Украина - братская страна?

Раиса Бобрешова
Я родилась и выросла в русско-татарской семье, однако дедушка моей русской мамы был украинец. Затем сестра моей мамы вышла замуж за украинца. Думаю, что в России много людей, у которых есть родственники или друзья на Украине. И вряд ли найдётся хоть один человек, кому не нравятся украинские песни и танцы, произведения Шевченко и Гоголя, фильмы «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Свадьба в Малиновке». Россия и Украина настолько тесно связаны между собой, что безболезненно разделить два народа не получится.

Но не всё так просто. В этой братской стране выросло поколение, которым с детства вдалбливалась русофобия. И учились они по учебникам, которые проходили проверку и были одобрены американскими "советниками" и "друзьями". Украина живёт под внешним управлением, как Россия в начале 90-х, а правительство страны ведёт народ к катастрофе.

Я верю, что Украина будет независимой и процветающей страной, а братский украинский народ будет жить в мире и согласии. И ещё я верю, что Россия и Украина станут добрыми соседями, а мы, простые люди, сможем свободно навещать своих родственников и друзей, любоваться неповторимой красотой украинских городов и деревень, красотой украинской природы, убеждаясь, что  «чуден Днепр при тихой погоде». Потому что действительно украинцы и русские – братские народы.