Однажды в лесу

Надежда Сергиянская
Однажды в лесу поднялся нешуточный спор. Такая была суматоха, что все жители лесные встревожились.
А всё из-за глупой весёлки. Она и сама не могла себе объяснить, а тем более другим, какой смысл хотеть расти рядом с тем ядовитым грибом, даже одно название которого вызывало у лесных обитателей страх.
А веселку это только смешило. Но совсем не смешило то, что хотела она невозможного.
Научиться передвигаться так быстро, как мог только гриб плазмодий и подойти к этому ядовитому грибу, который казался ей самым красивым в мире. Ну или, во всяком случае, в лесу. А то, что он  очень ядовит, не пугало весёлку, она же его есть не собиралась. Просто хотела расти рядом с ним, прикасаясь шляпкой.
И никакие уговоры других грибов не могли образумить весёлку. Она приставала к плазмодию, чтобы тот научил её передвигаться так же быстро, как сам. Он уже и согласился было. Потому что ему это казалось нетрудным. Все грибы могут передвигаться, вопрос только с какой скоростью. Вот он и уговаривал весёлку не торопиться и делать всё так, как положено весёлкам. Хотя и самому было интересно, что получится.
А получилось то, что весёлка не испугалась угроз других грибов, что нельзя приближаться к ядовитому. И, тем более, прикасаться к нему. И упросила всё же плазмодия научить её быстро передвигаться.
Переждала немного, когда суматоха стихнет и упросила. И то ли она оказалась такой способной ученицей, то ли это, и впрямь, оказалось просто, но научилась всё же передвигаться так быстро, что впору  от грибников по лесу бегать.
Но грибники её и так обходили сторонкой. Потому что она стала расти совсем рядом с так понравившимся ей ядовитым грибом, касаясь его своей шляпкой




Рецензия на «О чём говорят женщины» (Надежда Сергиянская)

 Милочка...
 Тут случайно забрела на стихи.ру...и вот увидела:
 "Только найди мне Димку, у меня к нему ......любовь
 В смысле я его люблю
 Ну или не Димка его зовут, в общем того парня, что Musorshik, Блик или двух парней, они мне очень нужны ну или оба или один из них .для дела.....или для секса.........один из них там девчаткамм что-то говорил, что кто с ним пообщается, сразу влюбляется или с ума от секс желаний сходит.
 ну вот скажи всем, кто может его знать, где он, пусть ему скажут, что Надя .......с ума от желания сходит.и влюбилась сильно в него и замуж кандидатур уже около пятидесяти девяти нашла, просто ещё не знает, кто из них любимым мужем сможет...притвориться, а у него бы точно получилось, он строгий такой..умный.....и .мальчишка такой, когда улыбается ( на той фотке, что отфотошопленная....но может то не он) а мне такие в кайф ну а если они близнецы, то я как-то разберусь

 Надежда Сергиянская 21.09.2014 23:11"

 Я чего-то не пойму...то вы знаете блика...то вы его не знаете...или это у вас опять очередной бред?))))))

Маруся Климова 5   20.10.2014 13:07   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Это просто из романа цитата

Надежда Сергиянская   20.10.2014 20:03   Заявить о нарушении правил / Удалить
Что-то заскучали вы,Надежда(((

Маруся Климова 5   22.10.2014 13:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну так Блика же не нашли мне, а без его песен у меня жуткий депрессняк, приходится каждую секунду что-то делать с максимальной отдачей сил, чтобы без таких мыслей "Как жеж скучно без Бликовских песен, все песни мира , по сравнению с его песнями, просто ни в какое сравнение....И простуды осенние ещё.....В квартире холоднятина......Не заскучаешь тут......

Надежда Сергиянская   22.10.2014 17:01   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вот свитр довязываю, ну и всякие другие дела. Для себя, конечно ж свитер. Я ж не знаю, какие там Лимончику полоски нравятся, непостоянный он в этом

Надежда Сергиянская   22.10.2014 17:03   Заявить о нарушении правил / Удалить
ой, какие глюки с компиком....интересніе..снова а вирусня наверное.

Надежда Сергиянская   22.10.2014 17:07   Заявить о нарушении правил / Удалить
а может это .подсказка судьбы, что любимому нравятся синие, лимонные, чёрные, красные и белые полоски.......офигеть, какой бы классный свитер получился бы.......

Надежда Сергиянская   22.10.2014 17:10   Заявить о нарушении правил / Удалить
у меня в принтере картридж цветной полетел, такая досада.........

