Миф Гулаг II Авиапром США и участие в войне США

Андрей Купцов
                II
ОТКУДА ВЗЯЛСЯ МИФ ПРО ГУЛАГ?
                ***
АВИАЦИЯ СССР СОЗДАНА 1922-1933 ГЕРМАНИЕЙ
АВИАЦИЯ 1933-1945 СОЗДАНА ФРАНЦИЕЙ И США
                ***
 ОГРОМНЫЙ ТАЙНЫЙ АВИАПРОМ
КОТОРЫЙ СКРЫВАЛИ ПОД
   ВЫДУМАННОЙ СИСТЕМОЙ "ГУЛАГ"
                ***
         Краткий обзор Авиапрома СССР
Созданного с помощью
Иностранных фирм и специалистов
(Отрывки из книги Купцова
"Авиация- Крылья рассчитанной смерти"
                ***
                СССР -Германия до Гитлера
                СССР - Германия после 1833-1934
Как вы помните, в 1922 году  в масонском городе  Рапалло, происходили исторические совещания между Германской Республикой и РСФСР.
 Был утверждён и подписан большой пакет тайных протоколов в которых были утверждены огромные полно масштабные гипер планы по созданию Советской военной промышленности .
    Это достаточно известный факт и на эту тему написано много книг . Каждый рассматривал какую-то свою сферу этого стратегического плана. Но у меня в данном случае специальная задача- Кратко описать ту сферу  производств которую прятали особенно тщательно.
          Это стратегическая сфера- Авиапром
Потому что другие виды производств легко камуфлируются самой спецификой.  Например моторостроение невозможно выделить в какую-то специальную сферу.. И на Танк и на Трактор, и на рыбацкий катер, ставят один и тот же дизельный (усл.)мотор.
       Металлопрокат так же плохо контролируется - Просто плита стали и Броне плита, формально неотличима..итд. итп.
 Ещё у Авиапрома СССР была своя специфика. Так  Авиазаводы+авиа КБ которые были созданы с помощью Германии и германских специалистов  необходимо было скрывать от любых мировых наблюдателей так как в силу Версальских Запретов- Германия  не имела права разрабатывать и производить большой спектр вооружения но главное- Боевую авиаию.
 Вы не забыли что РСФСР БЫЛА РАБИТА ПОЛЬШЕЙ!?
И до 1939 года  уже СССР
Был под полным контролем Польши и Европы
    СССР СОЗДАЛ НЕМЫСЛИМО СКРЫТУЮ
       ТАЙНУЮ СФЕРУ ВОЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
ЧИТАТЕЛЬ! МОЮ НОВУЮ КНИГУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ В ПРОЗА.РУ
И в Моём же Блоге на МАКСПАРКЕ и на 1 года Заблокировали доступ  .
Это последняя книга-1-я Часть большой Монографии-
КОСМИЧЕСКАЯ РАСОВАЯ ВОЙНА
Я Закрываю Еврейскую Тему в мировой истории. ОНИ=
Транс-Генетические Враги Двум Расам Человечества
В Данном случае-1-я Часть локальная тема  России
Д`онские Казаки и Украинцы это Древние Евреи =Они Генетические ВРАГИ РОССИИ и Главное непосредственно Русских. Евреи Враги  как потомки СИМА. Русские как потомки ИАФЕТА будут постоянным Объектом транс исторической атаки до полного Уничтожения. Человечество продукт расселения и размножения 3-х=ТРЁХ Космических Рас, предками которых были как бы (Священная История)  Сыновья НОЯ=СИМ(Евреи) ХАМ(Африканцы) ИАФЕТ(Все в.т.ч. РУССКИЕ К Северу от Арарата-Малой Азии точки расселения- На Север и -Вправо и Влево От ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ- Архе-База Иафета ). Эту книгу никто никогда не опубликует и она пока у меня на Яндекс Диске-Тамже все мои книги
Казаки=Евреи 
https://yadi.sk/d/q0CdYsK4j4AWJ
https://yadi.sk/d/q0CdYsK4j4AWJ
Все книги   
https://yadi.sk/d/kdTfFzePj4CZP
https://yadi.sk/d/kdTfFzePj4CZP
и Иллюстрации
https://yadi.sk/d/alEGttH1b6LE3


                # # #
ЧИТАТЕЛЬ!
Ты читаешь книги и статьи Купцова считая их носителями ценной информации,
          радикальных независимых версий Истории  и чётких политических идей!
      Читатель! Моя пенсия сейчас 6138 рублей!(ЖКХ  без гор. Воды 4210 р)
                Я сдаю комнату за 10 т из них 6т перевожу сестре
                КИНЬ МНЕ НА КАРТУ  ХОТЬ 15-20 РУБ..
                Это цена дешёвой газеты..
Я подкармливаю бездомных кошек и каждый день сыплю голубям на балконную кормушку
               Полтора пакета перловки.. - Это главные расходы
                Сбербанк           4276 4000 3145 7709
               Ну, если не кинешь, то и хрен с ним..
