Женская доля

Ребекка фон Ди
Сейчас сижу, ем мед с орехами запивая зеленым чаем и вспоминаю как обещала себе сесть на диету. Обещала вчера, позавчера, неделю, две, месяц, пол года назад. Нет, ну пол года назад я конечно похудела. На 8 килограмм за пару месяцев! Но сегодня... Сегодня, встав на весы и осознав что набрала почти все потерянные килограммы, за один последний долбанный месяц, я просто зеленею. Зеленею, вижу свои большие бедра и продолжать жрать. Именно ЖРАТЬ. Не то что бы я ем по пять тысяч калорий ежедневно и просыпаясь в ночи бегу к холодильнику, нет. Но я ем все самое вредное и даже часа не могу продержаться без этого чувства, когда ты что-то жуешь и успокаиваешься.

Всю жизнь сторожилась людей, которые пытаются похудеть, и не могут. Мне кажется они (в том числе и я) такие слабые. Ужасно слабые. Они не могут отказаться от той вещи, которую природа создала для поддержки жизни, а не для поддержки хорошего настроения. Со временем хорошее настроение пропадает, но не сила привычки и растянутый желудок, нет. Это дерьмо остается слоем желтой жидкой гадости. Ты трогаешь свой живот и, ты вообще понимаешь что трогаешь переработанную еду, покрытую кожей? Ты могла бы преспокойно отсидеть неделю на водичке, а желудок постепенно начнет забирать эту дрянь из под кожи что бы обеспечить организм энергией. Да у тебя столько запасов что этой энергии хватит месяца на 2! И уж точно вестись на головные боли и головокружения та еще глупость, а уж тем более ими отмазываться; ведь как жрать, дак ты игнорировала переедание и гастрит.

Я просто надеюсь что вы, прочитав это, наберетесь немного мотивации и не будете мной, той, которая снова ждет понедельника что бы сесть на диету