Ответы на вопросы язычников

Евгений Обухов-Петрик
http://youtu.be/iRaMI9yHf68
Это начало обсуждения из группы "Ведоправославие (Язычество + Христианство = Вера",
https://vk.com/club41226048, тема "Вопросы - ответы"
 
Сергей Никифоров-Гордеев
Скажите о том, что есть духовное развитие?
Евгений Обухов
А меня вообще мало интересует "развитие"..)) Зачем нам нужно "развитие" того, о чём многие из нас внутри себя в собственном сердце - в утробе своей даже не догадываются. Мне вообще неприятно, когда много говорят о так называемой "духовности".
Душа есть у животных, у кошки, собаки, козы, коровы, лошади... а у отдельных человеческих особей её не только нет, но там есть ещё и мерзость запустения, ощетинившаяся всеми гнусными пороками, какие только есть на земле... Так что я против прерогативы "развития духовности" однозначно.
Да, ещё есть в Евангелиях такие странные слова : "Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный , повелевший Солнцу восходить над добрыми и злыми, правдивыми и лживыми"... Я однозначно против этих лукавых слов, потому как быть совершенным как Отец иНебесный невозможно, а шельмовать Самого Отца Небесного, яко не ведающего над кем восходит, пошло и лживо... не ведаю, кому понадобились эти правки текста, но то что они надмевают гордыню человека и "оправдывают" зло и ложь, - в этом нет сомнения.
Сергей Никифоров-Гордеев
Евгений, у матросов нет вопросов.)))
Евгений Обухов
Сергей, если вам по душе мой ответ, я очень рад..))
Сергей Никифоров-Гордеев
Евгений, нет, к сожалению, я вас не радую.
Евгений Обухов
А мне всё равно, что я вас не обрадовал ответом. Я вам сказал истину, а принимать её вам, или же нет, это уже ваше дело. То, что я сказал, очень важно, ибо совсем немногие понимают это..)
Сергей Никифоров-Гордеев
Евгений, я пока не понял и не принял. Но благодарю за попытку мне пояснить истину. Я ещё поперечитываю ответ.
Евгений Обухов
Теперь о самом главном. Итак, почему Язычество? - Да потому только, что не иудаизм, а точнее не авраамический монотеизм, противоестественный и враждебный природе и здравому человеческому чувству и уму.
Я принципиально во всём против иудаизма. Не иудеев, не евреев. Я почитаю русскими великими поэтами Осипа Мандельштама, Бориса Пастернака, Иосифа Бродского. Великим живописцем Исаака Левитана. Великим немецким Поэтом Генриха Гейне, великим философом Бенедикта Спинозу.
В связи с работой над статьями по Пушкину не могу не упомянуть Давида Самойлова. Лучше, чем он, Александра Сергеевича никто не понял и не оценил.
Так вот, и все вышеупомянутые, не признавали иудаизм, не почитали его, потому и стали великими.
Что же странного в том, что я почитаю Слова Сына Божия ЕдиноРод-ного:
"Я пришёл не разрушить, но исполнить! Исполнить Слова Великих Пророков!" - Каких Пророков? - Разумеется Языческих, бывших до Него. Говорят только об иудейских пророках... а почему? Кто доказал, что библейские Пророки были иудеями? - Нет, они были Пророками Святаго Израиля, который необоснованно до сих пор путают с иудеями, только и всего?
Зачем же это противопоставление Бога Отца, Единого для Богов и всех Родов Бытия поРождЁнного по Его Семени, в частности и Рода человеческого (но не отдельного человека, в отличие от Богов-Ангелов, Бог Отец отдельного человека не творил, за исключением Сына Божия) с отдельной человеческой личностью, которую вне Рода Бог не порождал?
Надеюсь, что вам стало понятно, что Ангелы - это и есть Языческие Боги? Боги Стихий, Звёзд и Планет. Какое есть у нас основание разрушать то, что нам указал исполнить Ангел Великого Совета - Бог Рода человеческого? А человек от Бога обладает Словом, поэтому и называют Сына Божия - Логосом (Предвечным Словом), согласно Коему всё стало во всём!
Сергей Никифоров-Гордеев
Евгений, если честно, я не понял. Весь Ветхий Завет только и говорит об одном племени и его избранности. Из ВХ можно даже сделать вывод, что и китайцы с японцами от ноева рода пошли?
А Новый Завет вроде тоже ВЗ не отвергает, а дополняет. И где-то там было, что Иисус пришёл спасать иудейский народ. Я не могу так точно цитировать, как вы. Но там такое есть, вы знаете.
Что я не правильно понимаю? В чём путаюсь?
Чем иудеи отличаются от евреев?
Евгений Обухов
Да... конечно. Если не принимать во внимание, что Ветхий Завет разрушен и в него вставлена нахально, не имеющая к делу отношения "история" иудейского народа, то тогда и может сложиться такое гнетущее впечатление..)
