просто и ясно:» Ну я понимаю, что только потому что  Я застрахован этой компанией Я и направлен сюда, в вашу клинику!».
На этой ноте и получился продукт полного не противостояния сторон.