                # # #
                1933-1945
           СССР + США (+Франция+Англия)
После того как товарищ Адольф Алоизович Гитлер начал рвать вся связи Германии и СССР  на смену Германских специалистов и фирм в Россию приехали специалисты из Англии, Франции но главное в Россию  ПРИШЁЛ АВИАПРОМ США
И его надо было прятать прежде всего не только от Европейских наблюдателей но и от общественности США так как с 1920-1922 года США формально приняло государственное решение о разрыве всех торговых отношений с СССР.
        ЭТО ЕЩЁ ОДНА ТАЙНАЯ СФЕРА ВПК
Я просто кратко перечислю развития авиапрома СССР  А вы когда будете это читать представляйте себе параллельную паранойю российского бытия того периода
 КАЖДЫЙ ЗАВОД ОФОРМЛЯЛСЯ КАК ГУЛАГ!!!!
                ***
СССР и Германия. Последние связи.
Совет Труда и Обороны в Постановлении от 16.02.1932 года утвердил строительство авиазавода в Казани. Всё оборудование производилось в Германии и готовилось производить самолёты по технологии Юнкерса, то есть цельно дюралевых.
     1934 год. Юнкерс-Казань выпускает первый пробный СБ. Это был последний самолёт как плод сотрудничества Юнкерса и РККА. Напомню что Юнкерс и Фоккер создав завод в Филях (он же АНТ) выпустили в 1924 году  первый самолёт Ю-21=ЮГ-1= «Правда». Выпущенный в течении этого этапа Фоккер=Ант-6=ТБ-3 к войне был уже устаревшим.
    1930-35. Появляется концепция скоростного двухмоторного самолёта. Германия в силу Версальских запретов проводила свои разработки бомбардировщиков на территории СССР, и первым образцом этой схемы стал Ю-86. Советская версия был слега облегчённый и модернизированный Ю-86 который производился в Казани под индексом АНТ-40/СБ. Этот самолёт подходил к классу тяжёлых истребителей со штурманом.
     Первые бои друг против друг друга эти самолёты провели в Испании
Мессершмидт в Казани. Двухмоторный Ме-\БФ-110 послужил основой для проиводства Пе-2 который станет в СССР основным фронтовым бомбардировщиком . Делали его в Казани и слегка переделали под российские реалии. Разница в самолётах была  в том, что кабина Ме-110 была трёхместной, и третий член экипажа был оператор радарного прицела. В России радары были в то время в категории буржуазных извращений. За слово «Радар» били в морду как за слово «Козёл», и кабину подсократили. В ВВС РККА больше нуждались во фронтовых бомбардировщиках, а не в тяжёлых истребителях и потому записав его таки в бомбовозы,  не поставили истребительное вооружение. Вместо этого пропилили люк, и  загнали тудысь стрелка. А ешо на крыльях установили воздушные тормоза  пикирования.
     ГУД БАЙ ГЕРМАНИЯ. ШОЛОМ ФРАНЦИЯ В СССР
Фирма Испано Сюиза оснастила всем оборудованием завод в Запорожье для производства моторов. Первым образцом был «Испано Сюиза 12Ydrs. Его начали выпускать в 1934 году. СССР мотор получил индекс М-100, а позже ВК-100 и ВК-105
      Их ставили  на Як, ЛаГГ-3 а также на СТ, Пе-2 и др.
Фирма Гном –Рон  в 1939 году, стала выпускать на своём московском филиале  мотор в советском обозначении М-88. Их ставили на лёгкие бомбардировщики Ил-4 и Су-2. Это была двухрядная звезда.  Во Франции в конце 30-х,  хотя кому надо знали, что Франция откосит от Большого Бара-Бум, всё же выпустили пару самолётов соответствующих задачи. Это Моран-Солнье 405/406 и Девуатин –520 с моторами жидкостного охлаждения. Что б не простаивать во время войны, Моран-Солнье переводит заводы в Финляндию и Швейцарию. Девуатин в Чехословакию и СССР где и начал на своих российских  филиалах создавать т.н. русские самолёты на основе этих образцов. . 
    Тутати, в Совке Ля, Рюс  ваще-то, Французы уже с 1917года создавали советскую авиацию и кадры. 
           КБ РИШАР И КБ ЛАТИЛЬ
        ПЛАНЕРЫ И КРЫЛЬЯ  АВИАПРОМА СССР
В КБ Ришара и КБ Латиля проходили обучение многие конструкторы в том числе Лавочкин, Гуревич, Королёв и прочая лапотная публика.
    ..И ещё, в России всегда не хватало алюминия, но было до хрена конопли,-пенька, льна. грубого хлопка который стали выращивать в Туркмении опосля как прокопали кара кумский канал. И конечно было много дерева.. Французы конечно учли это и что можно создавали из дерева и тряпок, ну а уж моторы там разные, вооружение, прицелы итп было сделано из чего надо. Авиация французского происхождения  стала основной среди истребителей СССР.
К французам подключились США. Кампания Бакелит (Bakelite Corp) оснастила советские заводы оборудованием  для производства бакелитизированной древесины. Из неё изготавливались ЛаГГ-3, а также некоторые детали Ла-5, МиГ-3 и др.