Сергей Никифоров-Гордеев
Евгений, сложилось очень даже гнетущее. А откуда вы знаете, что там переврано? И какой текст был изначально? И как назывался?
Евгений Обухов
Там есть в Евангелии от Иоанна (???!), что Сын Божий прямо сказал, что "СПАСЕНИЕ ОТ ИУДЕЕВ"..)
 
Не надо особых мозгов, чтобы догадаться, что Сын Божий - галилеянин, самаритянин, израильтянин, говоривший на АРА-мейском языке, пришедший ИСПОЛНИТЬ ВОЛЮ ОТЦА - СПАСТИ РОД Человеческий, но не жестоковыйных иудеев, которых ОН выгнал плетью из ДОМА ОТЦА СВОЕГО, мог такую ЧУШЬ сказать... это всё "труд" переписчиков, по указанием "николаитов" - пособников "апостола" №13 - Савла.
Сергей Никифоров-Гордеев
Вы не про Веды?
Сергей Никифоров-Гордеев
Это я не читая последнего спросил;
Евгений Обухов
Я просто предлагаю включить мозги. Нет, я не про выдуманные кем-то «веды». Есть тысячи "академий" и "духовных учреждений", пребывающих в тотальном безделии..
Предлагаю им всем, взяться за ум и заняться серьёзно сравнительным религиоведением, без идиотской оглядки на дутые "авторитеты"... Я не семи пядей во лбу, а разобрался. Конечно, разберутся и другие, подготовленные к тому более меня. Зашорены просто, напуганы "богодухновенностью" библейских текстов.
А вот извращенцы не напуганы, наглы не в меру... а то как-же? - Веками извращают Истину, а никто не желает видеть этого. Кроме Льва Николаевича Толстого, Александра Сергеевича Пушкина, Тараса Григорьевича Шевченко, Фридриха Ницше... и меня мизерного.
Евгений Обухов
Библия начинается как Книга Родства, что и представляет перевод сакрального её имени БО_РА_ШЕ_Т, где БО - Род, РА - Свет, ШЕ - шествие (или ШЕСТЬ Дней Творения), Т - выбор.
На мой взгляд, Библия - это Книга Премудрости Древних Пророков всего Рода человеческого, а не иудеев, сознательно искажённая "богоизбранным" народом под себя, любимого.
Сергей Никифоров-Гордеев
Евгений, вы говорите о том, во что долго вникали. Мне пока трудно понять. Мне нужно объяснять, как танкисту.))
Я вам потому и задаю совсем простые влпросы, а вы меня в высшую математику.(((
Чем отличается иудей от еврея. галилеянина, самаритянина?
Веды - это фантазия? Левашовы - фантасты?
Как бы всю истину в вашем понимании в одном месте прочитать, а не по постам и темам выскребать? Путают ведь специально, чтобы управлять и не давать понимания. Не путайте хоть вы меня.)))
Евгений Обухов
Хиневич, Фоменко, Левашов... я их называю американской "троицей", а уж к ним примкнул Трёхлебов, который не их кровей... Кто финансировал эти проекты? Откуда деньги на фильмцы "голден пикчерз" и на сотни изданий в суперобложках с великолепной финской бумагой в кожаных переплётах? - От Сороса, Бжезинского, Рокфеллера. Мне всё ясно с ними... и удивляет, что других они считали за лохов, а те оправдали их надежды...)
Вот почему не печатают многотысячными тиражами Г.С.Гриневича, Н.Н.Вашкевича, Ю.Г.Янкина... а там информация гораздо глубже, чем у выше упомянутых.
Давайте разговаривать дальше... авось разберёмся. Да вы правы на 100%. " Путают ведь специально, чтобы управлять и не давать понимания". У меня нет желания никого путать. У меня другая задача - распутать, чем и успешно, не побоюсь этого слова, занимаюсь.
Евгений Обухов
А ещё не печататают Срезневского, Лукашевича, Классена, Лесного... Как вы думаете, почему? - А вот умного Чудинова печатают... и это меня наводит на нехорошие подозрения..)
Вы басню И.А.Крылова помните, как "ворона каркнула во всё воронье горло"? - Вот навроде того, как в нашей группе безбожный патриот неояз Александр Гончаренко каркает о "нацбогах"... а что в итоге? - "Сыр выпал ( 1000-летняя история Руси), с ним была плутовка такова!" - Слишком много умных лисиц ныне, чтобы нам быть наивными воронами.
Евгений Обухов
Чем отличается Иудей от галилеянина, самаритянина? - Тем, что последних иудеи не признавали за людей, а они им отвечали тем же. Об этом у меня много в статьях. Об этом же и у Джекоба Коннора в замечательном, умном и дотошном исследовании "ХРИСТОС НЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ".
Сергей Никифоров-Гордеев
Евгений, а вас пятеро понявших так? Толстой, Пушкин, Шевченко, Ницше и вы? Я без подколки это спрашиваю. Или её есть люди, разделяющие то, что я вашего читаю? Вашего потому, что перечисленных классиков на эти темы не читал. Кроме Толстого в вашем видео.
