В поисках счастья. Глава18

Настасья Стил
   ГЛАВА 18
  Я в шоке...в огромном шоке, в моей голове крутятся тысяча мыслей.''Беременна, она беременна. И это ребёнок Серёжи, моего старого друга! '' На моём лице расплывается широкая улыбка.
- Беременна!ну я просто никак не могу убрать радость с моего голоса.
- Чего ты такая довольная?да, а она то походу совсем не рада.
- А ты чего такая грустная?
- Я боюсь всё это ему рассказать. Понимаешь, мы с Серёжкой договорились о свободных отношениях, без никаких обязательств и я просто не знаю как он отреагирует на эту новость?она помолчала а потом выполила- Может стоит сделать аборт?
    Что???? Как она может думать о таком? Я всё бы отдала чтобы снова забеременеть, а она на аборт решилась. Но вот мне вспомнились слова Марты при её рассказе: '' И недавно я узнала, что стала из-за того аборта бесплодна. ''
- Подожди Марта, ты же говорила, что бесплодна, так как ты согла забеременеть?
- Вот именно! Я не верила в это, но когда обратилась к врачу он сказал, что в моём молодом организме были изменения по этому я и смогла забеременеть.
- Так это же классно! я как и вчера начинаю хлопать в ладоши.- Это просто замечательно. Ты же сможешь стать мамой, это же такой редкий случай при бесплодие. Ну чего ты киснишь?
- А если он и в правду не захочет от меня детей, что мне тогда нужно будет сделать?
- А давай спросим совет у Лёшки, он никогда не посоветует плохого.
- А можно с ним об этом поговорить?
- Конечно! Ну вставай же и пошли. Всё будет хорошо.
      ***    ***
   После разговора с Лёшкой Марта отправилась к Серёже и риск в этом конечно же есть. Им же как и мне почти 18 и в таком возрасте оказаться родителями очень тяжело.
- Как ты думаешь, он оставит её ребёнка? Я посмотрела на Лёшку так, что по его взгляду сразу всё было понятно...
- Если и оставит то она никогда не останется одна, я всегда буду на её стороне...
- Ну и завернул!
- Блин, Ленка ты испортила такой сентементальный момент.
- Да, я их умею портить. Я начинаю смеяться, а Лёша бегает за мной по всему дому. Ну что сказать дети есть дети.
       *****
Этим временем Марта отправилась к Серёже...
    *****   ****
         От  имени Марты.
      Мне так страшно призноваться во всём Серёже. Если он меня отолкнёт? Что я буду делать? С кем останусь? Кто захочет связаться с беременной девушкой? А может я всё себе накручеваю и он будет рад ребёнку, так как были рады Ленка с Юрой, да, вот они милая парочка. Я тоже хочу найти своего принца, как Лена, у неё сейчас трудности, но она всё равно рядом с ним такая счастливая, это можно понять невооруженным глазом. Так, всё  Марта соберись, всё у меня будет хорошо...
   Спустя пять минут я уже стояла под его дверью и никак не могла набраться смелость постучать.
  Как только я постучалась дверь сразу открылась и вы будете в шоке, но передо мной стояла девчонка с паралельного в одной только рубашки. У меня прям в прямом смысле этого слова отвисла челюсть, у неё походу тоже... Мне как-то сразу расхотелось говорить с Серёжкой, фу мне теперь как-то противно '' Серёжкой'' называть. А тут и он выходит только в одних трусах.
- Зай, кто там?но когда замечает меня , ему становится всё понятно.- Иди в комнату, я сейчас прийду.
- Хорошо пупсик. Она поцеловала его и ушла. ''Хорошо пупсик'' фу бяка как противно.
Он выходит из квартиры и закрывает за собой дверь.
- А я думала что твои родители сегодня дома.
- Нет. Они на даче. раздраженно бросает он мне.- Зачем пришла?
- Мне нужно с тобой поговорить, очень серьёзно...
- Ой, только не говори что тебя задела эта девица. Мы же договорились что у нас свободные отношения.
- Я всё прекрасно помню, но тут возникла одна проблемка.
- Ну  и что это за проблема что ты явилась ко мне?
- Я беременна. ели слышно прошептала я.
Серёжа резко схватил меня за руку и прижал к стене.- Что ты сказала?
- Что слышал. Я б.е.р.е.м.е.н.н.а, так понятней? И это твой ребёнок.
- Я надежст ты не дура и уже сделала аборт?
- А кто тебе сказал, что собираюсь делать аборт? Я оставлю ребёнка.