      США Ин Росслэнд  оф Бардакстан  Гросс Йаман
       1932-33гг. Кампания АЛКОА передаёт технологию изготовления плакированного алюминия, и технологию производства хромомолибденовой стали. Первый для обшивки самолёта, второе для изготовления каркаса. Кампания Райт открыла свой филиал в СССР, и в 1934 году стала производить моторы 1-рядная звезда мощностью 800л.с. под инд. М-62, и мощностью 900л.с. под инд. М-63. Кроме того производились  700-сильные М-25 по лицензии «Бристоль»(Вел.Брит.)  М-62 и М-63 поднимали  в воздух И-16, и И-153 «Чайка», а после войны  Ан-2. Напомню что И-15, И-16 и И-15\153 конструкции условного Поликарпова были основой советской истребительной авиации до осени 1941 года.
     Вообще-то кроме СССР США помогал и  Японии.
  В области одномоторных самолётов Валти в СССР, а  Воут Сикорский и  Рипаблик Северский – в Японии. Двухмоторные самолёты: Дуглас в СССР и Мартин в Японии.
(Четырёхмоторных самолётов не полагалось иметь ни Японии ни в СССР)
ДУГЛАС. В 1934 на Дальнем Востоке начал строительство единственного в СССР завода по выпуску специализированных лёгких бомбардировщиков в Комсомольске на Амуре. Планировалось выпускать два однотипных двухмоторных самолёта: Транспортный ДС-3 Дакота, и на этой же базе  лёгкий бомбардировщик, по дипу ДБ-7. В 1936 году  выпущен первый бомбардировщик маркировавшийся как ДБ-3/ЦКБ-26, а транспортный как ЛИ-2 стал выпускаться с 1938 году. ДБ-3 после модернизации стал Ил-4 . Ту-2 был в этом-же классе
ВАЛТИ. Фирма начинает в СССР производить в 1934 году Валти-II. В СССР на этой базе производилось два типа самолётов:
С мотором воздушного охлаждения – Су-2
С мотором жидкостного охлаждения – Ил-2. Последний (вместе с Ил-10) был построен в количестве свыше 40 000 шт
Первый филиал Валти построил в Москве под поверхностью аэровокзала на ленинградском проспекте. Второй завод был построен в Куйбышеве (Он же  – Самара) где выпускался основной объём Ил-2
РАЙТ. Модернизировали свои советские заводы по выпуску моторов и стали выпускать двигатели нового поколения 2-рядная звезда. К 1941 году выходит  Райт «Циклон» ГР-2600. До 1942 года этот движок под индексом М-82/Аш-82 выпускался и складировался а после ставился  на Ла-5, Ту-2, Пе-8.
             Свой на равных с другими
   Единственный почти стратегический бомбардировщик который не уступал (на момент выпуска) западным аналогам был создан Бартини, главным конструктором КБ «Сталь». Его разработка «Сталь-7/Ер» имел ломанное крыло, скошенную кабину. И дизель-моторы. Он вообще выделялся из самолётов своего времени..
ЗОЛОТОЙ АВИАМОНСТР. Вторым стратегическим бомбардировщиком был АНТ-42/Пе-8, в ВВС он же Тб-7 сверхдорогое чудище изготавливающееся практически  вручную. Редкий полёт этого пропагандистского монстра был безсмысленнен изначально и в 1944 году его тихо сняли с производства.
   В силу вторичного авиастатуса СССР не имел права производить тяжёлую стратегическую авиацию. Ер-2 и Пе-2 которых хватало на десяток полков для Росслэнд кышлак был разрешённый предел. В 1930-х строительство лицензионных заводов  шло большими темпами и на завод уходило где-то 2 года. Вступили в строй казанский, комсомольский. И др..
 Позже, в 1939-1941 гг. этот опыт был повторён с неменьшими темпами. И тогда же были построены свыше десяти новых авиагигантов (В исторической перспективе на х.. никому не нужные) Которые и произвели большую часть авиации РККА.
                1939-1941
 ГЕРМАНИЯ ВЕРНУЛАСЬ! ШОЛОМ ГИТЛЕР! 
1939 параноидный год. Германия что бы её полегче было раздолбить красным, авральными темпами подтягивает совок до кондиции, и строят новые заводы попутно модернизируя другие.. Ну и другие страны не отставали.
   Гном-Рон и Райт строят новые филиалы своих заводов по выпуску движков 2-рядная звезда, Заводы Испано-Сюиза и БМВ/Ам расширяются и модернизируются.
     Новые предприятия строятся в Поволжье и далее на Восток: На Урале и  в Сибири. Заводы на Украине готовились к эвакуации. Если упростить то за оснащение заводов и техническу подготовку кадров – фирмы Дуглас, Валти, Райт, из США. Девуатин, Испано-Сюиза и Гном-Рон из Франции. Ну, уж а за организацию обеспечения материальными и людскими ресурсами ЦК КПСС где там где-то и зачем-то ошивался какой-то Иосиф никому не нужный Сталин.
   Завершение выполнения программ нового авиационного строительства в СССР планировалось на май-июнь 1941 года. 
   Как вы  понимаете конечно, к тому самому «Велоромному нападению» Третьего Рейха. Этот факт предварительного планирования начала и хода войны – один из самых уникальных и жутких фактов во всей истории человечества.
    Координация планов руководства Рейха, СССР, США и Франции в единую программу воздушной бойни с точностью до месяца.. мерзость которую невозможно ни выразить ни комментировать.