Сергей Никифоров-Гордеев
Иудей - это не национальность? Не род? Что это?
Сергей Никифоров-Гордеев
Ведических знаний нет? Я не про хиневеческие и левашовские. Чуйка меня огородила от прочтения и просмотра их книг и работ.)
Сергей Никифоров-Гордеев
Про чуйку.) Казачий Спас - правильные знания или тоже намутили?
Сергей Никифоров-Гордеев
Лукашевича очень хочу сам почитать, но боюсь, что не пойму. К нему почему то чуйка пускает. Но странно, что его на труды и шпиёны ссылаются и под свои "труды" толкуют.
А как вы про Шеборшина (какжется так дедушку десантника звали, тоже изучавшего Лукашевича) думаете? Он не путает мозги сильно?
Евгений Обухов
Об иудеях посмотрите видео "О Пушкине (3)"... хоть и просили вы меня не отсылать, но там чётко на эту тему.
Сергей Никифоров-Гордеев
Упомянутая вами книга называется "Христос не был евреем". Почему не иудеем? Я запутался.(((
Евгений Обухов
Шаршин... путает, хотя и многое по делу. И в Казачьем Спасе путаницы хватает. У меня проще и яснее. Я это без всякого стеснения и зазнайства говорю, потому что у меня древняя основа Родовой Веры. На сакральном легче строить и легче разуметь.
Так захотел Джекоб Коннор назвать,только и всего
Сергей Никифоров-Гордеев
А кто-нить из наших святых это всё понимал? Радонежский, Саровский.
Напишите всё в одном труде и последовательно.
Советовать конечно такое легко.)
Евгений Обухов
У них были совсем другие задачи. Утверждение Веры, Умная Молитва. Но ведь их тоже не признавали. Ни того, ни другого. Священниками они оба не захотели быть.
Евгений Обухов
Нет, не в книгах дело... «Якоже Аз не познах книжная», как в Псалтыри, а не «богодухновенные писания богоизбранного народа».
 Дело в приятии Истины людьми. Сознательный отказ от лжи - вот это и есть САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Евгений Обухов
У меня есть статьи и о Серафиме Саровском и о Сергии Радонежском и Андрее Рублёве.
Сергей Никифоров-Гордеев
Чтобы отказаться ото лжи надо самому знать, что это ложь. Как узнать? И чему дальше верить? Где взять правду?
Евгений Обухов
Я же вам назвал где. У Толстого, Пушкина, Шевченко, Ницше, Э. Ренана, Сетницкого, Флоренского, Фёдорова, Е.Н.Трубецкого... сопоставлять, думать... а на поверхности только Хиневич, Фоменко, Левашов плавают и кто-то проплачивает их «художественную» акробатику в мутной воде.
Сергей Никифоров-Гордеев
Понятие иудаизм не от имени Иуды происходит? Оно раньше было? Или от Иуды?
Иудеи имеют того же создателя, родителя, что и другие люди? Или они от другого начала?
Евгений Обухов
В каком-то смысле, от другого. В видео "О Пушкине (3)" об этом.
Сергей Никифоров-Гордеев
Евгений, хоре пока. Надо переварить. Благодарю пока на этом. Может ещё бы список литературы с названиями работ.
Хотя всем чтениям я по-прежнему дела предпочитаю. От которых так сильно инет отрывает. Но это не к вам. Это к себе.
Сергей Никифоров-Гордеев
Игры Богов - не стоит смотреть?
Евгений Обухов
В темах группы посмотрите. Там много ссылок на разных авторов. Я не смотрел Игры Богов. Там также путаницы много. А у нас в группе информация чёткая и на простом уровне понимания. Самые первые открытые темы посмотрите.
Сергей Никифоров-Гордеев
Скажите мнение о рунах.
Евгений Обухов
Это интересно конечно, но для меня главное - строение буквы на линиях Прави, Яви и Нави. См. статьи об этом.
Сергей Никифоров-Гордеев
Если духовное развитие для вас - ерунда, то о чём были не перевранные знания? Только об истории мироздания? Или всё же они учили чему-то?
Один мой знакомый лично проверил поговорку "Ложкой дёгтя бочку мёда не испортишь". Он это проделал. Никто дёгтя в мёде не заметил. Хотя он там был. )))
Монголо-татарское иго было? Враки, что его не было?
Евгений Обухов
С дёгтем - одно, а с веданием Истины - другое... там уж точно ложка дёгтя с мёдом несовместима.
Почему для меня духовное развитие - ерунда? Просто всё должно быть по порядку. В начале душевное, а уж потом и духовное. Об этом статья "Что нас отличает?"... а у нас с "духовной" иудохристианской позиции отрицается человеческая и животная душа, что недопустимо.
