Навеяло 419

Дмитрий Сухарев
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Навеяно неоптимистичным произведением Галины Петренко
«Незрячее»  http://www.proza.ru/2011/10/25/1209

Цитируется (на правах пародии) полностью:

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

«Я ослепла в мире том,
Я прозрела в мире этом,
Будут слёзы, но потом,
А пока и мыслей нету

 Догорел костёр дотла,
Дело в общем-то простое,
Там, где радуга цвела -
Небо серое, пустое.

Угольки поворошу,
Крошки алые раздую,
Счастья не наворожу,
И покой не наколдую.

Я уснула в мире том,
Я проснулась в мире этом,
Узнаю с большим трудом
Незнакомую планету.

Повернуть ли время вспять,
Поснимать ли с солнца пятна?...
Обними меня опять,
Разбуди меня обратно.»                © Copyright: Галина Петренко, 2011

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Я уснула в мире том и проснулась в мире этом.
Ночь со днём, щербатым ртом, день и ночь мне врут дуэтом.
– Помнишь – там – с каким трудом?, здесь – не более чем комом!
Узнаваемый дурдом, разве – в месте незнакомом.
Если изучают пядь – солнца, только лишь по пятнам.
Можно ль развернуться вспять, чтоб брести путём попятным?
Дело, в общем, – чепуха, да не грезилось об ратном.
Я и там могла пахать, разбуди меня обратно.
Да, чтоб лезти на рожон, что не ясно обалдую?
Если не наворожён, так уже не наколдую.
***
Бесполезно слёзы лить; в мире, полном околесиц.
Из тумана вышел месяц: – Всё равно – тебе – Галить.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Навеяно анекдотом из интернета:

- Помогите мне найти себя!
- Где вы видели себя в последний раз?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Помогите мне найти себя, это важно стало мне столь дюже! –
Не даёт покоя мысль, свербя, что рубашку зря себе утюжу.
Объясните мне, мои братьЯ, как теперь глядеть на сковородку.
И на кой мне пена для бритья, без надежды плюхнуться в бородку.
Помогите мне хоть кто-нибудь!, на друзей – вдвойне гляжу с надеждой.
Как мне без себя – себя обуть, без меня – мне сложно под одеждой.
На чуток заботы отменя, уделите пять минут средИ дел.
Где - вот только - видели меня, непременно есть и тот, кто видел.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Навеяно стихо-рецензией Галины Петренко
на мой 417-й "навеиш":

«А я метро недавно посетила,
И мысль пришла гораздо приземлённей:
Пускай заходят тысяча старушек...
О, сколько их, ненужных, развелось!

Сидят сеньоры, равнодушно дрыхнут,
Нет прибыли им взять и пробудиться.
Пускай старушки поднимают ропот,
Слагая с плеч тяжёлые мешки.

Пускай грозят судом, пускай рыдают,
Ропща на измельчавших великанов,
Позорно им подвинуться на месте,
Ответивши на скорбный их призыв.»                Галина Петренко   06.09.2014

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Всё приземлённей – так оно и есть, старушек развелось до неприличья.
Себя с годами – как в себя не въесть – великосветству старческих обличий? 
Расплатной чашей нынешний юнец, когда по силам кроме творогА – рис.
Воспримет эволюции венец – старушку-хомо-тривиал-вульгарис.
Старушек толпы, тысячи и тьмы, они куда-то скачут табунами.
В их табуны – вот-вот вольёмся мы, старушки размножаются – лишь нами.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Навеяно стихо-рецензией Галины Петренко
на часть настоящего "навеиша":

«Ну, Галить-то мы умеем.
Это ж проще, чем Валить
И Манить зелёным змеем
И Светить, Катить, хвОлить...
Сдвину брови, словно Брежнев,
Забодай меня комар!
А ведь кто-то добр и вежлив
Лишь для Галочки. КОШМАР!»                Галина Петренко   08.09.2014

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ах, чего только мы не умеем. Да и можем – чего лишь не только.
ИзГаляться, подобно пигмеям. И с слонами отплясывать польку.
И Юлить, и Манить, для примеру.  И Катить, и Светить, и Валиться.
По плечу нам любые химеры. Заявляем мы прямо им в лица.
Не для Галочки, список-то, в общем. Так зачем мы с ним – с тушью над калькой?
Мы ж пред стаею Галок не ропщем. Притворяясь прибрежною Галькой.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о