Причуды начальства

Григорий Болотов 2
    Привет. Меня зовут Григорий. Мне 25 лет и я только что окончил  университет. На работу по специальности меня никуда не брали, говорили, что  не хватает опыта, были  даже слова о слащавости, хотя ничего примечательного в себе я не заметил. Мне нужны были хоть какие-то деньги, поэтому я   разместил резюме в интернете и стал там искать вакансии. Я перекопал  много предложений и как-то раз нашел что-то:
    "Требуется молодой сотрудник, вежливый, со знанием этикета и офисной работы на должность секретаря. Милона".  И номер телефона.
   
 Я позвонил. Мне ответил  женский голос, в котором не было вроде бы ничего примечательного, но что-то в нем заставило меня насторожиться. Это была Милона. Она предложила мне встретится в офисе. На следующий день я встал  рано. Надел костюм, ведь я думал, что иду в офис.  Я конечно не Аполлон,  но фигурой своей я вполне доволен, да и не только я: атлетично сложен, имеется какой-никакой рельеф мышц. И я выдвинулся по указанному адресу. Я прошел  по строгим коридорам и очутился в небольшом кабинете. Обстановка соответствовала предназначению помещения - офис. Из этой комнаты имелась только одна дверь. Я постучался и услышал произнесенное голосом из телефона приглашение войти.
   
 Кабинет моей будущей начальницы был   обширным. Обстановка была богатой, но сдержанной, единственное, что меня смутило, так это круглая эмблема   с дырочками на шее у хозяйки этих хором и лежащий в углу стек, а   еще больше удивился- откуда же я знаю это слово. За столом сидела женщина лет 45. У нее были длинные волосы цвета черной смолы и притягательное лицо. Она  подошла ко мне. У нее была вполне подтянутая  фигура. Большая уже отвисающая грудь и большая задница. На ней была блузка с расстегнутыми верхними пуговицами, пиджак и юбка, которая была несколько коротковата для беседы с принимаемым на работу. На довольно изящных ножках   были туфли на высоком каблучке.
- Григорий? 
- Да.
- Меня зовут Милона Дмитриевна. Присаживайся.
    
Я сел  перед ней  и сначала мы беседовали на рабочие темы. Сейчас после всего произошедшего в последующем я даже не помню о чем.
- Вы нам подходите. Жду вас завтра в 8 утра. В зависимости от вашей старательности у вас будут разные бонусы.
    И с чувством удовлетворения я отправился домой. На следующий день я был на работе.   Прошла неделя, как я устроился на эту в общем то ничем не примечательную работу. Я выполнял работу обычного секретаря. За вкусный  кофе  Милона благодарила меня поглаживанием  по брюкам и, что странно, мне это нравилось. Ну, вот и пятница. Я дописывал  отчет, все уже разошлись. Остались только Милона и я.
- Григорий, зайдите.
Я зашел  в кабинет.
- Да, Милона Дмитриевна?
- Григорий, ты уже неделю работаешь со мной, а отношения с коллективом какие-то сухие.
Милона  встала и пошла ко мне.
- Да вроде бы ничего такого я не заметил.
- А твое начальство довольно?
- А вам что-то не нравится, Милона Дмитриевна?
- Мы как-то удалены друг от друга... и называй меня Милона.
   
Она медленно шла на меня и я все дальше отходил к стене. Она обхватила меня за талию, придавила грудью к стене и схватила за задницу.
- Милона Дмитриевна, разве это в ходит в мой контракт?!
- Я предлагаю тебе сделку: ты выполняешь буквально и без возражений   мои  желания, а я повышаю тебе зарплату в 2 раза. Как тебе такое?
   
Не успел я опомниться, а она уже расстегивала мой пиджак. Мне очень нужны были деньги и я решился, хотя… как же надо нуждаться в деньгах, чтобы поступиться своей  мужской гордостью, но в тот момент это мне не пришло в голову. И я согласился.
   
Она стянула с меня рубашку и расстегнула брюки. Милона нежно присосалась к моим губам и стала языком бегать во рту. Она просто высасывала всего меня. Её руки задрали мою рубашку, а ее губы стали  целовать и лизать мои соски. Я застонал, хотя раньше я не был в этом замечен. Милона провела меня к столу и толкнула. Я спиной лег на стол. Милона стянула с меня туфли и начала сосать и покусывать пальцы ног, продолжая гладить соски.
   
У  Милоны была большая свисающая грудь. Ореол вокруг соска был большой и вздувшийся. Сам сосок был набухшим  и твердым. Задница у нее была великолепная. Весь лобок и вся киска была покрыта длинными вьющимися жесткими волосами. Ее вид очень возбудил меня.

В этот момент мне видимо надоело быть в роли подчиненного, я резко   развернулся и посадил ее на стол. Она обхватила мои  бедра ногами и обхватив шею руками страстно поцеловала. Ее волосы на лобке щикотали меня. Она сжимала мою задницу. Я   продолжая ее целовать запустил  руки в ее горячую промежность. Там было горячо и очень мокро. Я страстно ласкал ее везде, где доставали мои жадные руки. Она тихонько стонала. Я толкнул  ее в кресло, где она широко развела ноги. Я лег  на нее и опять поцеловал  делая задницей движения будто трахаю ее. Волосы у нее внизу были мокрыми, холодили мой лобок. Я спустился и взял в рот ее сосок. Я сосал и кусал его. Другой рукой я теребил  второй. Милона была на грани экстаза. Я, целуя ее живот, спустился   в курчавые райские ворота. И стал  высасывать ее соки.
   
Я, как мне представлялось, неплохо делал куни. Я оторвался от сладкой киски и стал  лизать  анус. Попка была гладкой и чистой. Милона  подготовилась. Я засунул  туда пальцы и начал, продолжая делать куни. Милона стонала и придавливала мою голову к вульве. Я поставил  начальницу к себе спиной. Она послушно встала раком и отставила зад. Я сильно шлепнул  ее по заднице и Милона вскрикнула.
   
Я вставил свой член, проникая в нее.  Ей это понравилось и я продолжил ублажать свою начальницу дальше. Ее груди шатались из стороны в сторону. Мы громко стонали. Я мял  ее грудь и целовал  спину. Внутри у нее хлюпала и это меня заводило. Вскоре мы оба кончили и лежали обнявшись. Милона  нежно целовала меня, а я гладила ее большую грудь. Такой любовницы у меня еще не было. Она заводила меня одним взглядом. Мне хотелось всю жизнь быть только с ней.
 -Ты молодец, Григорий. Начальству все понравилось.   Езжай домой. Завтра я жду тебя у себя дома, там тебя ждет что-то еще, тебе понравится.
    Она чмокнула меня и ушла. Я протерся своими трусами, оделся и уехал домой.