 
Вот перевранные знания и были о соотношении телесного, душевного и духовного в целой мудрости - ЦЕЛОМУДРИИ, которое отдали сейчас на растерзание «не разжигающимся» похотью к женщине, подобно Савлу 13,  монахам. Вот где ложь подкожная, незаметная досужему взгляду.
Сергей Никифоров-Гордеев
Евгений, я про последнее ваше предложение про дёготь и привёл пример. Он есть, но его не замечают.
Евгений Обухов
Чужеземное иго было конечно, иначе откуда бы мы, такие недотыкомки, взялись? Т.Г.Шевченко задавал риторический вопрос : "Откуда в нас татарская закостенелость и чужебесие?" - Оттуда, с тех времён. Это осознать и внутри себя победить нужно. Читайте статьи " Тайны Ситской битвы и града Китежа" и все тверские и краеведческие, "О РУССКОЙ СВЯТОСТИ".
Сергей Никифоров-Гордеев
А про дёготь, вы уж не сердитесь, но я допускаю незаметную, может и не сохзнательно брошенную, ложку и в ваших замечательных материалах. Так трудно про неё узнать, когда так всё правильно в целом. Не в обиду.
Евгений Обухов
Всё может быть... только речь не о частностях. Кто угодно может ошибиться, но это будет не дёготь... Дёготь - это то, что вбрасывается сознательно, как это делал Савл №13... с тайной целью осквернить всё... так как-то.
Сергей Никифоров-Гордеев
Евгений, он вбросил, чтобы осквернить? или чтобы управлять?
Евгений Обухов
И то, и другое... сначала обезволить, через ложь, а потом и управлять можно легко, воздействуя через код осквернения на покорных подлости (подлогу) рабов господних.
Сергей Попов
Евгений, здравия! Подскажите, Вы серьезно пытаетесь соединить иудейское учение с ведической культурой? Как свет можно соединить с тьмой?
Евгений Обухов
Сергей, а вы серьёзно говорите о "ведической культуре"? Вы - ведун? А почему вы бесцеремонно подменяете Святое Русское Православие иудаизмом? Вы исповедуете иудаизм?
Евгений Обухов
Да ещё, просьба попроще, без церемоний и реверансов и обращения на "Вы" с заглавной буквы..)
Сергей Попов
Буду рад на ты ) нет, не ведун и более того, ничего против учения Христа не имею, только не понимаю, что понимаете под Христианством ) можно объяснить с основы: что понимаешь под Христианством?
А почему вы бесцеремонно подменяете Святое Русское Православие иудаизмом? Вы исповедуете иудаизм? - Этот вопрос нужно задать прежде всего РПЦ МП, почему они бесцеремонно заменяют Православие на иудаизм для гоев, прикрываясь Христом во главе со своим иеговой? Этого понять я не могу.
Евгений Обухов
Трудно... опять сообщение моё удалили.. Это я совершенно серьёзно. Будут у нас неудобства в общении. Также как и именование учения Сына Божия ЕдиноРОД-ного унижено... Дело в том, что Христос означает "помазанник" по-гречески, а по-еврейски помазанник "Машиах". Так вот я не верю в помазание Сына Божия от иудеев. Я не фарисей, как "апостол" №13 Савл (Павел).
Верю в Сына Рода Праведного от Пресвятой Богородицы - Сына Божия ЕдиноРОД-ного, рождённого от Отца Небесного и во-площённого Духом Святым. О Роде Праведном Сына Божия ясно изложено в книге Джекоба Коннора "Христос не был евреем" и в моих статьях на Макспарке.
Ещё. Верую, что Сын Божий - Явленное в Роде Праведном Слово Небесное, пришёл как СПАСИТЕЛЬ РОДа человеческого и потому никогда не мог говорить о том, что "спасение от иудей". Это ясно всякому, владеющему элементарной логикой. Для меня нет авторитета "богоизбранности" иудеев. Не исповедую иудаизм.
Сергей Попов
Спору нет, спасение не от иудеев, даже обсуждать нечего! Только скажи, чем вера предков не угодила, что нужно было устраивать геноцид?
И что ты понимаешь под словом Спаситель, серьезно!
И удивительно мне, не лукавишь, говоря о том, что не знаешь что такое Веды и ведическая Русь?
Евгений Обухов
Объясни мне смысл Вед и историю ведической Руси. СПАС-ами называли всех Языческих Богов. На то и Бог, чтобы спасать человека. Пока и этого тебе достаточно.
И о каком геноциде конкретно речь идёт, объясни. Из каких источников взял? - О Сыне Божием у нас на Руси ведали за сотни лет до официального крещения.
Виктор Сергеев
И как Бог спасает человека? Праведника распяли, что бы он нас спасал, такой бред, живи греши, а тебя спасут, попы грехи отпускают - это ещё больший бред! Человек своими поступками сам себя спасает или осуждает, а ты хочешь халявы!
Тогда объясни, если все языческие Боги Спасы, то чем тебе не угодил Сварог или ДаждьБог, к примеру?