Надежда Сергиянская   22.10.2014 17:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
ну вот...теперь узнаЮ вас...
 опять все дело в Блике)))))))

Маруся Климова 5   22.10.2014 17:16   Заявить о нарушении правил / Удалить
я думаю,если бы он захотел,сам объявился бы)))

Маруся Климова 5   22.10.2014 17:17   Заявить о нарушении правил / Удалить
я тоже так думаю....В принципе, много кто из женщин даже может и позавидовал бы.....если бы вот так: делай, что хочешь, а в 60 лет женюсь....это круто, наверно. Всмысле приятно. Но мне же ещё и песен хочется, а не только в 58 лет замуж

Надежда Сергиянская   22.10.2014 17:22   Заявить о нарушении правил / Удалить
ну так терпите...а потом сразу замуж и запоете...вместе)))

Маруся Климова 5   22.10.2014 17:27   Заявить о нарушении правил / Удалить
несколько дней назад я поняла, что не хочу, чтобы кто-то из певцов, даже известных и классных, пел мои стихи. Просто песни Бликовские слушать хочу. У него их так жеж много, а он жадничает вообще, словно они ядовитые или наркотические. Я он не жадничаю ж, каждый день стих сочиняю. Сегодня, правда, картинку долго сильно, то ещё не писала стих. А картинка ж офигенная получилась...........!!!!!!!!!!!!!!! Ну БМ когда счёт за электричество увидит, наверно, всё жке выставит нас на улицу...Будем тогда в палатке жить...или в школе

Надежда Сергиянская   22.10.2014 17:30   Заявить о нарушении правил / Удалить
ещё чего нне хватало, я вообще не хочу петь. Или хочу. Тут вообще непонятно. Музыку как бы могу напеть, и стопроцентно, что она будет новая, потому что память на мелодии у меня вообще отсутствует. Но пропеть по второму разу я эту же мелодию не смогу. Это просто ещё и композитор из меня ого какой. Ну вот я и хотела Блику предложить эти мои мелодии как-то записать, он же может и что хочет с ними делать, менять, как хочет, без авторства выставлять. Всё равно, если он этого не сделает, я не буду их использовать...........Наверное. Хотя иногда думаю, вдруг это долг. Ну в смысле надо талант проявлять , раз уже есть он. Ну не знаю, но я хотела ему предложить эти мелодии, а он чтобы меня нарисовал. Ченж))))) До 58 же ого сколько лет ещё, надо же какой-то релакс что ли

Надежда Сергиянская   22.10.2014 17:37   Заявить о нарушении правил / Удалить
А вообще увлеклась тут поделками всякими, пальцы обожгла, теперь быстро печатать не могу

Надежда Сергиянская   22.10.2014 17:39   Заявить о нарушении правил / Удалить
беригите пальцы...они вам пригодятся)))))))

Маруся Климова 5   22.10.2014 17:42   Заявить о нарушении правил / Удалить
И принтер зараза цветной не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Вот напечатаю на принтере чёрно-белом своих стихов.И во все киоски ...................Будет моему городу "Індивідуальна мистецька діяльність", а то от моимх досок и фанерок и рисунков "вау!!!!!!!!!!" а ни одной вещи ещ' никто не купил, даже на реализацию не взяли.

Надежда Сергиянская   22.10.2014 17:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
Просто я такую єксклюзивную скмку сделала.........Клеевім пистолетом........
 А сегодня она , гадость такая, размокла под дожд'м и расклеилась.........А клеить снова настроения нет

Надежда Сергиянская   22.10.2014 17:47   Заявить о нарушении правил / Удалить
а зачем тогда что-то делать,если все равно не покупают? или для души?

Маруся Климова 5   22.10.2014 17:50   Заявить о нарушении правил / Удалить
О! Руся!КУПИТЕ У МЕНЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИСЕРНЫЙ БРАСЛЕТ! За 400 грн, тогда я куплю цветной принтер и сделаю в киоски обучалок и может заработаю что-нибудь и куплю обогреватель и еды какой-то, СЛАДОСТЕЙ и ЯБЛОК

Надежда Сергиянская   22.10.2014 17:53   Заявить о нарушении правил / Удалить
Картинки выжигать нравится просто, там так интересно, не сотрёшь же ничего, как карандашом и не зарисуешь, как красками. Ну а девать же надо куда-то, чтобы БМ не психовал, когда приезжает : "Я тебе .........деревянную доску купил! Чтобы резать хлеб на этой доске!!!!!1А ты!!!!!!!!!1чТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛА!!!!!!!!!" оооооооооо я думала, что он меня той доской.............Но у меня как раз выжигатель в руках был, то он издалека кричал, из кухни

Надежда Сергиянская   22.10.2014 17:57   Заявить о нарушении правил / Удалить
а сумку себе просто. Если потеряю где, то точняк вернут, потому что больше такой не найти ни в Чернигове, ни в мире

Надежда Сергиянская   22.10.2014 17:59   Заявить о нарушении правил / Удалить
А браслеты малым в студии...Чтобы на сцене не боялись выступать, когда не хором

