Можно ли раздумывать?

Михаил Анохин
Можно ли господа мои в нынешним положении раздумывать, или надлежит засучи рукава приняться за дело. За какое дело, спросите Вы меня, а я так скажу – за любое дело лишь  бы не сомневаться в том, что это дело полезное

Вот, к примеру, включил телик, а там молодой и по всему видать настырный человек объясняет «как заработать большущие деньги», а для этого нужно стать «рейдером, а может трейдером – не разобрал, но трейлером  и грейдером уж совершенно точно он быть не может!

Переключил канал, а там тоже соблазн денег, но уже для тех, кто хочет стать ритейлером. И таких нынче собачьих специальностей  развелось тьма тьма-тьмущая и все деньги большие обещают.

Поначалу я ритейлеров путал с ротвейлерами, а потом оказалось, что такая путаница может обернуться для меня, по меньшей мере, синяком под глазом, а то и что похуже.

Ритейлер, конечно не ротвейлер, но разорвать может, особенно старика, чтобы, значит, не путал «божий дар с псарней.

Так что, не выучив молитвенник рыночной экономики, за полезное дело  в этой области не возьмешься!

Это первый урок. Так что мало что не сомневаешься, а ну как молитву не к месту начнешь читать? Ну как вместо ритейлера назовешь человека по  его собачей породе?

В раздумьях протекла все моя жизнь. Ребенком над букварем и «Русской речью» раздумывал, постарше стал - над книгой, а потом и жизнь стала подкидывать задачки, да такие что кровью сердце обливается, а решать надо и времени совсем с гулькин нос оставляет жизнь. Перерешать – не получится! Все набело, все начисто…

Если вы думаете, что я знаю  ответ, то вы сильно ошибаетесь! Я в лучшем случае знаю вопросы. Все моя литература, вся публицистика – сплошные вопрошания!

Но если я спрашиваю, то ведь эти вопросы адресованы кому то? Весь парадокс состоит в том, что вопросы эти не к кому-то адресованы, а к себе?

Есть вопрос и есть раздумье над ним, если хотите – размышления, а в сухом остатке, несколько рифмованных строчек, или еще что.

«Ночевала тучка золотая…»

«Скользнуло облачко по небу…»

«Ты мне приснилась, но зачем?
Какою малостью я брежу
Эол, Эллада и Эдем,
Огонь, готовящей надежду».