Ой-они возмущаются тут

Рудольф Запискин
Я решил незнакомку
Домой пригласить
И вином усыпляющим
Вдрызг напоить

И добиться потом,
Что угодно душе,
Вот такое моё
Постоянство в клише-

Вероломством
И подлостью
Можно назвать,
Но иначе
Мне радостей
Век не видать!

Чем-то я
Подозрителен
Бабам всегда,
Врассыпную
При встречах
Бегут кто куда,

Потому что
Возможно
Я в лоб говорю:
-На диване до смерти
Тебя уморю,

Вот увидишь
С тобой
Долетим до небес!
И под платье
Нахально
Ручонками лез...

-Ой, они
Возмущаются тут
И в ответ говорят:
-Ты такой баламут

Мол,
Такой негодяй
И последний урод.
Сразу чувствую я,
Что ответ
Здесь не тот

И на хитрость идут
Дорогие мои:
Не позволят такое
Без длинной любви.

Соглашаюсь,
Но дело-то
Раньше стоит,
Куй железо
Пока
Не пропал аппетит

И уходят они,
Что их тайну
Раскрыл,
А не в той мелочишке,
Что в лоб нахамил,

Рассекретил
Коварство,
Их цели и план-
Не хотят они
Будто
Скорей на диван.

Соглашаюсь я с ними
Не медля:
-Ну что ж,
Мне подходит твоя
Несусветная ложь,

Но тянуть не намерен
Я время с тобой
И штаны одевал,
Означая отбой.

Вот опять
Незнакомку
Хочу пригласить
С небольшою надеждой
Любовь получить.