Паровозик

Волков Юрий
   Внук перешёл во второй класс. Начались каникулы.
   Пошли с ним в ПКиО (парк культуры и отдыха). По дороге он мне восторженно рассказывает, какие там есть аттракционы.
   Скачет вокруг меня и взахлёб – Там такой паровозик и вагоны… И он вот так вот ездит (показывает волну рукой). По кругу. Я в прошлом году с мамой на нём катался. А теперь мне уже семь лет, теперь я могу один…
   Пришли на место, там действительно аттракцион "Паровозик".
   - Ну, - говорю, - на деньги, бери билет, и вперёд.
   Он постоял, посмотрел задумчиво на эту карусель и как-то погрустнел.
   - Что ты внучек? – забеспокоился я, - Ты же хотел на нём покататься. Давай, не бойся.
   Внук пожал плечами - Я и не боюсь.
   Помолчал.
   Потом посмотрел на меня. Так печально и так серьёзно. Вздохнул.
   - Нет, дед, не пойду… Это детство, какое-то.

   Повзрослел…