Виктор Сергеев
В чём геноцид: посмотри как мы живем: у нас нет русских имен, мы носим одежду заморскую, у нас разрушена культура, мы в рабстве и нас уничтожают каждый год, ЭТО НЕ ГЕНОЦИД? И он начался с того момента, когда предали родную веру, родных Богов, родных предков!
Виктор Сергеев
Ты не признаешь иудейское, но о Христе читаешь по иудейским текстам или где то в наших летописях есть данные о Христе? О Христе прямо говорится как раз таки в ведах и идет предупреждение нашего народа об иноземной, чужеродной религии, которая прольёт море крови на нашей земле! И ничего нового Христос не сказал, на этой земле и до иудохристианства знали о том, что значит жить по совести, любить свою землю и свой народ. Он один из, а не единственный, и для меня Христос один из Богов, который нес учение о свете и пострадал за правду и истину, но каждый из нас должен быть как он, быть примером, как были наши праведники - предки, в том числе Серафим Саровский, Сергей Радонежский и т.д.,  а смысла поклоняться трупу на кресте, есть мясо и пить его кровь, как учат в церквях - это бред и иудейство в жёстком виде!
Евгений Обухов
Виктор, ты всё утрируешь... одни штампы... "труп на кресте".. "есть мясо и пить его кровь" - всё это есть в моих статьях, где я объясняю,  что значит хлеб и вино, как плоть и кровь Рода.
Согласен. Сейчас идёт геноцид русского народа. Но не христиане его устроили, а христоненавистники запада. До этого они же разрушали наши православные памятники истории и культуры.
Не мешай всё в кучу. О Языческих Богах не вспоминали. И это правда.
Для меня нет, и не может быть противоречия между Единым Богом, Пресвятой Троицей и Языческими Богами. Вот об этом и стоит говорить. Сергий Радонежский и Серафим Саровский поклонялись Исусу Христу Распятому и принимали Святое Причастие Рода Праведного от Сына Божия ЕдиноРОД-ного, в которого ты плюёшь, вызывая тем самым озлобление к Языческим Богам.
Повторяю, нет противоположности между Языческими Богами и Сыном Божиим - Ангелом Великого Совета , Пресвятой Троицей и Отцом нашим Небесным. Зато есть прямая противоположность между нашим Святым Православием и иудаизмом.
Виктор Сергеев
Скажи тогда, а кто капища Славянские рушил, кто смуту устроил? Сколько людей погибло в период двуеверия? Не христиане? Не попы? А кто?
Виктор Сергеев
Согласен с тобой полностью, вот и для меня нет разницы меду Богами, и все праведники и святые наши предки верой и правдой служили своему народу, а причастие... всё понимаю, что извращено понятие и никак я не могу понять, как в церкви говорят: это плоть Христа, это кровь Христа. Бог что - еврей по их заключениям, а по моим ощущениям, Христос не может быть евреем, тогда и причастие обретает иной смысл абсолютно... но как причащаться в тех же церквях рпц, которые с пеной у рта доказывают, что Христос еврей и это его плоть и кровь...
Виктор Сергеев
Евгений, услышь меня, пожалуйста, я ни слова не говорю против праведников, я говорю о том, что современное официальное Христианство странное очень, оно непонятно и дико во многих моментах, а вот слова самого Христа или праведников не вызывают никаких вопросов, это святые люди вне всяких слов и сравнений!
Евгений Обухов
Я против понимания Христианства, как иудейского помазанничества, против "ереси жидовствующих". Хорошо, что само Учение Сына Божия не вызывает у тебя вопросов. Да, т.н. "Христос" был Сыном Праведного Рода БогоРОД-ицы Марии. Потому мы и Богоматерь почитаем, в отличие от сектантов.
Да, КА_АП_ПИ_ИЩ-я рушили предавшие обычаи предков, но из этого не следует, что нам нужно разрушать 1000-летнюю историю Святаго Православия. Как раз наоборот, не разрушать, а строить нужно со всеми вместе понимание ТОР-ного судьбоносного пути русского народа, а не из "новой" "торы" невежд исходить.
Евгений Обухов
http://maxpark.com/community/43/content/2063464 - Язычество и Христианство
Виктор Сергеев
В том то и дело, что согласен на все сто, что сказал в комментарии, это и в моем сердце всё, -Христос сын праведного Рода и Богородицы Матери, и не хочу, что бы вновь полилась кровь людей, которые будут восстанавливать те же капища и ненавидеть тех, кто их уничтожал. Как Христос и говорил: те, кто разделены в себе, в них тьма, ибо света не имеют.
А делят и сталкивают нас намеренно и страшно то, что под этими красивыми лозунгами ведут людей на бойню друг с другом, одни держат флаги с ликом Христа, другие флаги с ликом Сварога, а суть в том, что нас просто стравливают и это ужасно, когда родичи, братья, режут друг-друга на радость тех, кто нас уничтожает,  и лично я не знаю что говорить одним или другим, что бы услышали...