Надежда Сергиянская   22.10.2014 18:00   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну и свитер......Соседка заходила подстричься, то говорит, да он же слишком широкий. А я объяснила, что свитры у меня не для красоты, а для удовольствия. Чтобы завернуться в него, если сильно холодно.И рукавыа, хочешь, чтобы руки в них запрятать и согреть, а если надо что-то делать, то чтобы закасать и держались

Надежда Сергиянская   22.10.2014 18:03   Заявить о нарушении правил / Удалить
А тут ещё и маслят хочется..............И такой жеж дождь классный. Но в лесу том, что пешком дойти можно, вообще ни одного гриба никакоо, а в те, что есть , ехать дорого......Придётся шампиньоны готовить, но это сомсем не то

Надежда Сергиянская   22.10.2014 18:08   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вообще правы были девчатки, мсне вообще противопоказано с гениями общаться, они такие ранимые, даже самые сильные из них
 "Ну значит не очень и хотелось тебе песню" или "зачем же соглашаться, если не нравится" вот тебе бы Руся такое гений сказал бы...........что бы ты делала7 А я ничё, думаю, что мужчина должен мужчиной быть и петь песни, если ему это нравится. И петь так, чтобы не сомневаться, что мне нравится

Надежда Сергиянская   22.10.2014 18:18   Заявить о нарушении правил / Удалить
и не тырить те дурные мелодии, а послушать мои и ...........хотя....может он это...этот.........ну тянет именно то, что запрещено. И если бы я говорила: Блик, только попррбуй, тронь мои стихи, хоть строчку, хотьслово.....я тебя.........ждать буду........Ну или наоборот, то может он бы взял тогда и спел мой стих..А так хоть ходи по инету и жалуйся всем: Дима такой нехороший, всем спел, а мне нет, у меня теперь комплексы и заработать на конфетки не получается

Надежда Сергиянская   22.10.2014 18:22   Заявить о нарушении правил / Удалить
Особенно Наташе........так жеж много песен спел. И Птице тоже.......Ну я понимаю конечно, что . Хотя ничего не понятно вообще, ну что. нельзя тупо взять и спеть песню?????????????????????????????

Надежда Сергиянская   22.10.2014 18:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну вот все могут, а он нет. Что за фигня вообще..........И вот я счас такая умная, ну слова разные получаются и всё такое, а когда он какую-то песню ставит, то я тупо слушаю и кайфую......Ну и мне это надо, а его нет нигде и вообще писал, что устаёт от интернета и от меня особенно....Ну......от меня кто ж не устаёт.....Или то он только про интереет писал.......

Надежда Сергиянская   22.10.2014 18:28   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну в общем, Руся, как бы ты там ко мне ни относилась, если где услышишь или увидишь, песню или стих Блика, то напиши мне, я упрошу его ещё ту песню поставить и ..ну в общем классно будет

Надежда Сергиянская   22.10.2014 18:30   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну только если где под мужским именем, а то он иногда балуется. Ну я так и сама не раз делала, это обагощает новыми ощущениями и как-то пониманием...В смысле, когда со страницы БМ что-то девчаткам писать..........Кстати, он сам этого хотел, я сначала отказывалась, а потом он доказал, что для писательницы очень полезно

Надежда Сергиянская   22.10.2014 18:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
А он сказал, представь: Ну вот, сама не хочешь супружеский долг исполнять, ( а мы тогда были не в разводе, да и ругались не сильно, просто я прочитала исследования про шведок, что предпочитают шоколадки вместо секса....ну и не могла сдержаться. чтобы не поэкспериментировать........ну вот, говорит, не хочешь сама, то найди мне женщину для секса или на проститутку заработай. Ну я ему тогда пообещала, что когда заработаю, то мотоцикл куплю .......вместо проститутки. Но на сайт знакомств всё же зашла............Но потом мне стало жаль туженщину, с коорой от его имени познакомилась......А в этот его приезд я на базаре продавщице сказала, что "Вот хочу бывшего мужа с кем-то познакомить, чтобы не доставал уже....Понимаешь, Руся, если муж изменил, значит нет смысла с ним вместе быть. А если правда, что мужчины полигамны, то.....ну .......Дима наверное правильно тоггда, что в 60 лет жениться хочет, мудрый такой

Надежда Сергиянская   22.10.2014 18:40   Заявить о нарушении правил / Удалить
Клуб поэзии, ничё так там ещё и дневники можно писать и смайликов таких класснючих полно

Надежда Сергиянская   22.10.2014 19:03   Заявить о нарушении правил / Удалить
А виртуальный КЛАСС ЭКСПРОМТ будет на одноклассниках. Потому что с сегодняшнего дня я начинаю есть шоколадки, сколько хочется, рисовать и писать тушью и не стесняться продавать свои книжки.Ну и не только поэтому

Надежда Сергиянская   23.10.2014 08:53