А я папе дала клятву!

Тамара Терёхина
С восьмилетней дочкой вдвоём, мы отдыхали в санатории "Гопри"(Голая Пристань) 
на Днепре, что под Херсоном.
  -  Мама, вечер уже. Пойдём на танцы?
  -  Пойдём!
  -  Позвоним папе?
  -  А зачем?
  -  Пусть за нас не волнуется. Вдруг позвонит! А нас нет на месте...
  -  Позвоним завтра с утра. Договорились?
Пришли. Она выбрала скамейку рядом с клумбой флоксов. Меня усадила и сама
присела рядышком.
   -  Сиди со мной! Кто пригласит на танец, отказывай!
   -  Доченька, ведь так не прилично! Вдруг пригласит женщина, и такое бывает.
   -  Тебя приглашают мужчины!

На другой конец скамьи присел мужчина...Она встала, в упор разглядывая его.
   -  Девочка, я Вам не нравлюсь?!
Дочь села рядом со мной, стала меня толкать до самого края. Двигаться некуда,
я встала. Он подходит ко мне, приглашает  на вальс...
Она вцепилась в меня обеими руками!
   -  С мамой буду танцевать только я! Мне строго наказал папа. И от неё,
чтобы не отходила даже на шаг!
   -  Я же её снова приведу к тебе на эту скамейку! Тогда пойдём втроём!
   -  Да что Вы, дяденька! Вальс всегда танцуют вдвоём!
   -  Ну отпусти хоть на один танец?!
   -  Не отпущу!!! Я папе дала клятву...

06.09.2014.