Реальность уничтожает во мне бабочек. Часть 2

Алира Стивенс
 Каждый день,в течении всего учебного года,я уже словно робот просыпаюсь под этот неугомонный звук будильника.
 Будильник!Долбанный будильник!Ну кто создал тебя?Кто?Я расстреляю этого уродца!Я вырубила его и пошла умываться.На месте вчерашнего укола,образовался синячок.Видимо ,Джесс немного промахнулась с уколом,это часто случается из-за её рукожопости.Мама уже что-то колдовала на кухне и это что-то ,я совершенно считала безвкусным,я села за стол и продолжала спать.Ну потому что невозможно выспаться за семь часов,хотя ученые доказали,что этого достаточно.Врут они,мне лично нужно выспаться минимум десять часов,а то и больше.
  -Лиззи,не забудь про табель,-вновь напомнила мама.
  -Ладно,-прошипела я.
 Мама положила мне тарелку овсяной каши,а сама побежала заправлять мою кровать.Аппетита у меня совершенно не существовало,эта каша уже снится мне.Мама каждое утро мне варит одно и тоже!Я тарелку вылила вновь в кастрюлю и пошла одеваться.
 Вкуса одежды у меня не было и не будет.Да и зачем мне в таком возрасте следить за модой и все такое.Я всегда одеваю вещи ,которые больше моего размера вдвойне.Накинув толстовку на футболку и одев джинсы я побежала в школу.
 В школе у меня было крайне мало друзей,единственный Энди,с которым мы общаемся на протяжении четырех лет.Ну,Энди обычный парень.Хотя нет,первое что в нем зацепило,так это его имя.Его звать точно так же,как и моего рок-музыканта.Он ведет здоровый образ жизни и меня заставляет брать с него пример.Но,я же в свою очередь заставляю его  взять сигарету в зубы. Энди очень веселый и  общительный парень,но только для меня.Для других же ,он просто предмет унижения и усмешек.Ну,на вид обычный парень с темно-карими глазами,с темными волосами.С виду дрыщь,но только он снимет свою клетчатую рубаху ,он превращается в крутого парня из американских сериалов ,с непробиваемым прессом.Он ко мне относится, как к родной сестре и я к нему отношусь точно так же.Хоть мы и доверяем друг другу все свои тайны,но он не знает о том,что я балуюсь наркотиками.Я боюсь его потерять,я уже слишком крепко железными цепями к нему привязана.Вся школа думает,что мы с ним в тайне от всех встречаемся...Бред.Я дошла до школы и начала приближаться к своему шкафчику.Дойдя до своего шкафчика, я оглянувшись ,увидела как Энди разговаривает с какой-то девчонкой.Не то чтобы я ревновала,но это скорее всего дружеская ревность,он смеялся с ней,показывал ей какие-то рожицы.Я взяла нужные вещи из своего шкафчика и сильно захлопнув дверцу пошла в класс.
 Первый урок-физика.Этот урок проводит Альма Миллер:молоденькая девушка с короткими светлыми волосами,фигура утонченная,все парни в классе на неё вешались.А девушки завидовали её уму и красоте.Ведь в нашем мире это несовместимо.Я села, как всегда, за последнюю парту и начала рисовать на парте разные каракули.
  -Ребята,прошу помолчать!-крикнула Альма и все сразу замолчали.-Мы решили устроить маленькое путешествие  в аква-парк.Как вам такая идея?
 Все начали ликовать,а мне это было параллельно.Я никогда не любила свой класс,так как я здесь учусь только второй год и привыкнуть к такому классу очень трудно.В нашем классе как и в остальных есть маленькие группы людей.Они всегда ходят вместе и закрыты от других.В нашем-то классе три таких групп .Прошу вашему вниманию.
 Первая группа-это группа девушек-красавиц.Ну, у вас наверняка существуют такие девушки.Хотя эту "красоту" я смогу смыть обычными влажными салфетками,без особых-то усилий.Ну,всем понятно как выглядит такое скопление девушек.У них есть главарь,и этот главарь -Мэнди,та ещё сучка.Мэнди самая красивая девушка в школе,как самый дорогой товар на рынке.С первых дней я её невзлюбила,так же как и она меня.Вы уже визуально представили как выглядят такие куколки.Она естественно блондинка,а-ля гламурная девушка.Разные заколки,розовые юбочки,яркий макияж,каблучки на шпильках.Фу,меня сейчас вырвет от такого ванильного вида.Все парни конечно же ведутся на таких куколок.А,все остальные девочки в группе:Эмили,Николь,Марисса,Алекса,София,пытаются копировать внешность Мэнди.Они все дети богатых родителей,которые не знают куда засунуть бабло и они тратят на бессмысленные тупые вещи.Если бы у меня было столько денег ,я бы их потратила на билет BVB(Black Veil Brides).Но, к огромнейшему сожалению, я такого счастья и удовольствие своей душе доставить не смогу.