   Когда в июне 1939 года ЦК ВКП(б) ставит конечную дату завершения разворачивания авиамоторных заводов  на июнь 1941 года, Вторая Мировая Война ещё не началась. Когда в сентябре такие же планы подписываются по самолётостроительным заводам, германская армия только занимает трипперную Польшу. Оккупация Франции (точнее выход из войны) будет через год, США вступят в войну через 2,5 года…
    Самое интересное , что во время подписания планов создания новой авиации на новых заводах, другие заводы гонят в три смены старьё: И- 15, И-16, СБ как демонстративные мишени к июню 41-го. В апреле – мае их пачками по 100 штук расставят на аэродромах у западных границ, отзовут личный состав на переподготовку в тыл . и 22 июня несчастное люфтваффе будет с восторгом крошить эту обречённую на манекены продукцию миллионов рук. Одержимые экстазом уничтожения фуфла германские лётчики без тени сомнения рванутся дальше на Восток, а влед за ними и весь обречённый Рейх.
    Капкан захлопнется, и начнётся самая кровавая жертвенная мистерия в истории человечества после Потопа.
    Но вскоре с противоположной стороны, им навстречу по скоординированным программам поднимется воздушная орда красно американских ВВС. Она состоит из двух частей: первая это «дрова»-«Флайер-Лапоть-ДеФанёр» от советского авиапрома с еле обученными весёлыми тупыми и уверенными в себе российскими жертвенными мужичками за штурвалом  и  вторая это качественная импортная техника с интернациональными экипажами.
   Первая часть,  большая количественно, организационно управляется штабом ВВС РККА, а вторая проходит по документам как авиация резерва Ставки Верховного Главнокомандующего (ВГК) и управляется ЦК ВКП(б). Туземная дикая  авиация заполняет пространство и «облетает» все  советские  средства массовой информации, при случае получая звания и награды, а иностранная (без газетной шумихи) реально решает ключевые стратегические задачи.
   Несмотря на относительно неплохие качества самолётов нового поколения, все эти Яки, Лагг\Ла, и даже Миги и Илы  изначально были не в состоянии применятся в особенно ответственных целях. Хотя бы потому что советские истребители были в состоянии вести бои с германскими лётчками только при перевесе не менее 10:1, или при нападении на одиночные бомбардировщики в глубине советской обороны при большом количественном перевесе, и то если люфтваффе пускало в полёт аппараты первого поколения. Кроме  того дерево-железные самолёты обладали самоубийственной надёжностью.Советские самолёты были опасны прежде всего для советских лётчиков. В них пилоты-колхозники гибли сами по себе,  потому что просто им не повезло, и пришлось сесть в кабину самолёта который надо было после того как он сойдёт с конвейера- облить керосином и сжечь.
И вот тут-то и надо вспомнить версию того периода что Сталин покончил жизнь самоубийством в 1947 году..А причина этой версии событий та что в 1946 году Яковлева и Шахурина арестовали, но вдруг почему-то не расстреляли  хотя ЭТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ
И тут надо вспомнить что с попустительства, точнее вредительства Яковлевых и Шахуриных, были взвинчены дикие темпы работы на авиа заводах. Это привело к типичным методам российских рабочих хоть как-то уложиться в непродуманный темпо-ритм. Хотя я-то как раз убеждён что лучшие технологи из состава врагов народа продумали схему неопознаваемого саботажа. Всё просто,- замеряется скорость с которой какой-нибудь деревенский парень может завернуть шуруп отвёрткой, и умножается на количество этих шурупов. Вот только почему-то никто не «вспомнил», что кисть руки это не стальной механизм и даже не стопа ноги которая создана природой для постоянных много часовых нагрузок.
У кисти руки другая  биомеханическая реакция на постоянные движения с большой скоростной нарузкой. Минут через 10 рука просто немеет и почти парализутся. А график давит…
И всё стало как всегда.. И рабочие просто забивали шурупы вместо того что бы их завёртывать (Автор такое наблюдал на практике на 2-м мебельном комбинате в Марьиной Роще. Темп движения конвейера был слишком велик для того что бы на конкретном месте можно было успеть  по технологии сборки завернуть шурупы,- рука отваливалась)
В авиа проме была создана-Гениальная форма диверсии которую легко маскировать под громкими лозунгами типа «Всё для победы» итп кретинизмом который нельзя было применять на производстве дорогой и ответственной техники. Самолёты разрушались сами по себе в процессе …
После войны когда за массовые аварии авиатехники арестовали руководство Авиапрома, то в офицерские круги прошла информация о страшных цифрах загубленных таким образом самолётов. 
Внимание! Это было свыше 45 000 самолётов СССР которые  были разрушены  В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУОТАЦИИ !!!!
В переводе на русский это значит что самолёт был «уничтожен» при взлёте, при посадке, в полёте, и при резком манёвре в силу немыслимо х..вого качества сборки и изготовления. Или в самолёте «не вовремя» отказывал движок который также на авральных скоростях собирали несчастные полуголодные замотанные авралом который длился годами, работяги которые в большинстве случаев были дедки-мастеровые, бабы-оргнабор или ПэТэУшники в сочетании с редкими балявыми забронированными мужиками.
