она не я..

Астрид Мюллер
Знаешь, как долго я думала над тем,что де в общем тебе сказать?
Я любила тебя,я и вправду любила тебя. Готова было отдать тебе всё. Всё? А что в моем понимании это "всё"? Жизнь,душа,сердце? Я никогда не задумывалась над этим. Просто всё,что принадлежало мне в один миг стало твоим. Всего лишь с одним поцелуем,вздохом. Всего лишь с одним касанием руки.
Я хотела убежать. О Боже,как де я хотела этого. Но каждый раз попадая в плен твоего взгляда я просто обо всем забывала. Мысли исчезали,убегали словно те птицы,что улетают в теплые края.
Тебе жаль,что всё так вышло? А знаешь,как мне жаль?? О нет,нет!! Ты даже не представляешь,как же мне жаль. Лучше бы всего этого не было,лучше бы я не чувствовала эту ужасную боль внутри,лучше тебя бы не было. Тогда в моей голове не появилась бы полка с названием "не трогать!",подписью "многоточие" и твоим именем. Такое простое имя,но когда кто-то произносит его-по моему телу проходит дрожь и слезы наворачиваются на глаза.
Ты ужасен! Отвратительный! Ненавижу тебя!.. Ложь... О,как бы я хотела ненавидеть тебя,как бы хотела не знать.
Но когда слышу твой голос в этом чертовом мобильнике,мне заново сносит крышу.
Ты так близко,но в то де время ужасно далеко. Такой любимый,но безразличный. Ласковый,но жестокий.
Как же сильно я люблю этот грубый голос и голубые глаза. Нет,они не голубые,а цвета океана. Глубокого небесно-зеленого океана. Как же я любила тонуть в них. Любила тебя...
Хотя нет,и сейчас люблю. Только тебя..
Прости,кажется я забылась. Забыла,что "мы" уже давно забыты.
Как твоя новая девушка? Скажи,а она так же посвящает тебе строки,так де глубоко тонет в твоих глазах,так же сильно любит тебя??
Ах,да,извини. Она же не я...