Евгений Обухов
Так вот и вся суть дела в том, что Язычеству и Христианству нужно объединиться против тех, кто пытается нас стравить друг с другом - против иудаизма. И в какой бы человеконенавистнической упаковке не был сатанизм, нам нужно иметь ДАР РАЗЛИЧЕНИЯ, чтобы отделять зёрна от плевел.
Виктор Сергеев
От этих слов благодать на сердце! Благодарю тебя, Евгений! Да, именно быть едиными, а не оскорблять друг друга!
Евгений Обухов
Виктор, для того мы и собрались в группе, чтобы было у нас Духовное Единство. "Яко Царь всея Земли - Бог, пойте Ему разумно!" - Псалом 46, Псалом Девы - Воскресенье в Зодиакальной Псалтыри. А Псалмы - это Священные Гимны, написанные АР-иями ИЗ_РА,  вышедшими из Света, а не из тьмы.
Виктор Сергеев
А ведь эти гимны не похожи на Псалмы официальные, или ошибаюсь я? Подскажи, а они откуда у тебя?
Евгений Обухов
Псалмы официальные - это искажённый текст иудеями синедриона в 271 году до н. э. Смотри темы "Псалмы Зодиакальной Псалтыри", "72 псалма..", на макспарке " Введение в Зодиакальную Псалтырь", "Отличать правду от неправедности", "М.В.Ломоносов и его переложение 143 псалма".
Виктор Сергеев
Очень интересно и сердце чувствует в этом правду! Подскажи, а в роликах не ты говоришь?
Евгений Обухов
Я говорю. Смотри ролики на Ютубе: http://www.youtube.com/user/obuhowevg?feature=mhee
Виктор Сергеев
Не знал, что ты старше меня! Приношу извинение, что в чём-то был резок! Мне всего тридцать лет, но, тем не менее, сердце моё горит и хочет найти ответы на многие вопросы, а ведающих людей, тем более старцев, сейчас и не найти! Сам Бог познакомил меня с тобой, благодарю тебя! Обязательно посмотрю! И задам вопросы ) все глубже и глубже буду задавать )
Сергей Никифоров-Гордеев
Кроме вас кто-нибудь ещё пытался "поженить" язычество и христианство?
У меня до сих пор в голову никак не идёт - как можно "женить" убийцу с жертвой.
Евгений, я ещё не читал рекомендованную вами книгу. Ответьте, не терпится, - кто был Христос?
Христос и Иисус - это один и тот же человек?
Я вот вместо рекомендованных Евгением работ зачем то стал читать Ветхий Завет. Какой же это мерзкий ужастик. О педерастии, о проституции, о лжи и предательстве, обо всём самом гадком в людях. Поневоле кругом жиды мерещиться будут после этой "святой" книги христианства.
А про Любовь. Разве Христос её открыл? Он, как мне сейчас кажется, исказил её понимание до любви своего рабства.
Не утверждаю, но сейчас мне так кажется.
                Евгений Обухов
Виктор, спасибо за верный комментарий Учения Христа. Очень рад, что я с тобой в общем и целом мыслю одинаково.
Сергей, Христианство изначально не противостояло Язычеству, тот же Ириней Лионский объясняет пришествие Исуса Христа, подобно Рождению от Богов и земных женщин, примеры чему во множестве мы имеем и в Язычестве.
Что касается Имени Сына Божия, то и сейчас Его называют по разному. Мусульмане - Иса, иудеи - Ешуа, Иегошуа, в Европе - Джезю, Жезю, Джошуа, раньше именовали Исус, а навязали Иисус, чтобы разрушить смысловой и числовой состав, подобно еврейским именам с двойными буквами, типа Авраам, Сарра, Ревекка, Исаак... Потому и раскол был, чтобы этому вгрызу иудаизма противостоять.
Как верно пишет Виктор, речь не об абстрактной любви, а о Любви в Роде праведном. Это именно то, что исказил ученик Савла 13 евангелист Лука, когда к словам Сына Божия: "Возлюби ближнего своего, как самого себя" добавил притчу о добром самаритянине, перевязавшем раны лежавшему на дороге и заплатившем за его лечение. Нужно было перечеркнуть РОД. У Сына Божия речь о РОДе и ближних в Нём... а тут вроде как каждый может быть ближним?
Верно раз-суждает Виктор. Именно во-площение Сына Божия в Роде праведном!! и никак иначе! и нет тогда никакого разночтения с Язычеством. Есть исполнение Слов Языческих Пророков. Есть реальное Дело Очищения от зла и лжи! А иначе абстрактная "любовь" без-форменная, вселенская, больше похожая на ложь, чем на правду.
Сергей Никифоров-Гордеев
Виктор, ты правду помнишь слова Христа? Ты был рядом и помнишь? Или ты помнишь другую прочитанную трактовку? Разницу чуешь? Может нам под разными углами всё продолжают подсовывать иудейскую злую сказку? Чтобы мы потратили жизнь на поиск света там, где нет его источника?