А физически здоровые забронированные мастера, которые ещё были на заводах как кадровый элитный состав, чувствовали себя полупредателями в силу ублюдочной пропаганды, которая воспевала по-русски дебильно скалящегося плакатного Васю Тёркина, забыв сказать этому всероссийскому Васе, что на него одного который сидит и покуривает в никому из немцев не нужному окопу на «фронте» -В тылу, на него должна работать сотня народа в тыловом ВПК.. За это авиапромовское предательство  Шахурина и Яковлева после войны приговорили было к расстрелу. Но, почему-то не расстреляли..
А производство единственного конкурентноспособного самолёта,  Поликарповского  «МиГ» было сознательного ограничено, а к осени 1942 года и вовсе прекращено, а которые остались, поступили для охраны  объектов ПВО.
 Валти-  Ил-2 соответствовал своей задаче в классе «Граунд-аттак», то есть поражению объективно слабозащищённых целей в полосе фронта но не более того.
Бывший истребитель Пе-2 соответственно своему изначальному классу  мог действовать также не далее полосы фронта. Выпуск ДБ-/Ил-4 не превышал 1300 шт. в год что при слабом вооружении самолёта едва перекрывало потери.
   Производство Ер-2 едва хватило для оснащения нескольких полков.
Жёсткая проектная заданность лицензионных заводов, тем более спланированных на производство только одного типа ероплана принципиально исключало их смену, тем боле в ходе войны. В номенклатуре изделий скоропостроенного авиапрома СССР имелось несколько типов фронтовой авиации, и  при всех качественных недостатках,  её было до хрена. И потому фанерные аппараты при серьёзных налётах брали только числом. Ну а условная стратегическая авиация в виде пропагандистских Ер-2 и Пе-8 в Росслэнд-Кышлак в достаточном объёме не производилась.
   Объёмы производства авиапрома СССР никогда не превосходила германские более чем вдвое, а в 1941 были равны. А потому до периода массовых поставок по ленд-лизу, господство в воздухе на Восточном фронте было полностью за люфтваффе, при том, что у лапотного краснопузого совка полностью отсутствовала стратегическая авиация.
    И это до нужного времени полностью устраивало КЦУ. При задаче «измотать двух колоссов» необходимо было что бы не прекращалась устоявшаяся мясорубка и самоуничтожение проходила по плану.
    Хотя вообще-то первые американские истребители Кертиса П-40 «Томагавк» начали поступать в СССР в сентябре 1941 года, в период подготовки Московского  Совещания по поставкам вооружения. Но не  забудьте что США были тогда ещё нейтральной страной.
Позже к «советским»   П-40 прибавились П-40Е «Киттихок» того же типа что и британские «Харрикейн». В начале 1942 года прибыли первые стратегические бомбадировщики 15-тонные Норт Америкен Б-25, а чуть позже прибыли истребители Белл II-39 «Аэрокобра», и британские «Спитфайры». Все истребители направлялись на оборону особо важных объектов, прежде всего тех где присутствовали иностранные миссии. Наименее современный  П-40  шли на ленинградский  фронт вблизи от британской военно-воздушной и военно-морской  базы на Кольском п-ве, и ПВО Москвы. Изредка П-40 участвовали в прикрытии фронтовых операций. Поступавшие через Англию «Аэрокобры» и «Спитфайры» поступали исключительно на Кольскую  базу, в ПВО Москвы и в ПВО второй столицы в Куйбышев, куда были эвакуированы посольства. Все бомбардировщики шли в подчинение Ставки ВГК где накапливались до 1943 года.
   С 1942 года нарастают  поставки по ленд-лизу, так только в этом году из США поступило авиатехники на сумму 140 млн, в 1943г. – 300 млн, в 1944г. – 340 млн. С такой же скоростью  шли поставки из Англии. Американцы перегоняли свои самолёты через Берингов воздушный мост инфраструктура которого в Сибири была построена после получения  информации собранной в ходе перелётов Чкалова, Громова и тому подобной но уже малоизвестной публикой.
 - - - - - - - - - - - -  - - -
Вообще-то Ленд-Лиз надо бы кому-то как-то упорядочить в реальных цифрах. А то по всем источникам гуляют разные цифры и объёмы поставок в СССР техники, вооружения и оборудования. Есть вроде бы книги-монографии  западных авторов. Роберт Х.Джоунс,(1969) Марк Харрисон (1985) и ряд статей в специальных сборниках..
Например авиа бензин..Б-78. Его в СССР произвели –
В 1940 г. 889 000. тонн авиабензина, в 1941 г. -1269 000 т, в 1942- 912 000, в 1943 — 1 007 000, в 1944 — 1 334 000, в 1945г-1 017 000 тонн
США –Поставили  666 000. т авиа бензина. Непосредственнов ВВС пошло 628 400 тонн. К этому поставка бензиновых светлых фракций (полу фабрикат) достигла 732 300. т. Англия- Нефтеперегонный завод в г.Абадан - ССР 14 700 т авиа бензина и 902 100 тонн бензиновых светлых фракций.
573 000  тонн авиа бензина, поставленного в СССР с разных нефтеперегонных заводов Англии и Канады.  В сумме  2 850 500  «коротких» тонн авиа бензина и светлых бензиновых фракций. Или 2 586 000. метрических тонн.
