Отшельник

Сочинитель
Когда-то я был таким, что на вопрос «Который час?», я отвечал что-то вроде «шестнадцать часов пятьдесят девять минут» или «семнадцать часов одна минута».
И вот тогда же я решил разыскать правду, о которой все говорили, но никто никогда её не видел.
С берега лжи я прыгнул в реку и поплыл к невидимому отсюда берегу правды.
Достигнув незнакомого берега, я с огорчением понял, что он точно такой, на котором я провёл всю свою жизнь.
Заметив единственный холм на этом лживом берегу, я добежал до него и взлетел в небо, надеясь, что пересеку грань между небом и землёй, как между правдой и ложью.
Но чем выше я поднимался, тем яснее понимал, что грань давно пройдена, а ложь не заканчивается.
В отчаянии отбросив крылья, я упал прямо в солёное море, пронзив обёртку новой грани и надеясь в её глубине найти правду.
Я нырнул на самое дно моря, но и там была ложь.
И вот, когда распластавшись на дне лжи, я поджидал акулу покрупнее, чтобы броситься ей в пасть, не в силах более терпеть разочарование и обиду, рак-отшельник, выглянув из своей раковины, проворчал:
 - Не мучайся, оно того не стоит. Назови ложь правдой, и вокруг тебя всегда будет сплошная правда.
Сейчас я уже давно не мучаюсь, ведь оно того не стоит.
Вокруг меня всегда то, что меня устраивает, и не потому, что я доволен всем, а потому, что всё довольно мною.
И всё.

15.08.2014г.