Smart это портал в другие миры!

Ирина Чудакова
Пробуждение было окончательным. Сегодня утром довелось мне поехать на работу на чуде немецкого автопрома. Чудо это называется Smart.
Что я могу сказать. Мне, как человеку небольшого роста, почему-то всегда импонировали маленькие автомобили. Такие они, с виду, уютненькие, компактненькие, такие безобидные. Короче говоря, нравились они мне… До сегодняшнего утра.
Сосед оставил моему мужу своего «скакуна», на время. Сегодня, выйдя из подъезда дома, я увидела перед крыльцом это чудо!
Немного описания для тех, кто никогда не видел это авто. Такие себе два кресла в маленькой железной капсуле. Очень похоже на шлем. Это если коротко. Манюня, одним словом.
Манюня, как говорится на автомобильном сленге, полный фарш. Панорамная крыша, автоматическая коробка передач, мотор дизельный, экономичный – максимум шесть литров на сто километров. Такая себе – конфетка!
Моим первым удивлением было то, что сидя в машине, тебя ничего не стесняет, пространства достаточно много для двоих. Это было первое. Потом муж запустил мотор…
Что сказать! Пространства стало ещё больше, потому что звук и вибрация были такими!.. Я, конечно, никогда не ездила ни в танке, ни в бронетранспортёре, но я слышала тот звук, который они издают! Так вот, сидя в Smarte, я услышала такой же звук, только не снаружи, а внутри!
Малышка тронулась и мы поехали. Трясло очень здорово, звук заполнил собой не только всю малышку, но и меня от кончиков пальцев и до кончиков волос. На встречу неслись разные автомобили, а я, своим седалищным нервом ощущала гусеницы танка, вместо колёс и воображаемое дуло, над нашей, похожей на шлем, башенкой… Мы, по всем моим ощущениям, ехали в самом настоящем, огромном гусеничном танке! Малышка неслась и грохотала, а я, как ёжик из анекдота (ну тот, который слезал с кактуса) ехала и думала, как же обманчива природа.
Добрались мы благополучно. Покидая авто, я всё ещё думала, что оно таки на гусеничном ходу. Но, нет. Передо мной оказалась всё та же компактненькая манюня. Вот такие вот чудеса.
Smart – это портал в другие миры! Наверное, это какая-то засекреченная военная техника, только не все об этом знают! Внешность – обманчивая штука!
6.09.2014