СССР поставляемый бензин использовали как добавки в коктейль к советским авиа бензинам для повышения октанового числа бензина. В России делать нормальный бензин по традиции делать ни хрена не умели. Производство высокооктанового бензина  требует прежде всего ювелирного контроля за температурой выходных фракций  а это был не самогон.. Малейшая вспышка-искра-папироса.. И завод переставал существовать..
Более 97% импортного бензина имело октановое число 99 и выше. В СССР это был всегда дефицит, как дефицит был даже свой бензин Б-78. Фактически поставленный авиа бензин  составил вместе со светлыми бензиновыми фракциями 51,5% от советского производства 1941-1945 гг. Хотя если не считать советское производство бензина за первую половину 1941 г. Как половину годового производства, то доля поставок по ленд-лизу поднимется до 57,8% . То есть поставки авиа бензина с августа 1941 г. по сентябрь 1945 г., в 1,4 раза превышали советское производство.
Ну и в 944-1945 гг. 82 800 тонн бензина захватили в  Румынии, Польше, Венгрии и Чехословакии.
Это вроде бы 401 400 автомобилей в основном американских. То есть вся советская артиллерия, как и миллионы тонн грузов, перемещалась на машинах США. К ним посылались комплекты сопровождения- Инструменты для оперативного ремонта и дажа кожаные пальто или куртки.
Алюминий –СССР- За 1941-1944 гг. в СССР было произведено 315 тыс. т алюминия.Харрисон оценивает советское производство алюминия -1942 г. – 51 700 тонн, 1943 г.-62 300 тонн, 1944 г.- 82 700 тонн, 1945 г.-86 300 тонн.
Поставки из США- 256 400 тонн первичного алюминия. Кроме того, в СССР поступило 35 400  тонн алюминия из Англии и 36 300 . тонн  алюминия из Канады. Суммарные алюминия в СССР в 1941-1945 гг. составили 328 100 тонн. То есть Советский  авиапром- основной потребитель алюминия, работал за счет поставок. Кстати,  алюминий использовался и в производстве моторов для танков Т-34.
      Что бы представить себе стратегическую значимость алюминия для выпуска советских самолётов краткое сравнение. Официальные ( современные) данные о производстве самолетов в СССР в период войны таковы. Советский Союз будто бы произвел с июля 1941 г. по август 1945 г. 112,1 тыс. т боевых самолетов. Германия в 1941-1945 гг. произвела 84 420 боевых самолетов.Алюминия  германская промышленность в 1941-1944 гг. получила около 1 704 000 т (из них 1466 000 т произведено в Германии), причем уже в 1943 г. непосредственно для военных нужд было использовано 80,3% всего алюминия.
И это относитя ко всем поставкам в СССР во всех сферах ВПК
 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --
Готовые самолёты перевозились по морю и  летели своим  ходом перелетая с базы на базу..Всё это было достаточно засекречено, и создаваемые базы как правило были закамуфлированы под большие лагерные районы, что впоследствии и назовут с подачи гнойного лживого вы****ка Солженицина Архипелаг ГУЛАГ. Не случайно же по его же просьбе, его похоронили в Донском монастыре рядом с могилой великой Дворянки-Садистки и убийцы Салтычихи.
Британская авиация переправлялась чрез Кольскую базу и Иран. [Всего СССР официально получил по ленд-лизу 14 000 истребителей, 3 000 лёгких и 2 000. средних американских бомбардировщиков.
Это была база для реального разгрома Германии в воздухе]
Тут есть один эпизод. Тайной поставки самолётов в СССР  который косвенно дотянулся до наших дней в самом необычном виде.
Например первые из 200 Харикейнов первой серии из постаки из Англии  прибывали по воздуху и приземлялись под Мурманском на закрытый аэродром  в посёлке Ваенга. НКВДэшники создали вокруг аэродрома  псевдо-лагерь, и с того времени слово «Ваенга» стало образом чего-то Северного Кандально-Гулаговского.
Так вот, где-то тут рядом  родилась одна сверх певица в параллельном почти андеграундном потоке где поёт Земфира, Шаов, Борзов, БГ, И частично Шевчук..Тут где-то и Лесоповал, и само направление «жестокий романс»и рядом стоит классическая Бардовская музыка..
    Эта певица взяла себе сценическое имя ВАЕНГА. И Этот  как всем кажется и ей самой  кандально-лагерный сценический псевдоним взяла себе самая необычная и на мой взгляд и самая природно-дикая и универсальная сверх певица России  №1 которая впервые за всю историю Русского Искусства смогла освободится от Церковно-Советского Звукоряда которым было пропитано  за 1000 лет национальное подсознание  в силу обязательного Храмового (Греческого-звукоряда) песнопения  которое с детства обязаны были слушать (под угрозой каторги) все люди России  обязательно стоящих на службах в Сатанинских  Капищах Русско-Православной секты..Это Служебное Церковно-Греческое Вытьё определило общенациональное музыкальное подсознание, заложив в него Церковно-сатаанинский убогий и отупляющий звукоряд. И не было никакой т.н «Русской» или «Советской» музыки.. Это было переработкой  Храмового Вытья..И Шаляпин и Архипова и Хворостовский и  Окуджава и Блатарь с гитарой все пели в рамках Бесовского Звукоряда РПЦ.
