Девочка-Светочка

Владимир Молчанов 2
               Вите Волченкову посвящаю.
                Автор

  Познакомил нас Виктор. Где-то подвез её на такси. Посидели. Разошлись. Через несколько дней:
-  Братишка, щас подойду, дай ключи...
-  Разумеется.

   И были они у меня, без меня, с Олей. Потом соседка рассказывала:
-  Володенька, знаешь, выскочила ЭТА в неглиже, растрепанная, кричит: "Он изнасиловать меня хотел!" А за ней Твой Витька - да, мол, нет, нет, не хотел, просто не получилось. В общем имей в виду...

   Через неделю приходит она ко мне. И понеслось...  Головы закружились... Стала еще приходить. Стали жить. К тому времени у Виктора был дубликат моего ключа. Заходит, как-то, а мы... эта... ну, типа, в постеле. Я:
-  Вить, прости, пожалуйста, мы любим друг-друга...
   Как он стал ржать. Навзрыд!!!
   Когда провожал его, у двери, он спросил:
-  Как, она круто ножки Тебе на плечи загинала?

   Черт! А, ведь, действительно, это что-то её. Понял, он тогда не "насиловал" её, просто имел.
-  Вить, это ничего не меняет.
   Он заржал еще больше и ушел.

   Стали мы жить поживать, да добра наживать.

   У Оли была 12-летняя дочка, Света. Невзлюбила меня сразу. Виктор? Тот принял нас за должное, как Друг. В 6-ом автобусном еще не то бывало. И приходил к нам как ко мне раньше, как к родным и малейше не посягал на Мою Женщину...
   Светочка же...