На вопрос "жизнь или кошелёк" разве нельзя отказаться от выбора из этих двух вариантов и , как минимум, просто пройти мимо так спрашивающего. А как максимум, всыпать ему.)
Мне всё ещё кажется, что нам предложили библейскую концепцию. А в ней все ходы просчитаны. То, что Евгений пытается сам сварганить, конечно интересно. Но чтобы такое варганить нужно быть Сварогом. Таков ли Евгений? Чтобы создать новую концепцию, собрать новый эгрегор (не знаю замены этому иностранному слову)?
Сергей Никифоров-Гордеев
Евгений, пока не "догоняю".(
Откуда вы про изначальное христианство знаете? Выходит, каким то их книгам верить, а каким то нет? Верить тем, что созвучны, а не верить тем, что противны? Но ведь всё это про одну и ту же концепцию, просто с разных сторон. И пишут её умники, изучившие и Кабалу, и ещё какие то их тайные знания управления психикой?
Евгений Обухов
Ветхий Завет с его без-численными "праведными" жёнами и мужьями, торгующими ложем и усыновлением от служанок, спаиванием и зачатием от отца, семенем, сливаемым в землю не может не вызывать отвращения.
Именно поэтому нельзя поминать над венчающимися этих, отнюдь не святых, имён. Для меня это ПРИНЦИПИАЛЬНО. Праздника ОБРЕЗАНИЯ ГОСПОДНЯ 14 января в православной церкви не должно быть. И не только венчание, но и другие обряды подлежат возвращению к РОДу , Сыну ЕдиноРОД-ному и БогоРОД-ице.
Сергей Никифоров-Гордеев
Евгений, а так в прорубь приятно. Это хоть можно? )
Идите и завладейте, их цари будут вам служить, заберёте себе их дома - зачем копаться в этой грязи? Забыть её нафиг! И так в голове засела, трудно выковырнуть.
А постоянный страх перед  карающим всех иеговой как раз и рождает «любовь»? Подобное часто бывает у людей перед начальником - "он у нас строгий, но справедливый"…
Просто это метод управления - через постоянный страх, трансформировавшийся в "любовь".
 Тогда зачем библейская концепция? Без неё не обойдёмся для понимания и узнавания изначального света?
Евгений Обухов
Сергей, вы так боитесь чужого ума, что на свой не надеетесь? - Это же уже унижение пред ложью и злом. Вы мне, яко авторитету, не доверяете? - Нельзя ли попроще? - Вот Виктор мне поверил, но не это главное. Виктор меня понял и говорит тоже, что и я, только другими словами.
И возразить ему, как и мне, нечего. Возразить по сути, а не из опаски, что мы не те, что надо..))
Да, тому что логично, справедливо, входит в единую концепцию, верить, а точнее соглашаться с Истиной, а то, что мешает пониманию и идёт вразрез - удалять. И пусть кто угодно навязывает "богодухновенность" изменений текста лукавыми иудейскими переписчиками – всё это раскрывать и удаляться от очевидной лжи.
Если бы в тысячах так называемых "духовных академиях" и "богословских институтах" напрягли бы мозги, исчезли бы тысячи изуверных сект и в любых конфессиях стали бы мыслить доступно и открыто.
Сергей Никифоров-Гордеев
Евгений, когда ответить нечего, тогда обвиняете в боязни? ))
Вера без понимания - это поводок, удавка, которую вы призываете мне надеть, поверив вам не понимая? Да сколько же вас таких? Надеюсь, что это шутка.)
Сергей Никифоров-Гордеев
Очень похоже, что Евгений придумывает новую религию. Жаль терять умнейшего человека.)
Евгений Обухов
Сын Божий пришёл в смердящее гнездо греха, чтобы грех разрушить в корне. А о нас есть в Евангелии от Иоанна совсем другие Слова, обращённые к Апостолам: "Я посылаю вас жать то, что вы не сеяли. Другие сеяли, а вы войдёте в труд их. Ибо блажен и сеющий и жнущий!".
Нужно понимать и то, что кроме Иуды из Кариота, все остальные апостолы были галилеянами и самаритянами.
Иудеи распяли Сына ЕдиноРОД-ного, чтобы в заключение всего мы Его Учение предали им на растерзание, извращение и подлог? - Нет, мы не имеем никакого права ПРЕДАВАТЬ Сына Рода праведного и Бога! Бога, и поэтому нечего нам ждать второго пришествия!
Христианство, а не Язычество остановило на 2 тысячи лет разложение человечества ядами иудаизма! Пришла теперь пора окончательно принять Истину, или же быть раздавленными злом и ложью.
Не Язычество, а Православие имеет высокую нравственность и мораль! И никакие сфабрикованные по чьему-то заказу Веды не заменят нам Учения, которому 2 тысячи лет.