 А сейчас поговорим о второй группе нашего класса.Это уже такие типа крутые парни.И у них тоже есть свой главарь-Джастин.Джастин он главарь и класса,все ему поклоняются,словно Богу.Хотя, я в нем ничего божественного не увидела и не вижу..Он тупой и сильный парень,и только благодаря своей силе заслужил себе этот авторитет.Джастин светловолосый парень с серыми глазами.Он красив,ничего не могу против этого сказать,но одной красотой не очаруешь меня.Да,когда я в первый раз зашла в класс ,я сразу же обратила на него внимание,а потом оказалось, что он только может издеваться и унижать людей слабее его.Кажется ,в любом классе существует такая компания "крутых пацанов".При первой нашей встречи мы с ним даже немного провели диалог,но оказалось что он поспорил со своими друзьями,о том что я растаю и лягу к нему в кровать.Этого конечно же не произошло,я ему зарядила коленом по его мужскому достоинству и убежала.Вот такие же и остальные ребята из его группы.
 Ну третья группа,это конечно же ботаники.Как без них-то?Даже если они не сделают домашнее задание,им все равно поставят пять,несправедливость.Они всегда ходят вместе обсуждая науку.Вы представляете сразу очкастых людей?Нет,у нас ботаники наоборот красивые,и очки ни один из них не одевает.Я бы с радостью присутствовала в их группе,но с моими мозгами даже смотреть в их сторону нельзя.Они шепчут что-то себе под нос,когда пишут тесты.А если кто-нибудь из этой компании получит ЧЕТЫРЕ,то все!Они уходят в туалет и  начинают реветь.Я случайно подслушала разговор ботаников в туалете.Они говорили о том,что если получат четверку,то они вскоре вскроют себе вены или сброситься с крыши.Представте?!Я случайно засмеялась громко и неутешимо.Я получив двойку, об этой хрене-суициде не думаю,а тут вы что ЦЕЛАЯ ЧЕТВЕРКА!Это величайшее разочарование века.
 В общем это не класс,а какое-то сборище недоумков,я вместе с ними.Вернемся к аква-парку.Я люблю купаться и вода это моя стихия,но одев купальник,весь класс и Кевин увидит мои следы от уколов и тут мне придет конец!Начнутся социальные педагоги,психологи,сплетни само собой,а мне это желательно не нужно.
  -Мисс Альма,а какого числа вы намереваетесь совершить поездку?-спросил какой-то ботаник.
  -Скорее всего на выходных.
  -А вы тоже поедите,-подмигивая спросил Джастин.
  -К сожалению,я не смогу с вами поехать.
 И тут Джастин что-то прошептал своему другу Стенли,а потом начали на весь класс ржать как кони.
  -А теперь ,приступим к уроку.
 И урок физики прошел как всегда изучая какие-то непонятные приборы,какие-то задачи.Слава Богу,что следующий урок литературы.Дело в том,что этот урок ведет очень пожилая дама-Ребекка Холден.Из-за возраста у неё проблемы со слухом,поэтому она даже не замечает когда мы болтаем.Ребята подшучивают над ней всякими тупыми издевками,мне противно смотреть на этого Джастина и на его шестерок,которые повинуются его указаниям.
 Проходя мимо компании Мэнди,одна из них-Алекс,выдвинула ноги и как бы сделала мне подножку.Я не заметив её споткнулась  и выронила из рук телефон ,по которому я переписывалась с Джесс.Все в классе начали смеяться над моим полетом,а я встала на ноги,отряхнула джинсы.
  -Ой,прости,я случайно,-похлопав ресничками произнесла Алекс.
 Я улыбнулась,подняла телефон.
 -Да ничего страшного,Алекс,-с улыбкой сказала я и... со всего размаху ударила кулаком, по её намалеванному лицу.Мой кулак вроде бы даже измазался её пудрой.Все девочки сразу начали её успокаивать,гладить.Мисс Холден это все увидела.
  -Элизабет Хайден,марш к деректору!
