Это... Глава10

Вера Савинова
Снова дождь. Холод и сырость. Это просто клеймо какое-то! Клеймо, выбитое на стенах нашего города и обрекшее его на вечные муки…
Мы с ребятами приступили к серьезной работе над раскрытием дела о серийном убийце. Приставили охрану ко всем нашим родным и близким. По всюду полиция. Даже не верится ,что при таких условиях маньяк до сих пор на свободе. Однако это так. Убийства на время прекратились. Видимо, он почувствовал надвигающуюся опасность и решил на время затаиться.
Майк и несколько крупных ребят , отобранных специально для нашей операции немедленно отправились в Лондон, в Уэстминстер.  Хм… Уговорить Майка на эту поездку стоило нам кучу времени и усилий ,однако- он единственный кто вспомнил события ,произошедшие тогда,  в той чертовой лечебнице. Увы…
Я с нетерпением ждал развязки. Все мы. Нужно было давно прекратить весь этот ужас; начать хоть какие-то действия ,вместо того, чтобы сидеть сложа руки и ждать пока убийца доберется до твоих близких. Так мы и вели себя. Сочувствовали ,сопереживали, но ничего не предпринимали; ничего конкретного ,чтобы обезопасить народ… И вот к чему в конце концов привело наше бездействие.
Хаос…
- Прости ,что отвлекаю ,однако, эммм…
-Что?- ответил я скептически на неудачную попытку Дика что-то сказать.- Я слушаю тебя ,что случилось?
- Уже девять часов. Деймон… Нам пора расходиться по домам.
Я опустил взгляд на золотые наручные часы: и впрямь- уже поздно.
-Хорошо ,Дик. Ты иди ,я позже спущусь.
Мне совершенно не хотелось возвращаться домой. Делать все равно не чего ,разве что только устроить себе небольшой киносеанс ,как раньше. Но одному скучно. Конечно ,я мог бы пригласить Дика, но что-то мне подсказывало- он слишком занят, чтобы тратить время на приобщение себя к искусству кинематографа. Судя по тому ,как он спешил домой- он точно кого-то ждет. Так что…

В холодильнике опять пусто. Словно мышь повесилась. Просто наваждение какое-то! В принципе, можно заказать пиццу или суши и тогда голодным я точно не останусь. Или же развести лапшу. Дааа уж… Истинная холостяцкая пища!
Я не спеша побрел в ванную за трубкой , неожиданно вспомнив, что оставил ее именно там. Хм… Все у меня лежит не на месте. Набрал нужные цифры и заказал пепперони. Изумительно.
Что ж ,все идет своим обиходом. Сей час я лягу на свой любимый диванчик ,врублю телек и уставлюсь в него на целые три-четыре часа. И возможно так на нем и усну.
Ничего хорошего по телевизору не показывали. Сплошная ерунда. Думаю ,можно поставить какую-нибудь кассету. Комедию к примеру. А что? Веселая позитивная комедия для хорошего настроения сей час явно не помешает.
Я усмехнулся ,поняв ,что сегодня только и делаю ,что задаю самому себе риторические вопросы или строю никчемные предположения по вопросам быта. Это довольно смешно, если присмотреться и копнуть глубже. Хм… Чертов Цицирон!
Итак ,на часах уже половина десятого ,а я все никак не решил чем же себя занять. Пиццу еще не доставили ,впрочем чему тут удивляться? Все как всегда.
На полке, рядом с телевизором лежало куча дисков. Фантастика, драмы, ужасы ,криминал… Но комедий я там не увидел ,хотя точно знаю ,что они у меня есть. Ну что ж, настало время порыться в домашнем хламе. Уффф… Куча всего! Носки, книги ,блокноты… Так… Ах, вот же! “ Лучшие молодежные комедии”. Диск почти новенький!
Выбрав кино ,я не спеша проделал операцию по запуску кассеты.  Не одной царапинки ,не одного пятнышка… Так что проблем с техникой не будет.
Хах! Комедия вроде ничего! Судя по прошедшему часу бред еще не начался. Пиццу наконец принесли. Совсем недавно. Хотя ,признаться ожидание стоило того. Она не реально вкусная!
После завершения ночного киносеанса я решил прогуляться по городу. Чувствовал я себя, признаться, не очень. Страшно болела голова, и еще присутствие какого-то непонятного раздражения… Накинув толстовку я вышел за дверь ,но вдруг почувствовал ,что что-то забыл и это чувство заставило меня вернуться. Остановившись в дверях, как полный дурак, я начал вспоминать ,что же забыл. Тщетно. Усмехнувшись над собственной глупостью я снова вышел за дверь. И тут…

