Милые глаза

Любовь Синица
      
Я помню милые глаза,
Любовь - сияющую в них,
Ведь были с нами чудеса:
Не было счастливей нас двоих.

И твои руки, руки – крылья,
Меня на воздух поднимали,
А твои губы, ты поверь мне,
Всех лучше в мире целовали.

В них жар горел твоей любви,
Они ее мне отдавали,
Горели будто угольки
И целовать не уставали.

Мы шли с тобой рука в руке,
Куда? Сами того не зная,
И возвращались на заре,
Неся в сердцах любови пламя.

И сердце таяло  свечой,
Она любовь в нем освящала,
Я так молилась, милый мой,
Чтоб повторить нам все сначала.

И долго будем мы гореть
Любовью счастья в наших детях,
Ведь в мире нет того добрей:
Чем нести  счастье всей планете.

Любите, люди, всей душой,
По - настоящему сгорая,
Пускай горит в сердцах любовь,
Лишь нашу землю украшая.

Теперь, любимый, ты старик,
Но для меня таким остался,
Когда в душе проснулся крик,
Когда во снах ты мне являлся.

Ты для меня всегда такой,
Я вижу душеньку твою,
И вечно будешь молодой,
Таким  я помню и люблю.