К Мирике на чаек. 460

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

По природе я такой нудный, что от меня сбежала даже резиновая женщина.



***



"Иногда я открываю холодильник и забываю, зачем пришёл."
Сергей, 30 лет, патологоанатом.


***


Говорят, смех продлевает жизнь… Вчера почитал учебник истории Украины, выпущенный в Киеве. Мне кажется, теперь я буду жить вечно!



***



Сидят два мужика: jОдни с благостным выражением на лице:
- Слушай, тебя с утра будили когда-нибудь ми%%том?
- Не, я с закрытым ртом сплю.



***



Мужик прибивает гвоздь, промaхивaется и
молотком по пальцу:
- Ммммм... - сдерживaется - рядом 6-летний  сын.
Сын с серьезным видом:
- Бл#дь! Дa, пaпa?



***



- Мама, а почему во дворе все дети называют меня холодильником?
- Не обращай на них внимания, Аристон!



***



Дорогой, прости, я тебя вчера обидела. Две бутылки пива сгладят мою вину? Ящик водки! Ох , какой же ты  у меня  ранимый!



***


Девочка, которая долго думала, что взять пельмени или эскимо, отморозила руку

Продолжение  - http://www.proza.ru/2014/09/10/341