 Я улыбнулась и последовала в кабинет директора.Я чувствовала своей спиной,как весь класс смотрит на меня.Особенно взгляд Мэнди,она прожирала меня на сквозь.Ну,а у меня внутри лишь счастье от сделанного поступка.У нас директор-женщина,и вы уже понимаете насколько она злая,особенно ко мне.У неё личная неприязнь к моей личности и она  все время ищет зацепку придраться ко мне.И ,вот она увидев меня ,начинает улыбаться во всю ширину рта!Я, уже с первых дней моего нахождения в этой школе,мечтаю  о смерти этой старой кобылы.Вроде бы она дружелюбная с виду женщина,но стоит испортить какие-либо её планы,она превращается в злыдня какого-то!Помню,как на очень важное мероприятии она дала мне выучить текст,но,к сожалению, выучить состав коктейля приготовленного Джесс было намного для меня легче,чем эту хрень написанное на листке.Именно в тот день она все больше и больше имела ко мне неприязнь.
 Я села напротив мисис Норинс и смотрела на её морщинистые глаза.Мисис Холден подбежала к директрисе и начала шептать её о чем-то.Она кивнув головой попросила выйти мисис Холден.
  -Что на этот раз,Элизабет?
  -Ничего.
 Она улыбнулась и начала осматривать мой внешний вид,зацикливаясь на определенной вещи она поднимала брови.Я тем временем осматривала её кабинет,на отдельной полке стоят награды нашей школы,почетные грамоты.Эти долбанные кубки она протирает по десять раз в день.Как можно дорожить этими бессмысленными кусками металла?
  -Может вы расскажете в чем дело?-прибавив тон сказала ведьма.
  -Я вам понятным языком объяснила,что ничего особенного не произошло!
  -Тогда из-за чего вы ударили Алекс?Какое вы право имеете применять силу другим учащимся?
  -А какое она право имеет делать мне подножки,а?
  -Могли бы языком объяснить ей,а вы сразу начинаете кулаки распускать!Давайте начнем сейчас каждому бить по лицу,лишь за случайно подставленную подножку.Как вам такая идея?Ты уже не однократно попадаешься в такие разборки и видимо тебя нужно слегка проучить.В общем, неделю будешь учиться с другим классом-,может приведет тебя немного в порядок новый коллектив .
 После этой фразы мое сердце дрогнуло,я ожидала наказание,но не такого.Я скорее думала,что отделаюсь простым дежурством или чем-нибудь другим,но это выше моих страхов.Ах да,забыла вас повествовать об этом наказании.В нашей школе существуют разные классы,но речь идет не о нормальных классах.Все часто называют этот класс-неудачников.Да,я тоже их так называла.Они и в правду немного шизанутые,у каждого из них была своя проблема,у кого-то было пристрастие к алкоголю,у кого-то к наркотикам,кто-то чуть ли не до смерти избил учителя.Я всегда обходила этот класс стороной,но черт!Почему именно меня туда отправляют учиться,ЦЕЛУЮ неделю?Что за несправедливость?
  -Но,мисис Норинс!
  -Никаких "но".Если ты не хочешь более крупнейшего наказания,то сейчас же идешь,забираешь свой вещи из класса и переходишь временно в другой класс!
 Я с выпяченными глазами смотрела на эту сучку,но она продолжила писать что-то в своем журнале.Я вышла из кабинета,захлопнув показательски за собой дверь.Ненавижу эту школу,больше всего на свете!Почему нужно столько многого испытать и пройти,лишь бы в конце получить аттестат с никому ненужными оценками.В нашем мире уже оценками не удивишь.Даже если в твоем аттестате уйма пятерок,то в конечном счете вы будете работать каким-нибудь незаметным офисным работником,а то и уборщиком.Я в принципе на счет оценок вообще не замарачиваюсь.
 Сейчас главное зайти в класс,забрать свой рюкзак и идти в свой новый класс.Это самый худший день!Я постучалась в дверь,зайдя в класс я увидела мисис Холден,она читала какое-то произведении с улыбкой на лице.Сучка Алекс ,сидела и замазывала свой небольшой синяк на лице пудрой.Я прошла мимо этих куриц и забрала свой рюкзак.
  -Ты ещё пожалеешь,-прошипела за спиной Алекс.
 Я конечно же не могла спокойно пройти.
  -Я бы на твоем месте ,вообще бы не открывала свой рот в мою сторону.Глядишь и второй синяк заработаешь,деточка.
