Картина маслом

Надежда Сергиянская
Мне так нравилось её, даже не очень точно будет здесь глагол рисовать, скорее, творить
Это точное выражение для моих художеств. Его мой бывший муж придумал: "Ну ты натворила!" с таким неподдельным выражением негодования, злости, удивления.
Ну оно и понятно, краски же дорого стоят и холст. Так я отучила его курить.
Выпрашивая: "Ну купи мне  пожалуйста эти краски и этот холст, я же знаю, у тебя на сигареты фиксированная сумма отложена"
Иногда получалось.
И тогда я кайфовала.
Просто накладывала эти краски на холст, как хотелось.В каждый последующий момент хотелось иначе, чем в предыдущий. И рисовать не я умею, а мой бывший муж.
Просто я не умею, но мне хочется. Красками по холсту.
А он умеет, но злится, что его талант никто не ценит.
Он много раз предлагал. - Давай я тебя нарисую, пока ты намазываешь эти краски на холст.
А я протестовала: иди покури лучше, сейчас мне абсолютно всё равно, что ты делаешь.
Курить он обычно выходил на улицу, к этому его тоже я приучила. Сначала отказывался, а потом понравилось. Там на улице можно с соседями пообщаться, которые тоже стали курить на улицу выходить.
Но он не хотел курить, когда я мажу красками по холсту.
Его раздражало, что он мне не нужен в эти моменты.
Он начинал разговор и психовал, что я его не поддерживаю.
Или соблазнял приготовлением картошки фри.
В любое другое время на меня это  действует. Но не тогда, когда мазюкаю красками по холсту
Я отсылала его на кухню самого или предлагала картошку фри попозже, когда дети с учёбы придут
А он говорил, что детям картошка фри не полезна и в этом была железная логика и металлические нотки в голосе, когда он делал вывод: Тебе со мной неинтересно
В какой-то момент я задумалась и согласилась: совсем не интересно. Скорее , скучно