Дьявольский приход

Никита Карп
В Москве, в психиатрической больнице, в номере #666 лежал человек. Звали его Александр. Он провел там 151 день. Он утверждал, что в мире происходит какая-то чертовщина. Он говорил, но его не слушали и положили сюда. На 151 день за стальной дверью он умер, но не просто умер. Когда на утро врачи пришли к нему вся палата была в крови, а он был распят над своей кроватью, так как был распят Иисус Христос на кресте. Над его головой летали маленькие мошки, у него была раскрыта грудная клетка и там были все органы кроме сердца. Странно, отметила полиция, что стол был стерильно чистым, и на столе лежала записка на которой его кровью был написан этот стих и там стояла подпись - звезда в кругу, а в звезде 666.

Мир такой, какой он есть,
Сладка будет моя месть.
Вижу мир я день и ночь,
Отгоняя бесов прочь.

Я вижу все, я вижу смерть,
Меня пугает круговерть.
Войны, черти, льется кровь,
Все повторяется и вновь,

Смеркается. Я вижу их,
Кто-то там в углу притих,
Кто-то бродит по квартире,
Что творится в этом мире?

Не понимаю, что творится,
По ночам мне дьявол снится.
Сегодня вновь ко мне придет,
И просто так он не уйдет.

Приходит за душой моей,
Уже больше сотни дней.
Они приходят вновь, опять,
Они хотят меня распять.

Ночь. Я больше не могу!
Вытерпеть я не смогу,
Вот он стоит передо мной,
Со слюной стекает гной.

О мир прощай! Он забирает,
Из сердца душу вырывает,
В мучениях и в муках умираю,
Напоследок жизнь я проклинаю.

Я проклят, больше нет души,
В волосах моих лишь вши,
Я боль познал, я умер здесь,
Теперь я проклят... Весь.

Полиция выяснила, что умер он ровно в двенадцать ноль ноль и мучилась над этим стихотворением очень долго. Им удалось лишь выяснить у врачей некоторые подробности про этого пациента.
Его положили сюда, как душевнобольного. Глав-врач утверждал, что Александр сам пришел к ним с маленькими жалобами на бесов, он утверждал, что он всю свою жизнь атеист и не верит ни в Бога, а уж тем более в черта. Но тем не менее он сказал, что его преследуют бесы.
- Мы люди не верующие, - говорил глав-врач, - ну мы сразу его и положили. Хоть я и атеист, но скажу, что с ним происходило такое, что мы не верующие подумали, что лучше было бы отдать его в храм, священникам.
Еще полиции удалось побеседовать с его лечащим врачом Алисой Юрьевной. Она говорила, что у него была шизофрения в запущенной стадии, хотя отмечала она, с психикой по показаниям новейшей техники у него все было нормально. На вопрос почему его положили именно в палату #666, ведь как известно "666 - число зверя, число имени его", по Библии "Откровение Иоанна Богослова". Вместо ответа она отказалась разговаривать и удалилась. Полиция была в тупике, никто не мог пройти за стальную дверь, ключи находились всегда у его лечащего врача, а она - красивая худощавая девушка не смогла бы не то, что вбить такие гвозди, она не смогла бы даже поднять его тело.
В итоге дело закрыли из-за не достатка улик, а больница через год сгорела унеся с собой жизнь 151 человека. Все до сих пор гадают что же случилось в той злосчастной палате. Полиция скрыла от всех этот стих, но он дошел до прессы.