 Ухмыльнувшись я вышла из класса.У меня были нервы,мне не хотелось идти в свой новый дурдомный класс.Я даже представить не могу,как я буду находиться в этом безумном классе?Я зашла в туалет и закрылась в кабинке.Мне хотелось жутко закурить сигарету,я начала дымить.С каждым затягом,на душе становилось все спокойнее и спокойнее.Вся эта суета была мелочью.Я зажевала мятную жвачку и пошла в свой новый класс.У них был урок алгебры.
 Я постучалась в дверь и с разрешением вошла в класс.Все глазели на меня будто на новую добычу.
  -Ха-ха-ха,че приперлась?-произнес какой-то недоумок с первой парты.
 Я показала ему фак и прошла к свободной парте,но все места были заняты.Я увидела на вид спокойную девушку и подсела к ней.Она сидела и что-то чертила в своем альбоме.Из всего класса она выделялась своими волосами,у неё были какого-то грязно-темно-синего цвета волосы.Её глаз я не видела,длинные черные ресницы полностью закрывали её глаза.
  -Я-Элизабет,а тебя как зовут?
  -Анита.Тебе не идет этот цвет волос.
  -Всмысле?
  -Тебе бы подошли бы какие-нибудь дымчато-розовые или фиолетовые волосы.Прости,но это мое мнение.
 Я сидела непонимая, о чем она бредит.Я даже не разглядела её лицо,а она мое тем более.Я увидела пирсинг на нижней губе,она прикусывала её.Как она могла увидеть мои волосы?Странная какая-то..Хотя в этом классе все странные так-то!Весь урок мистер Дилан мямлил что-то про царицу наук.Я просто сидела и переписывала с доски всю эту хрень,хотя в моей голове отсчитывались секунды до перемены,чтобы скурить ещё одну чудесную сигарету.
 Наконец-то прозвенел звонок,я как пуля рванула в туалет и быстренько поджигая сигарету начала курить.Я услышала чьи-то шаги,по голосу это была Мэнди и её подружки.Я села на толчок и продолжая курить ждала когда уйдут эти лохушки.
  -Я сегодня хочу предложить Джастину пойти со мной на вечеринку,-произнесла Алекс.
  -Ты думаешь он согласится?-ответила Мэнди.
  -Он не сможет устоять перед моим любимым жестом.
  -Ты снова будешь прикусывать губу при разговоре с ним?-засмеялась Марисса.
  -Как ты угадала,малышка.Кстати мне нужно будет проучить эту паршивку.
  -Ты про Элизабет?-спросила Эмили.
  -А про кого же ещё!Она ещё не знает как влипла.
 Меня чуть не прорвало на смех от этих слов,какая же она стала смелой.Я бы с удовольствием посмотрела бы как она меня станет проучивать.
  -И что же ты хочешь сделать?-спросила Мэнди.
  -Я ещё не придумала,но она будет унижена пожизнено,-засмеялась Алекс.
 Ох-ох-ох-о,какими словами-то разбрасывается.Они ушли,я вышла из туалета и пошла к стенду с расписанием,чтобы узнать следующий урок.О,боже!Урок физкультуры!Ненавижу этот урок больше всех,ненавижу и все!Я пошла к раздевалке,девушек было мало,где-то человек шесть.Я взяла из шкафчика свои вещи,переоделась в свою форму и пошла на пробежку.Наш тренер-молодой парень лет двадцати семи.Он мускулистый,подтянутый,с упругой задницей.Я так-то хожу на этот урок лишь из-за мистера Тейсвана,если бы он не присутствовал,то я бы сидела в раздевалки сложа руки и слушала бы музыку.Мальчики класса ушли играть в баскетбол.
  -Девочки,шесть кругов без остановки!-свистнул мистер Тейсван.
 Мы всей компанией побежали по кругу,я не могла бежать много метров и через каждые пять минут начинала панически кашлять и задыхаться.Ну чаще всего я находила отмазку,якобы у меня развязались шнурки,хотя это редко когда проканывало.Физрук как-то раз разозлился на одну ученицу и заставил бегать ее босиком.Я полностью выдохлась на этой пробежке,мне хотелось упасть на эту траву и просто лежать.
 Слава богу этот урок закончился и мы с девчонками побежали в душ.В этом классе девки почти что с такими же как и у меня проблемами.Зря я их называла дебилами,хотя я получается тоже дибил.Когда я рассказала,что ударила свою одноклассницу,они отреагировали вообще спокойно и некоторые меня даже похвалили.Моих новых знакомых звать:Аманда,Дайна,Викки,Мелани и Анита.Мы сразу нашли общий язык и я вообще не хотела вспоминать свой класс.В отличии от моего класса,девушки в этом классе намного лучше,чем эти куклы и манашки.Я самой последней приняла душ и сидела в раздевалке.Я увидела как Анита за мной выходит из душа,я даже не знала что она ещё не мылась, и не слышала даже.Я быстренько укуталась в полотенце.