Сергей Никифоров-Гордеев
" Другие сеяли, а вы войдёте в труд их. Ибо блажен и сеющий и жнущий!" - призыв к иждивению. Им полон и ветхий завет. Зачем умствовать и придумывать трактовки призыву пожинать плоды чужого труда? Мы от евреев видим выполнение этого древнего наставления.
Евгений, откуда вы берёте все те исТОРические записи? Вы их в руках держали?
И про высокую нравственность православия можно на примерах? Начиная с крещения руси? А можно и со времён свершения. Ну, как выкрали тело, а сказали, что воскрес. Или, правда, сам разматериализовался? По мне - так сплошная ложь. И её не оправдывают героические духовные подвиги славян, вынужденных через своих предков относиться к христианам.
Евгений Обухов
Сергей, откуда в вас столько чисто иудейского доверия к источникам и нежелание мыслить , кроме как от сих и до сих? - Это же чисто их иудейские приёмы говорить не по сути дела, а тонко намекать на толстые обстоятельства, что раз-суждениия, даже и непререкаемые по существу, "авторитетами" не подтверждены?
Отчего вы так низко опустили планку гениального утверждения Сына Божия, что и Мужское и Женское Начала одинаково достойны награды? Сеющий - мужское, Жнущий - Женское. И то, и Другое - труд, и одинаково сложно.
От евреев именно мы видим унижение женщины и разрушение РОДа. А от вас я этого не ожидал.
Я беру исторические записи от своего ТОР-ного пути из-следователя. История к ТОРЕ, как хотелось бы Трехлебову и Хиневичу никакого отношения не имеет. Есть ПУТЬ, который нужно прокладывать впервые, а не пов-ТОР-ять чужие зады. Это и есть тор-ный исторический путь. Всё остальное - лишь блуждания вправо и влево и к единственному Крестному Пути, творящему историю, отношения не имеет.
Вам примеры высокой нравственности понадобились? - Они есть у Ломоносова, Державина. Пушкина, Гоголя, Шевченко, Толстого... в произведениях и самой жизни философов Византии, Греции, России... да и у христиан Запада... и несть сему числа. Берите творения всех, и вы упрётесь в Христианство.
                Сергей Никифоров-Гордеев
Евгений, упрусь в славянские качества характера, а не в христианство. А от ваших ответов веет отнюдь не любовью. А тем, чем от ВЗ и от приведённой по ссылке статьи. Холодом, серостью, запудриванием мозгов, обилием слов и намёков. Хотя истина проста.
Евгений Обухов
От моих ответов , заверяю вас, Сергей, никогда не будет веять розовыми слюнями, ничего общего не имеющими с открытым и ясным славянским характером. И не правда, что слова мои сложны для понимания. Нет, скорее они для вас не удобны.
Какая любовь может быть в противоположных точках зрения?! Нет, только когда будем с полуслова понимать друг друга, будет и любовь, не иначе.
Даже и не в Коране и Библии дело. Дело не в книгах. В Псалтыри Сын Божий говорит о Себе: "Уста моя возвещают правду, Спасение Рода, якоже Аз не познах книжная!". Как же это не сходится с "богодухновенностью" т.н. "Священных Писаний"!???
Где же Правда? – Правда - в открытости людей друг другу в РОДе Праведном.
А кто видел Благодать Святаго Причастия, Святых Мощей? Каждый видит это сам. Точнее, кому Бог даёт это, тот и видит. Это как в Книге Иова:
"Записаны Слова , на Камне Рода резцом железным выгравированы. Аз ведаю, Присносущен есть, иже имать спасти меня! И Он возставит из праха в одежды Света кожу мою сию, и Аз во плоти моей узрю Бога! Аз узрю его Сам; Аз в себе ведаю, яже очи мои видят, а не иной: Вся же мне совершишася в недре (глубине сердца)" (гл.19, ст. 23-27).
Так что не только человек способен услышать Бога без посредников, но Сам Бог послушает достойного, имеющего Честь (часть в Роде) праведного человека.
Сергей Никифоров-Гордеев
Если бы Владимир ясно солнышко не продал бы Русь иноверцам, то и не спорили бы сейчас про всё это. Просто пофигу бы были еврейские сказки. Вот китайцам повезло не быть крещёными, и никто теперь им не внушает, что Христос был желтолицим и узкоглазым. Потому что им это по барабану, потому, что у них это в матрице не зашили.)
Евгений Обухов
Договоримся не повторяться? Вот сейчас, Сергей, откройте Евангелие Иоанна, 15 главу и читайте медленно и с пониманием о Лозе Рода и Единстве в Роде, и о Сыне Божием, как Стволе - Столпе Древа Жизни в Роде Праведным. Прочтите с разумением, понимая ТО, что просил творить Сын ЕдиноРОД-ный в Его Воспоминание, и перестаньте повторять вместе с иудеями песенку о каннибализме... Надоело! Тошнит от неё уже! Пора кончать внедрять в сознание "неоязов"-атеистов плоский примитив!