       ВАЕНГА –Первая в России- Освободилась от этого кандального Звукоряда! В её универсальном творчестве впервые за всю историю Русской Музыки объединилась вся мировая музыкальная культура- От Блюза  и Твиста до Балладного строя Ирландии Испании   и Армянских древних песен под Дудук и до Синанагогального песнопения классических Канторов и звукоряда местечковых Клизмерин. Это не заимствование как многие по пнёвости думают. Это впервые в истории именно ДИКОЕ  ПРИРОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИРОВОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ..
Как в самой реальной Ваенге в 1941 года объединилась техническая культура всего мира и Русская беда..
                * * *
     Осенью 1942 года больше из идеологических соображений дивизия средних стратегических Норт Америкен Б-25 с 55 самолётами  была передана из Резерва Ставки в ВВС РККА, в авиацию дальнего действия (АДД). Впоследствии дивизия была развёрнута в 4-й гвардейский  корпус АДД. Всего в АДД имелось 5 корпусов с бомбардировщиками, из которых один с ТБ-3, три корпуса с Ил-4. Как правило корпус включал в себя 200 штук Б-25.
   В октябре 1943 года в АДД появились полки с 4-пушечными Дуглас – А20 Джей.
   Но, сверхпередовая техника русскому чувырле естественно не передавалась, так как он всегда должен быть развит и подготовлен  «по пояс». Нечего и говорить что 4-моторные самолёты, как в прочем и передовые 2-х и одномоторные самолёты наиболее передовые в своём классе в СССР не поставлялись. В виде исключения  некоторые части ПВО  получили П-47 «Тандерболт» и высотные «Спитфайры» что вызывалось  необходимостью гипотетического противодействия германским стратосферным Юнкерсам.
Тип войны так же имел свои уровни технического обеспечения  боевых действий. Современная своему передовому уровню воздушная война (также на х.. никому не нужная) проходила на Западном фронте, и к кишлачной войне в совке на так называемом «восточном фронте» отношения не имела ..
    К тому периоду как Антанта активно включилась в войну, авиапром Германии снабжал люфтвафе техникой нового поколения. Скорости полёта германских бомбардировщиков  достигли и превысили 600 км\ч, в практику вошли радарные прицелы для ночной стрельбы и поиска противника. Истребители пошли на превышение скорости в 700 км/ч. Запускались в производство многие типы новых самолётов, наготове стояла реактивная авиация.. Совку с его несчастными  «Флайер-лапоть-ДеФанёр» дровами вроде Яков-ЛАков.., тут делать было нечего..
    На земле Рейх оснащался танками нового поколения, самоходными реактивными установками, тяжёлой артиллерией.. Отсутствие в СССР стратегической авиации делало реальной угрозу нового танкового «блицкрига». Война могла начаться и по новой, и техническое оснащение полевых армий  Германии могла легко компенсировать потери при массовом сопротивлении РККА
Да и в Совдепе сил уже сильно поубавилось, хоть вроде и техника пошла валом.. А кому ей пользоваться?  Народу-то с неба или Америки не получишь. Мужика-то Германец страшно повыбил с подачи совейских всегда бездарных и тупо злобных «отцов-Командиров» Подобрали все резервы, и в армии из Рус-контингента был сплошной колхоз, а остальные которых было в составе армии всё больше это уже дикие степи с Сибирью и Заполярьем с Дунганами. Разговор Матом и «Распольцовкой» лейтенанта с солдатнёй своего взвода стал нормальным «Шпрэхом». В армию пошли уже взрослые дядьки.. Кадровый состав армии остался только в виде крупного командного состава да преподавателей военных курсов и училищь. Созданная заново инфраструктура ВПК была разбросана по огромным пространствам, и требовала в свою очередь всё больше и больше квалифицированных специалистов в виде ИТР и квалифицированных станочников. Нужны были новые армии работяг для горно-добывающей промышленности.. Но всё решил приказ КЦУ и американский авиапром.
   К лету 1943 года авиапром СССР производил в месяц  по нескольку тысяч самолётов поколения начала войны. Ленд-лиз добавил 8000 современных, большая часть которых была сгруппирована  для массированных ударов вблизи линии фронта. С мая  по август люфтваффе развернул мощное наступление. Повожье горело, ряд заводов, включая танковых и авиационные пришлсь остановить. На этом этапе Рейх вроде бы выиграл.
       Но беда была в том что несчастные германские войсковые генералы как в прочем и все в структуре руководства Вермахта  (не считая всё знающих посвящённых) явно не знали о вооружении СССР созданной западной авиапромышленостью. К «коренному перелому» Ставка ВГК располагала крупными силами импортных самолётов, и прежде всего оперативно-тактическими бомбардировщиками. ВВС РККА вырастал количественно и качественно в техническом и организационном плане. Была разрешена радиосвязь. Тактика ВВС приняла групповой характер, сочетаясь с операциями разных групп авиации эшелонированными по высотным уровням. Широкое распространение получили воздушные армии смешанного состава. Против Рейха была создана воздушная армада.
