Темный ангел. Призрак ночи. Дополнение к главе 12

Ольга Сушкова
   ***
   Горячее дыхание Адама обожгло мои губы, когда он немного отстранился от меня. Способность здраво мыслить медленно возвращалась ко мне, заставляя поток слов, сливающихся в предложения, в моей голове увеличиваться с каждой секундой. Что же я делала? Я ведь не должна допускать, чтобы в меня кто-то влюблялся, мы же никогда не сможем быть вместе. А теперь получается, что влюбилась я сама. Никакой я не сильный хранитель, борющийся с вселенским злом, я обычная хрупкая девушка - по крайней мере именно такой я становлюсь рядом с ним, я становлюсь беззащитной...
- Оф, - нежно произнес Адам, заставив меня вернуться из моего мира фантазий в реальность.

   Но я не смогла ему что-либо ответить, вместо этого я только сильнее сжала кулаки на его рубашке, прижимая горячее тело Адама к себе.
- ОФ, - повторил он.
- Имею ли я право вот так постоять с тобой еще немножко? - я задала наверняка совсем непонятный для Адама вопрос. Не это я должна была сейчас сказать - разум кричал мне, чтобы я остановилась и отпустила моего спасителя, но сердце моё, предательски ни сколько не уменьшив свой темп, вторило об обратном - позволить вырваться моим чувствам наружу ни смотря ни на что.
- Прости, наверно это глупый вопрос, - не получив ответа, тихо продолжила я, - Адам, я... - но не успела я продолжить, как он страстно и в тоже время нежно прижал меня к себе еще сильнее.

   Мне показалось, что моё сердце и вовсе перестало биться в тот момент. Я не могла дышать, всё сдавило у меня внутри. Я боялась пошевелиться, думая, что если попробую отстранить Адама от себя, то этот сон развеется, и всё вернется на круги своя.
- Говорят, что ночью все желания становятся явными.
- Что? - переспросила я, и всё-таки немного отодвинулась от Адама и посмотрела в его сверкающие карие глаза, скрываемые ни одним рядом пушистых ресниц.
- Ночь прекрасное время, да, Оф?
- Ночь? О чем ты?
- Мне кажется, что ночью мы можем забыть обо всех тяготящих нас делах, забыть об обязанностях, забыть, кто мы есть на самом деле.
- Кто мы на самом деле? - слова Адама ошарашили меня. О чем он говорил? Он же не мог знать, кто я. Он ведь сказал это всё просто так?
- Да. Ты сказала, что тебе нужно срочно вернуться домой. Но могу ли я, - он внезапно замолчал, и я не могла не заметить, как сложно ему было говорить.
И вдруг Адам разжал свои руки за моей спиной и сделал шаг назад.
- Что ты можешь? - переспросила я.
- Прости, Оф, ведь у меня, как и у тебя есть обязательства. Ты не можешь задерживаться, я знаю, что это важно, иначе ты бы так не убежала от меня. Прости, давай я просто всё-таки провожу тебя до дома.

   Но после этих слов Адама я с удивлением для себя разозлилась на него и отвернулась в противоположную от него сторону. Конечно, он был прав, дома меня ждали и родители, и Аксесс, которому я, более того, дала обещание, что поговорю с Адамом и больше не буду с ним видеться. Но теперь я не хочу возвращаться домой, я хочу остаться с тем, кто стоит за моей спиной. Боже, ну почему я такая эгоистка? А Адам просто намного взрослее меня по характеру, он рассудителен и знает, что мне надо возвращаться. Но... но я не хочу, чтобы этот вечер закончился вот так. Я...
- Да, к чёрту всё! - вдруг громко прозвучало позади меня, заставив резко обернуться.
   
   Но как только я сделала это, то была также быстро, но удивительно нежно схвачена за талию и прижата к горячей широкой груди, тепло которой я почувствовала даже через толстый мужской свитер.
- К чёрту все обязательства! - повторил Адам и взял левой рукой меня за подбородок, подняв его. Я встала на мысочки, чтобы хотя бы немного приблизиться к его лицу.
- Адам, я не могу просто так уйти, не могу. Понимаешь? Я должна быть сейчас дома. Но мне так хочется остаться...
- И я, Оф. Мне тоже уже пора. Но я так не хочу тебя отпускать.
- И что же нам делать? - тихо произнесла я и опустила глаза, чтобы сдержать так внезапно образовавшуюся слезу. Ведь я всё понимала - мы никогда не сможем быть вместе. Мы из разных миров. Он даже не знает, кто я на самом деле. Но..
- Похоже выход у нас только один, - ласково произнес Адам и медленно нагнул голову к моему лицу.
   
   Его глубокие карие глаза, казавшиеся угольно черными под покровом ночи, смотрели прямо в мои. В те секунды, казавшимися для меня вечностью, я даже ни разу не моргнула - не могла, не могла оторваться от той бездны, в которую погружали меня эти сверкавшие глаза. Мне даже показалось, что внутри каждого из них на секунду вспыхнул свет - был ли то свет звезд, или это огонь чувств разгорелся внутри того, кого так крепко обнимали мои руки?

   Я не знаю, сколько прошло времени - мгновение, секунда, минута или целый час. Единственное, что я помню - это горячее дыхание на моем лице, его ресницы, то и дело щекочущие мой лоб, его руки, скользящие то вверх, то вниз по моей спине, его горячие губы, не отпускавшие мои - это был самый жаркий, страстный и всепоглощающий французский поцелуй в моей жизни. И неважно, что мы сейчас стояли посреди улицы, где нас освещали фарами, проезжавшие мимо машины, неважно, что о нас думали редкие прохожие, - важным для каждого из нас были только мы. Только я и он.