06.09.2014 22:30
"Софизм в преподавании (воспитании) создаёт силовую ситуацию для софиста (софист остаётся преподавателем, воспитателем)." - Леонид Прокопьевич Черненко
ЧЕЛОВЕК МЫСЛЯЩИЙ и БЕЗНАЧАЛЬНЫЙ
Основываясь на [1] и на собственных соображениях, мы должны заключить, что человек мыслящий обязан быть безначальным, и вопрос о том, как это осуществляется, целиком относиться к природе Вселенной, которая существует с безначальных времён Пустого Пространства Чистого Разума (ППЧР), когда Единый Бог Троичный в ипостясях явился причиной всего существущего.
Христология, триадолгия и сотериология ясно свидетельствуют об этом. Этому учим и мы, софиологией конгруэнтности, которая опирается на четыре закона диалектики: отрицания, качества, противоречий и подобия.
Диалектика Гегеля неполна, не включив в себя подобие, как закон.
Далее мы окунёмся в критику Феноменологии духа Г.Гегеля, чтобы вывести ясно сделанные нами утверждения по наитию.
Итак, эклезиология показывает новые условия в антропологии XXI века.
06.09.2014 22:50
+)))
[1] Сборник материалов XIII конференции "Наука. Философия. Религия": Человек перед лицом новейших биомедицинских технологий (г.Дубна, 20-21 октября 2010 г.). - М.: Фонд Андрея Первозванного, 2011. - 228 с.