Однажды в гареме

Маковецкий Мл
— Я захожу в спальню, а там мой Мансур сношает овцу! И это в одну из ночей медового месяца!!! Естественно, я надавала ей пощещин.
— Овца, в смысле женщина? — уточнил я. — Напора красоты не может сдержать ничто, это бывает. А Мансур…
 — Все думают, что он бедуин, а он афро-американец-альбинос принявший ислам в тюрьме штата Невада. Это так романтично…
 Этого гомика-романтика привезли в конце ночной смены, когда уже спать умираешь. Якобы оно хотело покончить с собой. На руках поверхностные самопорезы… 
Ислам в тюрьме он принял видите ли, вождь племени Великий и Могучий Утес. И что? Меня тоже однажды на рыбалке чуть не затянуло под баржу, я же этим не бравирую! Выдавай свои похождения по подворотням за "университеты" и бабы-дуры твои. Даже если они пасивные гомосексуалисты. А я должен заполнять все графы в истории болезни, иначе программа не даст мне подписаться. Да чтоб ты сдох со своими овцами в спальне короля Мансура!
  …Какая женщина? Я же говорю вам: "Овца!". Один курдюк чего стоит. И амбре. И что Мансур в ней нашел? Я ею осыпаю пощечинами, а Мансур ее сношает. А та блеет просто душераздирающе!
А потом Мансур сказал, что, как настоящий мусульманин, он решил завести гарем. И его женами буду я, малышка Сережа, и эта овечка Долли. Пока. И он будет любить нас обеих.
Хорошо, пускай гарем, хотя это и мешает красивой и интересной ночной жизни, но я все понимаю. Все это связано с внутренними страданиями, но пусть.
Но это "пока" меня убило. Этим Мансур оскорбил мои самые светлые чувства и задел самые тонкие струны души. А вдруг он нам еще и телку приведет!? Женщину, я имею в виду? Это же ужасно, низко, грязно, нестерпимо мерзко, наконец. Нет, я этого не перенесу!