Мастернюх. Часть 2-5. Милиция!

Александр Зинковский
Продолжение:

- Ладно! – сказал Матвей Корнеевич, - Отправлю-ка я эту макулатуру от греха подальше! – и широким жестом Стеньки Разина бросающего в Волгу красавицу-княжну, он выкинул все пачки фальшивых долларов в раскрытое окно купе.

- Я, конечно, не Шерлок Холмс, сказала Матрена Тимофеевна но мне  все ясно!
 
- Что ясно? – одновременно спросили ее усач и «красотка».

- А то, что весь этот «маскарад» понадобился для того, чтобы никто не догадался,  кто у кого и что украл!
 
- Так ведь никто и не украл ничего! – вмешался один из студентов -  рыжий Костян, – Просто кто-то подкинул   НЗ  Матвея Корнеевича в сумочку этой дамы, пока она бежала за поездом, а ему в чемодан одновременно подложили фальшивые баксы!

- Вы как хотите, а я, пожалуй, вызову милицию! – перебила его молодая проводница Лена.

- Не надо милицию! – воскликнул  Матвей Корнеевич. – Вот мои натуральные зелененькие! – и похлопал себя по карману.

- Нет уж, лучше вызывайте! – возразила Матрена Тимофеевна. – Ведь, у меня, кто-то украл кошелек, пока я спала. Там – вся моя пенсия! И если мне никто не объяснит, где он сейчас, то пусть в этом деле разбирается милиция!

- Я тоже за то, что нам  не надо милиции! Сейчас мы Ваш кошелек  и сами найдем! – сказал примирительным тоном Юрий Иванович и начал водить во все стороны парой своих «крутых» биорамок. Они у него, то перекрещивались, то расходились.

Поглядывая на их «поведение» Юрий Иванович поводил кругом носом,  покружил по купе, потом вышел в коридор, под удивленными  взглядами дошел до тамбура и поднял крышку мусорного ящика. Там и лежал злополучный кошелек Матрены Тимофевны,  которая искренне обрадовалась находке и тут же пересчитала свои сбережения в количестве двух тысяч и ста трех рублей.  Все «деревянные» оказались на месте.

- Вот кто у нас истинный Шерлок! – восхищенно сказала Матрена Тимофеевна. – Спаситель Вы мой! И как же Вы, милок, все это делаете?
 
- Очень просто! – сказал Юрий Иванович. – Самая обычная биолокация! Я работаю в геофизической фирме,  и мы эту самую биолокацию постоянно используем для определения протечек и аварий под землей! А вообще, этим методом, в принципе,  можно искать что угодно и где угодно:  подземную воду,   золотишко, нефть, клады и многое другое, даже мертвых  и живых людей!
 
- Не знаю как в Ваших руках, - сказал, поморщившись,  усатый сосед-геолог, но в моих руках любые, хоть золотые биорамки,  все равно дают столько сбоев и ошибок что я уже зарекся им доверять. Даже перестал брать их с собой в экспедиции.  Чисто научные методы разведки полезных ископаемых гораздо надежней и результативней!

- Ну и что! Все равно, то, что Юрий Иваныч показал сейчас, это – здорово!– восхитились туристы. – А можно натурный эксперимент провести?

Предыдущая часть  http://www.proza.ru/2014/09/04/112

Продолжение http://www.proza.ru/2014/09/05/1779

Рисунок - коллаж автора.