Летят годы... О тебе и обо мне. Лирика

Ева Олина
Летят годы мои и  грохочут колеса
Лет прошедших,сжимая висок.
И карета любви вылетает из леса.
Ах, как памятен тот незабвенный лесок.
Там под елью хрустальною мы повстречались,
Так начался нехитрый и вечный роман.
Под Полярной звездой мы с тобой повенчались,
Вихрем нас закружил дурман.
Закат горел сиренями и пламенем.
Охватил и друзей наш сердечный пожар.
Подарил  ты фиалок букетик мне маленький,
"Я люблю, я люблю тебя!" тихо сказал.
Гитары до утра стонали, плакали,
И голос чистым дисконтом звучал.
Ты осыпал меня черемухой, охапками,
Был белым от черемухи причал.
Глаза горели нежно и восторженно,
Сердца стучали громко- в унисон.
Губами жаркими искал ты губ встревоженных,
Лесная сказка, так похожая на сон.
Ты помнишь, милый,ту весну, то лето,
Любовь такая в жизни только раз.
А осень веткою седою уже где-то,
За поворотом поджидает нас.