Контракт с вечностью

Хан Жанров
Как-то раз один человек(не будем называть его имя ,потому как в этом пока смысла нет) открыл новый мир. Ему там понравилось , и он решил остаться там навсегда.
Если б он был художником  бы он написал бы картины . Но он оставался путешественником. И вот он остался там жить . А жил он на горе с вершины которой было всё видно как на ладони .
И вот он захотел вернуться обратно домой. Вот так он и заснул с этим решением. Утро следующего дня начался со стука в дверь дома стоящего на горе . Он проснулся и побежал открывать в надежде что за дверью стоит его любимая племянница . Но за дверью стоял какой-то мужик. И когда главгер открыл ему дверь мужик вошёл и сказал:
-Гало! Вир зинт мигтайнандэр нихт бэкант.
-Гутн моргн . Унт вэр зинт, Зи?
-Их гойсе Георг ! Их год гир !
«Сумашедший»- воскликнул про себя главгер . Георг прочитал его мысли и сказал:
-О, мы русский знаем!
А як же !
Но я так и не услышал твоё имя.
Меня зовут Хан.
Слушай Хан - сказал Георг- если тебе здесь нравится , оставайся.
Слушай Жора ,если я здесь останусь. То во-первых;я хочу переселить свою любимую племянницу. Во-вторых; с её родителями,то бишь брата с невесткой .
А как ты, Хан, думаешь это сделать?
А пусть Настя с родителями меня ищет .
То есть ты хочешь чтоб и они были богами.
Найн не хочу . Пусть они будут обычными людьми. Кстати  Егор, а что значит богами?
Я тут подумал - сказал Георг - коль те тут нравиться то  становись богом и занимай моё место. И я отдам тебе свои силы навсегда.
Хан согласился и занял место Георга. И после того как Хан стал богом . Он то отправился путешествовать по всем мирам. И вот как-то заглянул в тот мир где родился. Но случилось сие абсолютно случайно. Пришёл он к своей любимой племяннице. Когда же она его увидела . Тогда он заговорил с нею :
Здравствуй Настя! Не знаю помнишь иль ты меня ? Я твой дядя ,брат папы.
Дядя Хан! - бросилась обнимать родственника девочка. - Давно не виделись. Хоть папа и мама мне говорили что ты погиб . Но в глубине души я верила что ты жив. Расскажи - попросила Настя, - о своём мире . Как там хорошо ли ,плохо ли. Красиво ли там?
Я путешественник. Мне открыть получилось сей мир совершенно случайно. И мне там так понравилось что я не захотел уходить оттуда. Тогда я нашёл самую высокую и такую с которой было видно всё в округе гору. Построил дом и стал жить в нём. И тогда я каждый день выходил понаблюдать за людьми в подзорную трубу(которая у меня была). Пока как-то не постучал ко мне тамошний бог Георг. Мы поговорили. И решили што сей мир он оставит мне . Он с радостью согласился. И отдал мне свои силы. То бишь , сложил с себя полномочия.
Дядя,- сказала девочка -я токмо в толк никак не возьму. Почему этот бог оставил своё место тебе?
Как те сказать: он стал базыгой . Ему было 87 тысяч лет. А я по тем меркам ещё юнец. Вот он и передал мне бразды правления . Я с Георгом сдружился . Пока он учил меня управлять миром. Я его спросил почему он хочет уйти. Знаешь что он мне ответил?
Не знаю - честно ответила она.
Ответил просто : надоело. И ещё сказал ты младой тебе и карты в руки. Это он меня так благословил на правление этим миром.
А твой мир он какой ?- неожиданно спросила Настя.
Он справедливый там каждому воздаётся по заслугам.
Точь-в-точь как в Тартаре !- воскликнула Настя
Отнюдь нет. Там очень - очень красиво.
И по рассказам её дяди ей туда захотелось сильно. И  тогда Настя порывалась уговорить своего дядю взять её с собою. На что он ей ответил :
Нельзя . Но правила созданы чтоб их нарушать . Если ты, Настя, готова оставить родителей и сестру одних. Оставь  самых близких тебе людей , тогда можно . Я и стал богом потому что у меня никого нет , а если никого нет то и терять . Он меня потому сделал богом что я такой же одинокий как и он . Так что Настюша не могу я тебя взять одну с собой.
И Хан исчез . Потом приснился брату и разложил пред ним все карты. А затем приснился невестке и так же разложил и перед ней карты. И когда утром Настя встала с  родителями и чувством что, что-то сейчас должно произойти . И интуиция их не подвела  перед ними предстал Хан. И он подошёл к ним вплотную и начали они его обнимать . Первой бросилась обнимать его невестка:
Тимоха ты живой , дай я тя обниму.
По обнимав его Наташа отошла . Следующим в списке на обнимульки был Колян . И после сих объятий Хан их спросил:
Други мои ! Готовы ли Вы переселиться ко мне навсегда ?
Мы согласны — в унисон сказали четыре человека.
Открылись врата и перед ними возник новый ,красивый мир. Колян и Наташа удивились, вернее, восхитились :
Какая здесь красота . Как красиво .
На что Хан им сказал :
Добро пожаловать в мой мир . Плодитесь и размножайтесь , дети мои !
И сказав это он ушёл по своим делам . Сделав дела он пригласил племянницу к себе на чай с горьким шоколадом. Пришла Настя к своему дяде в гости . И принесла презент от родителей . И за чашкой чая они разговорились :