13 ноября 2013г.
-Скажите ,есть ли какие-то шансы? Времени прошло не так много…
-Сложно сказать. У него была тяжелая травма после аварии. Признаться, я вообще удивлен, что это случилось только сейчас. Его ангел добросовестен.
-Хорошо.  Мы будем ждать сколько понадобится. До свидания мистер Роулл.
 Сквозь абсолютную тишину помещения я уловил чью-то недолгую беседу. Сознание не желало помогать ,и мне пришлось самому переваривать услышанное ,да и вообще все происходящие. Я совершенно не ведал ,что творится во круг меня; как я сюда попал? Но где я был… это очевидно.
Последнее ,что я помню ,как собирался прогуляться по городу. А дальше сплошная тьма. Воспоминанья как будто вырезали из памяти и это напомнило мне состояние после аварии, как будто история вдруг начала повторяться. 
-Постойте ,он очнулся!
-Что?
-Мистер Роулл! Это чудо просто!
Только сейчас я увидел молоденького санитара ,все это время сторожившего меня здесь. Он увидел ,как на одной из этих медицинских техник ,произошло изменение и сразу же стал звать какого-то мистера Роулла. Его фамилия была мне знакома ,из ранее услышанной беседы. Да и голос того ,с кем он говорил тоже. Это ведь…
- Мистер Хартман ,смотрите на меня! Смотрите на меня!- сказал Роуул неким повелительным тоном, подойдя ко мне вплотную. Очевидно ,он врач.
-Это невозможно!- недоуменно протянул парнишка ,все еще смирно стоя возле раковины. – Либо мне и вправду придется поверить в сверхъестественные силы, либо у него на лбу написано “визунчик!”.
-Мистер Хартман, прошу вас сфокусируйтесь на мне ,ладно?. Слушайте внимательно.
Я растерянно глянул Роуллу в глаза и осторожно кивнул головой.
-Отлично. –выдохнул он с облегчением. – Лео, сообщи им.
-Конечно,- мигом отозвался парнишка- санитар ,и сразу же выбежал из палаты.
Несколько секунд врач глядел ему вслед, затем снова сосредоточился на мне.
- Мы сообщим вашим друзьям. Это их обрадует… Сей час я позову медсестру ,она даст вам лекарство, затем постарайтесь заснуть.
Роулл, не спеша отошел от моей кровати и направился к выходу. Остановился возле двери и еще раз посмотрев на меня сказал:
- С вами Господь, мистер Хартман. Верьте.


Я проснулся в холодном поту ,в непонятном состоянии заблудившегося во времени человека. Я совершенно не осознавал сколько часов или суток провалялся во сне.
Палата была залита бледным сиянием полной луны ,значит уже глубокая ночь ,а может и новый день. Помимо меня, в палате больше никого не было, ни сестры, ни того молоденького санитара; было тихо и спокойно: классическое состояние больницы. И это состояние ,скажу честно ,угнетало.
Голова страшно гудела ,точно после сотрясения. Я попытался встать ,но сил оказалось меньше чем я предполагал ,однако твердое желание встать на ноги сыграло свою роль: я все же поднялся. И тут меня бросило в жар. Голова кружилась и болела еще больше ,чем тогда ,когда я лежал в постели ,подступила рвота. Я еле дошел до окна ,чтоб подышать свежим воздухом ,но окна оказались закрыты напрочь ,и даже после нескольких не слабых попыток их открыть , все осталось на своих местах.
Я решил выйти из палаты на улицу ,или позвать кого-нибудь из дежурных. В следующее мгновение я очутился в длинном ,сером коридоре  ,ведущим, как я понял, к выходу из больницы и сразу же поспешил в то направление. За весь пройденный путь ,мне не встретился ни один врач или санитар, словно больница просто-напросто  вымерла. Весьма странное обстоятельство.
Уже добравшись до заветного выхода, мне вдруг стало совсем не хорошо, так ,что я даже упал на пол, и не смог более шевельнуться…