В поисках счастья. Глава17

Настасья Стил
   ГЛАВА 17
Ммм... горячая ванна так расслабляет, пока валяюсь в водичке могу и спокойно подумать... С начала учебного года уже прошло почти 3 месяца, а значит скоро декабрь и по этому мне уже сейчас нужно придумывать сюрприз к Юрыному дню рождению. Я понимаю, что ещё рано, ведь его день рожденье 8 января, но готовится лучше уже сейчас, нужно продумать всё до мелочей...
       Ещё поговорим о нашем месте жительства...пока мы ещё живём у моей мамы ( Марта тоже с нами) но ремонт в квартире продвигается. Я решила раз начали, то сделаем уже всё заново чтоб прийти в прям новенькую квартирку, кстати к новому году мастера обещали закончить. Я так хочу уже домооой, (ну то есть на квартиру) просто жить с моими родителями ну просто невозможно, они меня просто опекают  как маленькую да и Юра вместе с ними, а буквально три дня назад он назвал меня ''жопка'' Я его спрашиваю ''почему именно жопка?'' а он мне ответил, что так называют непоседливых детей и я один из них. Ну вот объясните мне, где справедливость? Я его значит называю по имени, а он меня ''пятой точкой'' видетели это у него такое проявление любви ко мне... Ну ладно хватит говорить обо мне и Юре, лучше о Марте и Лёшки, знаете я раньше хотела чтоб она была с Серёжкой, но и с Лёхой я тоже хочу чтоб она была. Он мой брат и мне его так жалко, он крутится возле неё как собачка: и кофе принесёт, и поможет убрать, и совет даст, ну вот каждую минутку старается провести с ней, но она как будто его не замечает, просто относится как к другу, а вот о Серёже все уши мне уже прожужала: а он такой, а он то сделал, а он это сделал. Вы не поймите меня не правильно, я конечно же не против, я буду рада любому её выбору, но всё-таки..
 Стук в дверь...- Жопка моя, ты что там заснула? ну вот опять жопка, жопка. Ну почему именно жопка? На зло ему не отвечу... буду молчать, как партизанка.-Лен, ты тут?а я молчу...- Лена, если ты мне не ответишь я выбью эту дверь.
     Мне почему-то в этот момент так смешно стало, что я захихикала. И знаете за это время я поняла, что жизнь словно зебра: полоса чёрная полоса белая, но в данный момент я балансирую постоянно между этими полосами и только сама судьба решит какая полоса наступит...
- Лена так ты выходишь? Из моих мыслей меня опять отвлёк Юра.
- Да иду я, иду.я уже и забыла что обижалась на него за ''жопку''. Сейчас у меня есть дела и по важнее, например Марта...нужно будет с ней поговорить на счёт парней, чувствую это будет весёлый разговор, а всё потому что мне интересно расскажет она мне о том, что гуляла с Серёжкой или нет? Неужели они оба от меня что-то скрывают? Ладно об этом позже, щас с ванны надо выйти, а то и в правду вышибит дверь...
     Натянув на себя мой любимый атласовый розовый халатик я вышла из ванны.
- Ну наконец-то... он смотрит на меня разинув рот, такое ощущение, что видит меня первый раз...
- Ауууу, ты здесь?для убедительности я провела ладонью перед его глазами...реагирует, значит живой ^_^
 - Тебе так...халатик идет.
- Спасибо. Я обнимаю его вокруг шее руками и оставляю на его губах лёгкий поцелуй.- Ты в последнее время такой напряжённый, тебе нужно больше расслабляться...
- Может ты мне в этом поможешь?его рука с моего затылка медленно спускается к моей попке.
- Может быть. Но сначала мне нужно поговорить с Мартой, а потом я сразу к тебе. Хорошо?
         ***    ***
-Ну честно Марта, я тебя не понимаю, как это ты не можешь выбрать между Серёжкой и Лёшкой.мы разговаривает уже около часа, а я до сих пор ничего полезного не узнала.
- Я не могу между ними выбрать, они оба хорошие, но вот... тут она замолчала, мне чё вечно из неё информацию клещами вытаскивать?
-Но вот? Продолжай...
- У меня с Серёжкой намечаются серьезные отношения, ну по крайней мере так думаю я.
- А почему ты так думаешь?
- Помнишь когда я тебе сказала, что не прийду ночевать к тебе домой потому что иду к знакомой зачёт готовить, так вот... в ту ночь, я была с Серёжей
- Да ну? Я в шоке просто, значит вы теперь вместе?я как ребёнок начинаю хлопать в ладоши.
- Типо того...видно Марта засмущалась.
- Это же надо отметить!
- НЕТ! Ни в коем случае, я не хочу чтоб об этом узнал Лёша.
- О чём ты не хочешь чтоб узнал я?а я и не заметила, как у дверях стоял мой брателла. По его идиотской улыбки видемо он ничего не слышал, так лучше смотаться
- Ладно, я пошла, не буду вам мешать.выходя я  ели сдерживала смех и перед тем как закрыть дверь за собой увидела кулак от Марты и её злую мордашку, это меня доканало и я заржала во весь голос.
Добравшись до своей комнаты, смех немного успакоился, захожу в комнату и вижу не накрытого, спящего Юрку, во сне он такой безаьотный, с легкой полуулыбкой на губах, сейчас он тот Бра которого я знала при первой встречи... Я его накрыла, легла рядом и обняла сильно-сильно поцеловав в плечо. Я тихо-тихо прошептала ''ЛЮБЛЮ'' и уснула почти мгновенно.
       ***       ***
  Проснулась я от лёгких прикосновений к моей коже, это губы моего жениха, ммм...так приятно.
- Соня вставай!!! Ты так учёбу проспишь.
- А можно мне сегодня выходной? Пожалуйста, я так хочу спать и ты ложись рядышком, давай ещё чуть-чуть поспим?!
- Нет малыш, мне нужно на работу.он целует меня в щёку.- Буду в четыре, пока.ещё один поцелуй в макушку и он ушёл. Теперь я точно больше не усну, но и на учёбу лень идти. Поволяюсь ещё немного лучше...
   Через минут 20 слышу стук в дверь.
- Кто там?хриплым ото сна голосом спрашиваю.
- Это Марта, можно войти?
-Да, конечно заходи. Я села и начала прилизывать кое-как волосы. Блин походу я не на минутку вздремнула.
   Марта вошла ко мне в спортивках и футболке. Она, что тоже не была на уроках.
- Каторый час?
- Уже три часа дня. Ты у нас сонька.
- Ага, я такая. Кстати я тебя ещё вчера спросить хотела, ты поможешь мне организовать день рождение Юры.
- А это да, конечно, без проблем. Она какая-то дёрганная сегодня.
- У тебя что-то случилось? Что-то серьёзное? В моём голосе слышны нотки любопыдства.
- Нет! Да! Не знаю, я не знаю.
- Что ты не знаешь? Расскажи мне всё по порядку? Я беру её за руки и сажаю рядом со мной.- Я тебя выслушаю и попытаюсь дать совет...
 Она собиралась с духом наверное минуты три, а потом ещё три переводила дыхание. Наконец она мне ответила.- Я не знаю как так получилось, но я беременна. Отец ребёнка Серёжка. Она наклоняет голову мне на плечо и тяжело вздыхает.- Что мне делать?...