Детство

Солнечная Мери
Хочу снова стать ребенком. И забыть о всех возрастных проблемах.
Хочу снова стать ребенком. И забыть о всех былых изменах.
Хочу снова спать до обеда. И чтобы родители меня ругали.
И чтобы мама так же целовала. И прощала.
Чтобы встать утром и радоваться солнцу.
Радоваться каждой мелочи. Каждому приятному звуку.
Быть искренне благодарной за прожитый день.
Быть всегда игривой и позабыть про лень.
Хочу вернуться в детство, где у меня все было:
друзья, игрушки, любовь родителей, зверюшки.
Где сердце было целым и верило полностью в чудеса.
Где так сверкали от веры глаза.
Хочется без разочарований прожить те сладкие дни.
Снова радоваться любой погоде, даже когда льют дожди.
Чувствовать себя самой необходимой и быть бесконечно счастливой.
Я хочу стать снова той девчонкой с пистолетом и короткой юбчонкой.
Я хочу вернуться туда, ведь там действительно была настоящая Я.