Рецензия на Конкурс Я сам отвечаю за грешную душу

Надежда Хисметова
Рецензия на «Конкурс Я сам отвечаю за грешную душу стиха...» (Мой Лирический Герой)

Надежда Никищенкова "Стихи..." http://www.stihi.ru/2014/08/18/2373
"Перо с Небес"http://www.stihi.ru/2014/08/18/9579

Надежда Никищенкова   05.09.2014 09:42   

Писать стихи...(а это надо?),
пустое всё - ни дать, ни взять...
Нет пользы, прибыли, награды,
но разве можно не писать?

:::::::::::::::::::::::::::

Подбирая рифмы и созвучья,
получаем пищу для души,
а Пегас, он так, на всякий случай,
чтобы вирши были хороши...

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Надежда, Ваши стихи приняты на конкурс!

Всего доброго. Арина.

Мой Лирический Герой   06.09.2014 00:46   

Нет! Невозможно не писать!!!
Иначе милую планету
Мы можем просто потерять!
Мы помним про опасность эту.

Пегас и Музы не простят
Нам наше гордое молчание.
Они над нами вновь парят
И ждут стихов, как созидания.
:::::::::::::::::::::::::::::
Огромное спасибо, друг мой Арина!
Поэзия станет чиста и невинна,
Когда наше сердце любовью горит!
Без чувств совершенных она - инвалид...
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Перо с Небес даёт Господь!
Пиши стихи красивым почерком.
Иначе, кто их разберёт?
Ведь столько мыслей в каждом росчерке.

О сколько чистой новизны,
Желания достичь гармонии.
Мы людям донести должны
Слова высокой гегемонии!!!
::::::::::::::::::::::::

За отзывы благодарю!
Вам вдохновение дарю,
Арина! Милый добрый лирик!
Путь будет пусть без травм и шпилек!
::::::::::::::::::::::::::::::::::::


Надежда Никищенкова   06.09.2014 03:17   

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Надежда, вижу, что Пегас с Вами дружит...))

с улыбкой, Арина.

Мой Лирический Герой   06.09.2014 12:43   
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Спасибо, Ариночка! за тёплые слова. Пегас со мной дружит, и я очень ценю эту дружбу. Я непрестанно его благодарю.
И честно говорю: "Я без него ничто..." Почти все стихи пишу без черновиков сразу в компьютер. Каждое стихотворение пишу, как последнее... Порою не перечитываю, так как много по дому работу. Когда появляется свободное время перечитываю, исправляю описки и редко что-то переделываю. Сбрасываю на флешку. Когда не буду работать, то начну работать над своими стихами. Благодарю Вас за всё. Творческих успехов в творчестве. Надежда.

Надежда Никищенкова   06.09.2014 12:50   

Огромное спасибо за совет, Арина. Я их дублирую. Я просто не перечитываю их пока. А потом здесь все слабые мои стихи. Хорошее я всё издала. Творческих успехов.

Надежда Никищенкова   06.09.2014 13:07