Знаешь ли ты , Настенька как хочется плюнуть на всё …
А  что ,на всё ? - спросила девочка.
Настин вопрос поставил его в тупик . Но он нашёл что ей ответить:
Ну к примеру : На этот мир
В чём проблема-то дядя, плюнь на всё и отрекись от него
Не могу, Настя , не могу. На мои плечи взвалена слишком большая ответственность.
После сего чаепития Настя ушла домой . Затем пришла Наташа и спросила :
Тимох , а почему я помолодела ? Иль ты приложил к этому руку ?
Я те точно заявляю что к твоему  омоложению не имею никакого отношения . Кстати а , ты слыхала об эффекте замершего времени ?
Нет , никогда о таком да же слыхом не слыхивала! А как и что это?
Эффект замершего времени- это когда ты потеряв много жизненных сил . Попадаешь сюда и тебе дают второй шанс . Вне зависимости хочешь ли ты этого или нет. И тебя отбрасывает назад на те года откуда ты начал свой путь. А тебе Наташа на данный момент 40 лет . Я знаю что ты свой   путь начала в шестнадцать . Вот по сему тебя и отбросило в твои шестнадцать лет .
Слушай-ка ,- разозлилась Наталья - а откуда тебе известно что я родила в 16 ?
А ты - сказал спокойно Хан-сопоставь факты . На тот момент когда ты родила Настю. Кате было 12 ,а тебе 28 . Двадцать восемь минус двенадцать ровняется шестнадцати . Короче вот так я и вычислил во сколько лет у тебя это произошло . Кстати ,а ты знаешь почему я тебя, Коляна , Катю и Настю сюда перетащил ?
Не знаю - честно ответила Наташа.
Усё почему ,потому что я вас всех люблю одинаково . И по сему я не хочу чтоб вы погибли от какой-нибудь случайности . Это мир где каждый найдёт себе упокоение . Но если сей мир покинет хоть один человек . Он откроет себе новый мир , то этот мир он закроет для себя сей мир навсегда. Но в мой мир ему ходу нет. Это как вход в какой-то лабиринт. Выход есть а входа нет. Так и здесь . Если я вас переселил значит так надо всем.
Наташа удостоверилась ответом Хана и ушла домой . Но пришла Катя и спросила :
Слушай , Тимоха а кто создал сей мир?
Этот вопрос его поставил в тупик . Но Хан с умел выкрутиться из сего положения:
Какой он есть иль какой он был?
Какой он был !
Сей мир был до меня миром Георга . Раньше здесь было много лишнего . И когда я случайно нашёл сей мир , а я наткнулся на него совершенно случайно и мне здесь очень понравилось . Тогда я нашёл самую высокую гору и построил на ней дом …
Ты построил дом ? -удивилась Катя
Да я его сам построил . Так вот я ведь был скалолазом и поэтому искал  не просто высокую гору . А гору с которой было б удобно наблюдать что вокруг происходит . После того как построил жилище стал жить припеваючи .
На третий день проживания в собственном доме . Ко мне заявился Георг . И он мне всё показал и рассказал что и как . Это он меня научил всему что знал и умел . Мы с ним стали друзьями и когда ему стукнуло 87 тысяч лет он мне признался что я нашёл его мир совсем не случайно . Что так и должно было случиться . Он мне , так сказать ,подарил этот мир . И когда я захотел всё поменять он сказал меняй, но не людей  ибо без них мир станет пустыней . Менять людей нельзя ,но изменить можно . Вот поэтому-то вы и здесь .
А что стало с Георгом когда он покинул уже твой мир ?
Не знаю - ответил Хан- наверное на повышение пошёл . Или остался жить теперь уж в моём мире .
Наболтавшись Катя ушла . Но пришёл Колян и с лёту спросил :
Тимоха , а что будет если тебя сместят с должности?
Кто Колян ?
Ну не знаю . Может другая личность .
Так что заруби себе на носу :Никто ,слышь,никто у меня не посмеет отобрать власть . А будет здесь хаос полный . Разруха .
Значит никто ?- спросил Колян .
Нет ну ты сам подумай кому нужна огромная ответственность ?- спросил его Хан .
Никому - согласился Колян с братом .
Понимаешь я Георгу был как наследник или типа вроде того .
А почему тады он выбрал именно тебя?
Колян - разозлился Хан - ты что такой тупой . Он меня сделал своим наследником . Потому , что мне здесь понравилось сильно . Он мне сказал так : Коли те тут нравиться бери бразды правления в свои руки .
И удовлетворившись ответом брата Колян ушёл вниз к своей семье .
Как вдруг Тимоха вспомнил что Катя его звала к себе на чашку чая . Не надо забывать что Хан бог сего мира . Он поразмыслил всё путём . И решил спуститься с небес на землю по огненной лестнице . В ту долину где живут его родственники . И подарил он невестке букет алых роз(так как она обожает разные цветы). Брату деталь-хамелеон подходила к разным совершенно предметам . Племяннице подарил печатку и сказал ей :
-Она волшебная и притягивает удачу !
Да ну- удивилась Настя .-Не может быть чтобы  печатка приносила удачу .
Кате же он подарил платиновый браслет с зелёным изумрудом .

                ПРОШЛО ПЯТЬ ЛЕТ.
Катя влюбилась в Хана и родила ему дочку . Наташа Коляну родила сына . Колян счастлив . Настя выросла и стала красавицей . Но Катя забыла что Тимоха хозяин сего мира . Но всё равно она любит его.

                КОНЕЦ.
2008