Катенька. Пролог

Евгений Саблин
- Где же ты? Где, милая Катя?
- Здесь, я на кухне была
- Под одеяло к себе пустишь?Нежная и страстная Афродита.Скорее , а то умру...
- ))))ок, залазь.
- Ну наконец! Какая ты горячая. Ты не заболела?
- Нет.
- А почему тогда вся дрожишь?
- Я не дрожу.
-А что это , милая..
- Это? Это мой муж пришел.
- Прячь меня быстрее в шкаф.
- Нет, пусть он видит.
- Он же меня убьёт...
- )быть может...
- И тебе меня не жалко? Коварная.
- Да, есть коварство в характере моем))) шучу я, нету мужа....исчез он
- Успокоила. Обожаю тебя. Налей мне пива, Катя.
- Так нет его, все выпили уже.
- Вот так -так. Сейчас сбегаю за двухлитровым пластиком. За двумя пиццами, возьму копчёной рыбы и под одеяло!
- Пиво неохота...пицца тоже надоела. Угадай чего хочу я.
- И это тоже будет..
- Еду в виду имею я.
- Селёдочку?
- ФУ..
- Говори , не томи..
- Угадай...
- Ах ты моя чаровница.... Что же  ты хочешь со мной съесть под одеялом?..А я тебя хочу...
- ))))
- Ответь! Или ты дар речи потеряла от моей откровенности?
- Нет, ничего я не потеряла...просто смысл? Виртуального секаса захотелось? :))))
- С тобой хочу и виртуальный и настоящий..
- Мне просто везет...
- С сексуальными маньяками?
- Я против виртуального секса, скажем так)
- Я не такой! У меня мама хорошая..
- У всех мамы хорошие)
- Я и посвататься могу..
- ) я замужем
- Блин, прости забыл.. Тогда давай без сватовства...
- Это как? )
- Ну ты же у меня умная..догадайся...
- Ну я же говорила - вирт.сексу - нет!
- Хорошо. Давай займёмся реальным сексом...Если это твоё фото.
- Мое.
- Где и когда... волшебница...Не молчи, золото ненаглядное.. У меня сердце сейчас разорвётся..
- Как все просто...где и когда....как девочку снимаешь))) платить будешь? )
- А тебе нужны деньги?
- А кому они не нужны))
- Тогда сколько?
- Ужас...нисколько!
- Ура! Я счастлив и тебя обожаю..Будем пить пиво под одеялом, сладкая моя.Жаль только, что ты не в Москве...
- Ну неужели ты думаешь, что я так просто соглашусь на секс с тобой...так, с бухты-барахты?
- Нет, родная ... Вначале ты меня узнаешь... Я тебе всё о себе расскажу... Честно. Мы встретимся не один раз... Сходим в кино и ресторан... А уже потом я затащу тебя в койку, если захочешь..
-))))о как)
- А потом ты меня полюбишь.. бросишь мужа.. я на тебе женюсь.. мы будем жить долго и умрём в один день.
- Почему ты так думаешь?
- Я умею читать будущее...Пиши свой номер телефона... Пойдём гулять. Я тебе всё о себе расскажу. Если ты сейчас не в Украине..
- Почему я должна быть в Украине? Я в москве, родилась и выросла здесь.
- Это радует и на душе отлегло.. Пиши телефон, чаровница.
- Нет
- Да. И ещё раз да. Это -судьба... А от неё не уйдёшь, нежная Катя...
- Евгений) у меня пока муж дома, разговаривать не могу)и гулять я пока не смогу.
Кстати, где ты территориально?
- В центре Москвы..
- )а я шоссе Энтузиастов.
- Это от меня почти за углом. Гулять со мной пойдёшь?
- Пока нет) я уезжаю на дачу, завтра вечером сможешь мне позвонить..8967-***-**-**. Приеду на след.неделе. Интернет там есть, так что, может, спишемся.
- Обязательно позвоню . Целую. Сокровище...
- Вот и славно

Катя пишет...