Дождь...

Игорь Радионов 4
       


               
          ЗАРИСОВКА   про   ДОЖДЬ.          


               
               

«Я  без  твоей  Любви  умру  и  не  воскресну,
                Для  тебя  одной  пою  Все  свои  песни»   
   
                Слова  из  песни.



**************************************************



Вот    и    опять    льёт     дождь    с     Неба,
                Молнии    нам     на     Счастье    светят,

Как    и    тогда,   ты   всегда    со    мною     одна,
Как     и     Луна, 
                Пусть   она    нам    день     Свадьбы    метит!

Вечер   сегодня   хмурый, ненастный,
                А    мы    не    замечаем,  целуемся   яростно,

    Вечными   стали   мгновения,  вроде   прошли   две   недели?

                День - то   какой   сегодня?!

                пора      нам      вставать     с     постели...


SMS – ка   пришла  -  « НЕТ  тебя   в   Инете,  грустно   без    тебя,
                Где       ТЫ?». 

         Что  ж,    тебе    я    отвечу: «Я    ЛЮБЛЮ    Тебя»…

                А    ещё,   ведь,    не     Вечер!


....Ночь    ушла,    дождь     моросит    с    утра,

Звёздочки    наши    с     наступающим    Утром     погасли  -

Ведь     промокли      они      от      дождя      сами,

И    ты     от     меня      за      полями,    лесами…
    
                Жду     тебя      и      только      желаю     удачи,      

                Я     не     могу     ИНАЧЕ!

 



         6  сентября  2014 г.  Юрий  Романов  г.  КОПЕЙСК.