- Ты шутишь?чуть ли не прокричал он.- Скажи сколько, я тебе дам этих денег и ты завтра же делаешь этот аборт или я отказываюсь принимать этого ребёнка, если собираешься его оставить, то тогда я тебя знать не знаю. Он отошел и захлопнул перед мной дверь. Мои самые худшие ожидания подтвердились. Я. Осталась. Одна. Какие же парни козлы. Я ударила кулаком в его дверь и крикнула что есть силы.
- Ненавижу тебя.по моим щекам потекли слёзы, они застелают мне глаза. Я опускабсь по стене на холодный пол и плачу...
     ****   ***
    Я сижу с Лёшкой в гостинной и жду прихода Марты, что-то её долго нет. Может у неё всё в порядке и она осталась сегодня у Серёжи? Да нет, я чувствую, что что-то случилось. Не знаю как но у меня какое-то причувствие плохое. Я очень надеюсь, что у неё всё будет хорошо, она мне как сестра, я ей очень дорожу и всегда буду ей помогать...
     Ещё прошло полчаса, а её нет. Наверное лучше позвонить Серёже и обо всём узнать, поздравить его что ли.
- Ало. На втором конце разговора отвечает соный голос Серёжи.
- Привет. Это Лена, я хотела тебя спросить, Марта у тебя?
- Нет она ушла от меня наверное около часа назад, а что?
- Ничего особенного, просто волнуюсь почему её так долго нет.
- Ааа, ну тогда ладно. Я спать. Он положил трубку, странный какой-то.
        Вдруг мы услышали шорох в прихожей и сразу направились туда. То что мы увидели не очень то нас и обрадовало. - Марточка, что с тобой случилось? Почему ты плачешь?
     У Марты были заплаканные глаза, тушь растеклась по щекам, мне её так стало жаль. Теперь до меня дошло...вот как можно объяснить разговор с Серёжкой, он не был рад ребёнку.
- Я ему не нужна. только и смогла прошептать она.- Теперь я одна.
- Нет, что ты. начал её убеждать, как младенца Лёша.- Ты не одна, Лена и я всегда будем рядом с тобой, а ещё в нутри тебя живёт ещё одна жизнь. Давай я тебе помогу добраться до постели, тебе нужно прилечь, хорошо? Она лишь кивнула головой. Лёша осторожно взял её на руки и понёс в свою комнату( просто её была на втором этаже, а его на первом, так ближе). Она уткнулась ему лицом в шею и тихонько заплакала, только по её сотрясающим плечам можно было заметить это. Добравшись до комнаты мы уложили её на кровать и укрыли одеялом.- Ну а теперь расскажешь нам всё подробнее.
  Она как маленький ребёнок вытерает носик тыльной стороной ладони.- А что тут рассказывать, я пришла к нему, а у него там девица одна была да ещё и почти без одежды и он сам был лишь в дном белье. Я ему всё рассказала, а он заявил, что если я не собераюсь делать аборт то тогда ему не нужна и выгнал. Вот и всё.она закрыла лицо ладонями и заплакала сильнее.
- Пожалуйста, не плачь, тебе нельзя. Давай лучше успакоимся и поговорим о чем-нибудь хорошем. Лёша как настоящий друг лёг возле неё и стал успокаивающее гладить по голове. Я поняла, что лишняя тут, поэтому тихонько пошла к себе, заодно и проверю, что Юра делает, с тех пор как он пришел полностью занялся работой. Мне тоже не помешает сделать уроки, всё-таки скоро самостоятельные, нужно подготовиться.
 Как я и думала Юра оказался за ноутбуком и что-то там печатал.
Я подошла к нему сзади и обняла за плечи.- Трудоголик ты мой. Ты ещё долго?
- Да мне тут нужно отчёты закончить. А ты чего-то хотела жопка моя?
- Опять ''жопка''. Почему нельзя называть меня как-то по красивее что ли.
- А ''жопка'' и есть очень красиво.
-Зараза ты.я его хлопнула по плечу ладонью, но только мне хуже и сделала.
- Я не зараза, а ''зараза'' это семечки такие.он улыбается во весь рот, а я хочу на него обидется и не могу, сама не замечаю как  отвечаю такой же улыбкой.
        ***     ***
 Выучив уроки я спускаюсь в гостиную и замечаю как на диванчике мило общаются Марта с Лёшкой. Его рука у неё на животике, а её поверх его, это так мило, он шепчет ей что-то на ушко, а потом нежно целует в лоб. Не может быть... Я в шоке, неужели они вместе? Заметив наблюдающую меня за ними они оба засмущались. Огого Лёша засмущался, я думала такого не бывает...
  Я подошла к ним и села напротив них в кресло.- Ну, давайте калитесь! Вы вместе?
 - Мы вместе.твёрдо заявил Лёша...