Об отношениях

Елена Ширканова
Все уже бесконечно много раз говорили об отношения между мужчинами и женщинами, между разными поколениями, между разными нациями. Для каждого есть своя наболевшая тема.
Поговорим о тех, кто не хочет никаких отношений. Есть люди, которым не нужна семья, любовь, привязанность, дружба.
Такой человек прячется и сам себя боится. По большей части боится измениться: вдруг осознать неполноценность без подобных эмоций.
Хотят ли они измениться? Я не смогу ответить на этот вопрос, потому как не причисляю себя к таким людям, но в глубине души их понимаю и даже завидую.
Насколько черствое сердце надо иметь, чтобы отказаться от чувств к другим людям? Я очень хочу ожесточиться: контроль над своими эмоциями дает власть над другими.
И в тоже время каждый человек, с которым я знакомлюсь, оставляет след. Пусть то будет горький опыт, тяжелое испытание, самый счастливый момент или даже случайная фраза, оброненная прохожим. Попутчик в поезде, продавец магазина, коллега по работе, твой лечащий врач. Эти люди в моей жизни есть, я не могу их игнорировать, чувства есть: симпатия, антипатия. Мне не удается остаться безучастной. Из-за этого кажется, что сердце лопнет, не сумев вместить в себя всех чувств и переживаний. Но все же мне не приносит удовлетворение эта ситуация.
У окружающих есть отношения, которые доминируют над остальными и потому подобные мелочи не отражаются на них. Для этого и нужна семья, любовь и дружба, дабы ограничить себя и расставить приоритеты.
Я считаю себя не полноценной: у меня есть семья, но нет открытости к ней, у меня есть друзья, но я прячусь от них, у меня есть поклонники, но я боюсь их.
Меня бросает в дрожь при мысли о любви. Я вовсе не хочу остаться одной, но я боюсь привязаться к кому-либо, боюсь дать человеку власть над собой.
В общих чертах: мне пора к психологу. Лечиться и еще раз лечиться.
Самый важный момент: я пишу не о себе. Я пишу о том, что на моем пути встретились люди, трусливее меня.
Вы ведь тоже видели их? Они кажутся вполне самодостаточными, хладнокровными и любят подчеркивать свою независимость. Проявление чувств не для них. Айсберги в океане, которые хочется растопить. Отношения с такими людьми в 98% случаев заканчивается ничем. Изменить такого человека под силу только чуду. И все же он столь привлекателен. Будь это женщина или мужчина, они пользуются популярностью. После них остается только разбитое сердце.
Зато у режиссеров и авторов такие люди вызывают нескончаемый поток вдохновения. Сколько фильмов и книг повествуют о неразделенной любви и дружбе. Отличие — в жизни счастливый конец гораздо реже случается.
И все же должна отметить, что само существование таких личностей объясняется равновесием. Как говорится: «Все познается в сравнении». Чтобы обрести свою полноценную жизнь, наполненную настоящими взаимными чувствами, необходимо пройти через холод и безразличие. После такого открыться кому-то, означает по-настоящему измениться, переступить через страх и порой гордость.
Если рядом с вами есть «Кусок льда», приглядитесь к нему и задайте себе вопрос: «Не слишком ли ему холодно?». Возможно, именно вам удастся его отогреть.
В конце хочу пожелать равенства в отношениях. Пусть в вашей жизни будет больше тепла и  понимания.