Нам...

Наталия Брынских
В соавторстве с Котом, который считает себя Змеёй. Но если Кот действительно Змея, тогда я Мангуст, которого съест Кот.(я)

- И тем не менее, я Змея (Кот)




- Ты не видишь грозы вдалеке?
- У меня здесь туман и сыро.
- Вот же, милая, глянь - на реке
 Острой молнии тень застыла.

- У меня и реки то здесь нет,
Только торфа разрез, и болото.
-Снова вдоль горизонта отсвет!
Будто спичками чиркает кто-то.

Будто запах доносит эфир,
Будто искры, мурашки по коже.
- У меня под ногами аир,
Я устрою сегодня здесь ложе.

И я буду тебя снова  ждать, 
Ты придешь, неся запах озона,
- Там, над тучами, неба гладь, 
Звёзды россыпью до горизонта.   

Дай мне руку, родная! Пойдём!
 Вместе в млечной пыли купаться!
-Мы тропинку с тобою найдем.
Чтобы в блеске созвездий остаться.

Милый мой! Твои  грозы! Их свет,
Пусть не минут моих чертогов.
- Крепче за руку! Нынче нет.
Ни преград для нас, ни порогов.

По над сонной землёй вдвоём,
Пусть мы разных миров созданья,
- Мы из Млечных путей совьем,
Все ночные часы свиданья.

Твою руку держу. И вновь 
Я услышу Богов голос.
-В поры кожи и твою кровь,
Я проникну, как света вОлос.

Мои стрелы в твою тишину.
Это Ночи с Грозою венчание.
Руку крепче! Держишь?
- Держу.
Выдох.....
В воздухе
О Ч А Р О В А Н И Е.