Идиот или как закалялась сталь. Сочинение

Маковецкий Мл
Эпиграф: «Онанизм — чрезвычайно широко распространенное явление в животном мире. О. можно встретить у обезьян, собак, кошек, лошадей, быков и даже слонов. В царской России О. был широко распространен и среди людей. Великая Октябрьская Социалистическая Революция с корнем подорвала основы этого буржуазного явления».

 А. Н. Горелов, «Онанизм», Библиотека судебной медицины, Наука, М., 1963.

В свое время Николай Островский пригрозил богатым людям выжечь каленым железом, и он был прав. Ибо, как известно, духовное требует красивых идеалов.
 Время тогда было тяжелое, банды коммунистов насиловали безвинных малолеток в подпольных борделях от Москвы до самых до окраин.
Но, не смотря на все это, Островский уходил в лес, залезал на березу и, покачиваясь на ветвях, думал о судьбе России. А так же о том, чтобы не было мучительно больно, когда он думал об этом. В те годы так поступал каждый, кто еще не записался добровольцем в партизаны.
Вот сидит Островский на березе, думает, а тем временем вокруг растут цветы, не ведая стыда, и звенит  гортанная  перекличка диких гусей и казарок. Но, чу! Что-то зашуршало под кустом.
— Уж не рояль ли это? — молнией мелькнуло в мозгу у Николая.
Но нет, это был не рояль, это был конек-горбунок. Он прискакал копытами шурша. И ничего удивительного в этом нет. Дело в том, что силы тьмы обычно усиливаются к ночи, и горбатое животное прискакало с целью помочь нам им противостоять. И, что характерно, в тот день конек-горбунок распространял вокруг себя прекрасный запах.
— Дезодорант, полцарства за дезодорант! — вновь мелькнуло у Николая в мозгу что-то из классики. Дело в том, что Островский в те годы жаждал мученической кончины и алкал райского блаженства, но простой народ не разделял его эстетики. А потому конек-горбунок подвернулся Островскому очень кстати.
— А не вступить ли нам в Аль-Каиду, последний оплот безвозмездных борцов за идею? — предложило горбатое животное мирно сидящему в ветвях Островскому.
— Куда вступить? — не понял Николай.
— В Аль-Каиду, — гнул свое горбунок. — "Аль-Каида" — в переводе с арабского — "основа". Но это сокращенно. А если по буквам, то "Международный исламский фронт джихада против иудеев и христиан"  (Al-Qa'ida,  International Islamic Front for Jihad Against the Jews and Crusaders ).    
- А что, и вступлю. Если слушаются кого надо — это сильно экономит время, — вновь пронеслось, в этот раз неспешно, в мозгу у Николая. — Тем более что для поддержания идеалов изящной русской словесности и возрождения лучших ее традиций это действительно необходимо. Как воздух. Тут ведь главное что? Главное — не выходить за рамки индивидуальных сексуальных предпочтений. И, только тогда, действительно не будет мучительно больно.
А рядом стоял конек-горбунок, нетерпеливо бил копытом, и думал, глядя на спрятавшегося в ветвях Николая Островского: "Какая глыба, какое человечище!".

PS. На картинке гений чистой красоты. Значит настоящая литература существует.