Судьба самовара

Чим Самоварр
Момент, когда мастер ОТК нацепил на меня бирку с треугольным штампом, помню смутно. Но очень скоро, оказавшись на стеллаже склада готовой продукции, я был в состоянии адекватно воспринимать окружающее. Со склада самовары обычно направляют  в торговую сеть, но мне повезло: меня оставили на выставке продукции моей родной Самоварной фабрики. Молодой и сверкающий, я прокрасовался там в течение месяца. Там же меня приобрел пункт проката бытовой техники, с которым были связаны лучшие годы моей жизни.

Где я только не побывал, кого только не видел за эти годы! Помню свой первый вызов: джентльмен неопределенного возраста решил встретиться с подругой своей молодости. Рядом со мной на столе стоял старый патефон, на котором джентльмен в ожидании подруги беспрестанно крутил пластинку «У самовара я и моя Маша». Маша все не шла, он грустнел и уже начал было наполнять свою рюмку, но тут раздался звонок в дверь. Какой это был волшебный вечер!

Однажды на деревенской свадьбе меня наполнили самогоном, и когда я истощался, приносили еще, ведерко за ведерком. Протягивали ко мне руки со стаканом, произносили слова благодарности, и чем дальше, тем эмоции по отношению ко мне становились все теплее. В другой раз под Новый год на мою конфорку надели голову Деда Мороза с бородой, облачили меня в красную шубку, а внутрь залили розовый сладкий морс. Как же счастливы были дети! 
¬
Бывали и неприятные случаи, как, наример, тот пикник, о котором я уже рассказывал. Или позднее, когда после закрытия прокатного пункта  я, что называется, пошел по рукам и оказывался то на барахолке, то в темном чулане. Но это было все ничего, пока один умелец не надумал переделать меня на электричество. Наверно, в магазине подсмотрел такой самовар. Но представляете, что бы это было? Прощай, природа! И я со страхом ожидал  операции. К счастью, что-то отвлекло умельца от его затеи.
¬¬¬¬
На склоне лет мне опять повезло. Живу и работаю по специальности в простом деревенском доме, в свободное время вспоминаю свою прошлую жизнь, и, как вы понимаете, мне есть что вспомнить. Ни о чем не жалею, никому не завидую, к грядущему концу   отношусь спокойно: ничто не пропадет, переплавка даст жизнь новым самоварам. Мечтать о бессмертии? Есть такой вариант, в музее, но, слава богу, мне он не угрожает, это все равно как мумия в саркофаге. И понимаешь это тогда, когда в твоей жизни была жизнь.