Танцы

Владимир Сысолятин
Помните слова персонажа Михаила Пуговкина, который вовсе не Пуговкин, а Пугонькин, из известной комедии на букву «Ы»: «На сколько суток вливается товарищ?..»

Вот и я думал, что на пятнадцать суток, когда вливался в женский коллектив! А вот уже двадцать лет как там мучаюсь... Так получилось, что не успел я освоиться как был объявлен вечер, даже не помню по какому случаю!? И вот девушки, типа женщины, начали меня донимать с вопросами типа, а ты пойдёшь на вечер? Судя по предыдущим моим рассказам я уже знал, что тот кто это затеял, тому уж, замуж, невтерпёж!
 — Нет, конечно не пойду! Они ещё раз достали!
 — Нет не пойду! Свечку держать, это не для меня!

Одна, самая настойчивая, опять начала меня терроризировать своими вопросами!
 — А чего вы всё ко мне пристаёте? — не выдержал я!
 — Ну, ты знаешь, у нас ведь чисто бабский коллектив, на вечере потанцевать не с кем!
 — А, если бы было с кем!? Всё! Больше никто вопросов не задаёт! До сих пор!

Всё было понятно с самого начала: «На безрыбье, и рак рыба! А муж — мужчина! А твоё присутствие в коллективе лишь терпят!»

Но как оказалось самое интересное было впереди! Только и слышно как одна перед другой хвастается: «Ой! Я пришла домой под утро... Смотрю, а у меня трусов не хватает...»
 — А у меня ещё интереснее, — хвастается другая, — проснулась на скамейке автобусной остановке, со спущенными...

Захожу в служебку горничных, а там... Разборки полётов. Взахлёб делятся вчерашней пьянкой. Одна: «Не помню как и до дома добралась? Какой-то мужик всю ночь меня провожал...»  Вторая: «А я проснулась утром в парке, на скамейке...»  Третья: «А эта? А эта, набралась... Да как грохнется об пол! Ну, что вы не помните что ли?..»  И как бы меня приглашают на роль свидетеля: «А вот помнишь вчера?..»
 — Как я могу помнить, если я на вечере не был!
 — Да-а-а?! — удивлённо.
 Вот тебе и танцы-звонцы?!