  -Ой,прости,я тебя не видела,-сказала Анита.
  -Да ничего.
  -Давно?
  -Что давно?
  -Колишься давно?
 Боже,как она узнала об этом?Мне такой прямой вопрос никто и никогда не задавал.Анита указала глазами на мои руки.Я забыла закрыть руку,она это поняла по следам уколов на сгибе локтя.
  -Да нет,я очень редко это делаю.
  -Можешь не смущаться,я тоже игловая,-сказала Анита и показала свою руку.Она была без единого живого места,вся рука была исколота.
  -А ты давно?
  -Где-то пол-года.
 Я оканимела,я бы никогда не сказала по её виду,что она наркоманка.Ну,немного замкнутая,хотя нам это не свойственно.Она со стажем и более опытнее,я никогда не видела людей,которые так долго колятся.
  -Ну теперь нас с тобой хоть что-то объединяет,-засмеялась Анита.
 У неё была такая интересная улыбка,что когда она улыбалась её щечки становились такими пухленькими и хотелось почмафкать их.Волосы Аниты ярко переливались на свету и волосы вспыхивали синим пламенем.Её зелено-серые глаза были такими тусклыми и измученными,хотя меня это тоже ожидает в будущем.Я бы и в жизни,честно говоря,не подумала,что вот эта беззащитная,совсем не выделяющаяся девочка,наркоманка.У неё была бледная кожа,словно у мертвеца,мы же живые мертвецы,как говорят некоторые.
  -У тебя есть косяк?-спросила она.
  -Да,пошли?
 Мы с Анитой зашли в туалет и закрывшись в одной кабинке выкурили косяк.Весь урок истории мы с Анитой обсуждали типы порошка и Анита даже с собой носит шприцы,ну это на всякий случай.
 Придя домой ,я  как всегда села за компьютер ,послушала музыку и погуляв с Джесс пришла домой и легла спать.В общем ничего такого необычного в моем режиме дня не произошло.
 Я отучилась ещё один день в этой чертовой школе и после всех уроков мы с Джесс договорились встретиться в нашем шалаше.Когда я пошла по дворам,чтобы видеть поменьше людей, из-за дома выползла группа этих куколок.Там были ещё и другие девушки из параллельных классов,я ничуть не удивилась увидев их.
  -Посмотрите кто идет.Это же наша смелая Элизабет!-засмеялась Алекс.
 Я закатила глаза и посмотрела на время.
  -Что,отсчитываешь минуты своей пока что,нормальной жизни?-засмеялась Мэнди.
  -Да нет,вашей жизни.
  -А тебе бы стоило пока молчать,беззащитная овечка,-сказала Алекса.
 Все девочки начали меня окружать и я стояла в самом центре.Каждая из них глумилась надо мной и ждала пока я начну унижаться.
  -Ты не хочешь извиниться?
  -Хочу,ты была права.А можно я встану на колени,если ты не против?-сказала я.
  -Да я только "за",тебя легко прогнуть,-начала смеяться Алекса.
 Я встала на колени и увидела как надвигается Джесс с огроменной битой,я улыбнулась и посмотрела в другую сторону.Там шла Анита с маленьким перочинным ножом.Я снова забыла вас ввести в ход дела.
 
   ***
2 часа назад.
 Мы с Анитой как обычно после урока зашли в туалет,чтобы сделать пару затягов.Мы закрылись в туалете на щеколду и только хотели выйти из кабины,как заходит Алекса с Мэнди.
  -В общем собирай всю нашу компанию и встречаемся во дворе,где заворот на главную улицу.Я проследила и оказалось,что наша Лиззи часто ходит по этой стороне.
  -А что ты хочешь сделать?
  -Проучить и чуточку унизить перед всеми девчонками нашей группы.Она это не забудет!
 Анита стояла и показала нож,который вытащила из кармана.Она показательно провела ножом по горлу и улыбнулась.Я поняла про что она.
  -В общем после всех уроков , мы поймаем эту дрянь,-сказала Алекса и они вышли из туалета.
 Мы с Анитой все сразу обдумали и решили немного изменить план куколок.Я предупредила Джесс об этом ,и всю эту суету создадим против самих их...Будет очень веселая  встреча.