Третий Голос - 1

Вячеслав Вячеславов
Состав жюри не удивил, мы уже знали, что изменений нет. Порадовала Пелагея своим модным, похудевшим обликом. Она и раньше была вполне хороша, женственна, а сейчас вошла в пору взросления, и я с удовольствием смотрел на её новое лицо, почти не узнавая любимую певицу.

Общая, затравочная песня, понравилась. Дима Билан уже третий раз изумил меня своим умением петь хорошие песни отличным голосом, и всякий раз я удивляюсь, зачем же он выбирает то, что поёт со сцены? Но, понимаю, пипл хавает, почему бы и не петь то, где голос почти и не нужен. Поэтому я его и не слушаю, есть на кого обращать повседневное внимание. Но здесь он меня порадовал, точнее, я порадовался за него, его дару.

А уж о Пелагее и говорить нечего, она вплела свою часть песни хрустальным родниковым ручьём. Голос Агутина почти не был слышен: ему нельзя петь в таком составе. Да и Градский подкачал. Да, когда-то у него был голос, сейчас остались ошмётки былого, на этом и выезжает.

Вечер был ожидаемо великолепен. Мы наслаждались почти всеми голосами за редким исключением, и это показывало уровень отбора, не было почти никого, кого стоило бы завернуть на стадии отбора, как эту оперную певицу — Дарью Машко. Её сильным и чистым голосом можно было наслаждаться, но все интонации арии столь ожидаемы, навязли в ушах, что открытия не было. Сначала я не понял, чего это так члены жюри развеселилось? Ну да, неудачный выбор песни «Влюблённый солдат», даже Иосиф Кобзон лет сто назад пел о любви к парню, и ничего, слушали, понимая, что это просто песня, и нет ничего такого, фривольного.

Сергей Михайлин удивил всех своим прочтением, аранжировкой, да и голосом тоже, песни «Вояж», которую исполняют почти все, так мне кажется, уж слишком хороша песня, и вытягивает любого исполнителя. Севара ведь тоже её пела. И зрители проголосовали за него, дали 89%.

Начало «Вечной любви» Сергеем Онищенко меня убило. Он, явно, взял не ту песню, не для своего голоса, который, конечно же, у него был, и довольно сильный, чистый, но… не его. И зрителей он не впечатлил, несмотря на атлетическую, накачанную фигуру, которая понравилась Пелагее, дали всего 57%.

У Алёны Мальцевой было слишком ровное и профессиональное исполнение знаменитых «Валенки» Лидии Руслановой. Алёне, как и другим некоторым исполнительницам, не хватило ума сообразить, что членов жюри нужно удивлять не только красивым голосом, но и песней, и осталась за бортом конкурса.

Я поразился, как на первой же секунде исполнения Валентины Бирюковой «Шопена» Ваенги, Дима Билан ударил по красной кнопке. Я ещё ничего не успел понять, а он сразу ухватил, что это его певица. Что значит — профессионал! Ну и, конечно, она была выше всяческих похвал. Это было нечто! Я наслаждался переливами её чистого и сильного голоса. Эту песню я не слышал, Ваенгу игнорирую, хотя и понимаю, что она заслуживает внимания, но… душа не лежит. Но Валентину можно слушать очень долго. И наслаждаться её пением. 98% от зрителей говорило, что и их захватило. Для меня это было самым лучшим исполнением за этот вечер!

У Яны Блиндер хороший голос, и она могла бы поразить, если бы не выбрала заезженную песню битлов «Пусть будет так» — Let it be. Для рядового концерта вполне сошло бы, но не здесь, тоже вылетела за пределы орбиты.

48-летний Владимир Степанян из Нью-Йорка своей «Утро карнавала» и медовым голосом никого не удивил. Спел хорошо, и голос приятно слушать, и исполнение точное — всё на месте, но нет изумления и восторга. 69% от зрителей вполне достойная похвала.

Анастасия Главатских отлично исполнила мою любимую композицию Джеймса Брауна «Это мир мужчин». Это песня из тех, кто моментально тебя покоряет, с первого же прослушивания. Таких песен очень мало, но они есть, и остаются на века! Недаром и на втором сезоне Голоса её тоже пели. 82% — вполне достойная оценка.

Невидимый, мужественный голос за ширмой насторожил, я не мог понять: нравится ли это мне, или нет? Что-то здесь было не так, но что? Да и название песни «Обернитесь» было приколом, заготовкой. Чем дольше я его слушал, тем больше нравилось исполнение: с таким голосом вполне можно покорять мир. Но почему же никто не поворачивается? Отзвучали последние аккорды, и я был несколько разочарован поведением жюри: такой голос нельзя упускать!

Иван Ургант! Вот это финт! Красавчик Иван! Спешащий на свою фирменную передачу. Что? Ему не хватило своей славы, решил добавить и певческую?

На его фоне остальные конкурсанты поблекли, на утро я их почти не помнил. Егор Сесарев — песня «Ангел» — 99% от зрителей! Я такие песни не слушаю, почему-то не нравятся, но все члены жюри в восторге.  Дима Билан его оценил.

Сладкоголосая Гульшат Хамурзина понравилась Градскому, но о ней я почти сразу забыл, Иван Ургант впечатлил больше, думал о нём. Даже попытался смотреть его ночную фирменную передачу, но… стар стал для моложенного юмора, не умиляет, как и постаревший Ширвиндт с его постаревшим, неизменным юмором, подкалыванием. Помните фильм «Приходите завтра» с Фросей Бурлаковой?  Два столичных пижона издеваются над провинциалкой.  И все мы смеялись над комичной сценкой, которая на самом деле, была весьма пошлой, и никто из критиков не сказал об этом. Ну да ладно, дело прошлое.

Самое главное, что вечер удался! Всем спасибо за внимание! Высказывайтесь, спорьте, делитесь впечатлениями. У меня вот такой вкус, у вас иной. Так и должно быть.

Поздравляю вас с началом сезона и предстоящих отличных вечеров, потому что с такими голосами они не могут быть плохими. Сейчас поймал себя на мысли, что это лишь начало, впереди будут ещё не менее отличные певцы, а мне уже вполне хватило этих. Ну да, пройдёт несколько дней, и мы все будем в ожидании новых открытий.

Жаль, что эти открытия не могут протиснуться на наш телеэкран, остаются на задворках: они выступают, поют, но не для нас с вами, а для кого-то, невидимых нами.

продолжение: http://www.proza.ru/2014/09/27/1278


                Ставрополь-на-Волге