Тому, который нежно меня обнимает

Алёна Иванисенко
И изрезать себе руки в полосы.
И ехать на велосипеде в солнцезащитных очках ,чтобы ветер развевал мои волосы.
И вечером плакать,моля о помощи  Бога.
Осознавая,что бога нет,рыдать еще громче.
И нежностью твоей,свое тело заполнить,ты только помни.
Главное - помни.
Тело держи свое от меня на минимальном расстоянии.
И руками ласкай мои волосы.
Только мои волосы.
И любовью своей, заполни мою голову.
Главное - не забудь,помни.
И дышать,немного хрипя.
Сигареты дым, у меня в волосах.
Твоя рука, у меня на плече.
Мои глаза,с твоими,взгляд на потолке.
И сливаться в поцелуе нежности,счастья и горечи.
Главное - дыши,не забудь,помни.
И самое важное - моя рука в твоей,твоя в моей,и сегодня мы вместе.
И самое важное - изрезать тебе руки в полосы,и на велосипеде ехать так,чтобы ветер развивал твои волосы.