АМЕРИКАНЦЫ ПОБЕДИЛИ В ТАНКОВОЙ БИТВЕ
                ПОД КУРСКОМ
    Впервые, американская воздушная армия уничтожения была продемонстрирована  под Курском. В той самой воспетой и восславленной «Курской битве» (иногда говорится – «Под Прохоровкой») Приготовленные к наступлению германские части, насыщенные танками нового поколения по-старинке  (А по моей версии сознательно,  по договорённости германо-американских агентов управления) были плотно сгруппированы  вблизи линии фронта. Американцы устроили Вермахту Армагеддон. Армию Рейха потряс шок, когда красные русские бомбардировщики «Бостон», «Хадсон», «Митчел» как-то мгновенно  и жутко уничтожили  сконцентрированные для удара части. ВСЁ И ВСЕХ И СРАЗУ
Кстати, читатель, а вспомните хоть какое – ни будь подробное протокольное описание так называемой «Танковой битвы». Германские танки нового  поколения так же кстати, как и Т-IV с новой длинной пушкой, германские САУ, были непобедимы для бронетехники РККА. Ну попробуйте представить фактологическую конкретику возможного боя. Скажем так: Танк на танк. В лоб? Это  сразу же смерть советской (любой)  коробке. И в лоб никакую «Кошку» было не подбить. КВ-2  с вооружения сняли, а так называемый «тяжёлый» танк   КВ, имел более короткую, то есть более слабую пушку (76-мм) чем у «среднего» Т-34. В бок? Но ведь Ганс же не идиот, что бы это не знать и не предотвратить. Не говоря уж про то, что и сам Ганс всегда понимал, что бить в бок это иметь гарантию победы в бою. В лоб, если бить тот же Т-34,  снаряд мог и срикошетить. Слабое место у Т-34 была башня которая лежала своим весом на поворотном кругу. Даже если её и  не пробивал снаряд, то мог снести с корпуса. Реальная картина битвы могла быть только такая, и об этом писал ряд авторов: На небольшой скорости двигаются танки Германии и методично разносят в крошево танки РККА. И другого варианта быть не могло..  То есть, для любого непредвзятого человека, уже давно было ясно, что в истории этой Курской битвы, есть какая-то тайна, какой-то скрытый от обнародования фактор. И это и были:
                Трёхголовый Дракон
 – Бостон-Хадсон-Митчел, и американский  старый орёл
       Валти/ ИЛ-2 с кумулятивными мини бомбами 666

   Хотя (если не знать про задачу Адольфа Алоизовича) германскому Генштабу надо было бы задуматься раньше, когда  в том же году в апреле-мае модернизированная авиация якобы советов так же смаху и мимолётом уничтожила в боях под Кубанью огромное количество германских самолётов. Здесь в массовом количестве вступили в бой американские и английские «русские» истребители в том числе «Аэрокобра» того самого горе-тайп Тёркин оф плакат-Покрышкина.
   С осени 1943 года уничтожение люфтваффе (и танков с САУ) новой русско-советской западной авиатехникой приняло катастрофически опасный характер. В конце года германское господство в воздухе было как-то тихо но резко потеряно. Хотя это было пока что только  в полосе фронта, так как запланированная КЦУ ТТ-слабость красных бомбардировщиков не позволяло совершать серьёзные налёты на германские тылы.
   В 1944 году применение авиа ленд-лиза в воздушных боях приобрело особо крупные  массштабе. В СССР поступил передовой на тот период Белл II-63 «Кингкобра», появились радары на бомбадировщиках. К одномоторным истребителям прибавилась модификация двухмоторного Дугласа А-20 Джей с мощным артиллерийским вооружением для  поражения особо тяжёлых германских самолётов. Но главное было тогда когда  советы наконец таки получили стратегические бомбардировщики. Их количество было конечно в десятки раз  меньше чем у союзников, однако по сравнению с убогим количеством Пе-8 и Ер-2 этот класс авиации СССР неизмеримо вырос.
   Ну  и не надо сбрасывать со счёта то, что СССР уже обладал мощной германо-американской авиацией собственного изготовления. Германско-фашистский Пе-2 и жидо-американский Валти \Ил-2 который был сделан в огромном количестве, великолепно громили сверху ту германскую полевую армию, которая сама по себе, если ей не мешал товарищ Адольф Алоизович Гитлер, как-то жутко и просто убивала Рус-Ивана укладывая в поле этажи трупов.
 По большому счёту, этот американский штурмовик и германский Пе-2 «граунд атак» предопределил полевой разгром Вермахта. Вообще только гонор и ущерблённое самолюбие российских полевых генералов помешало в своё время проанализировать эффективность штурмовиков и ПБ с подробными таблицами специфики поражения. Ну, просто сами представьте себе, что бы смогли сделать непоражаемые никем и ничем  Страшные германские САУ, Тигры и Пантеры если бы их не уничтожили сверху штурмовики? А кто бы громил  германскую артиллерию? Ну не российская же пехотная армия собранная как и все столетия из подневольных, полуголодных и полураздетых, полувооружённых забитых и тупых Рус-Иванов и полу-кочевых Чебургенов-Инородцев с Хохлами-Жидами?
    В 1944 году, в США было решено окончательно уничтожить Крупные заводы и фабрики  Военно Промышленного Комплекса в Восточной части Рейха. И весной   на освобождённой части Хохлэнд-Кантри-Сало появилась база бомбардировщиков США, и была расширена британская база на Кольском полуострове. Кроме того, в срочном порядке были созданы новые базы на Западной территории СССР. Всё это служило для обеспечения челночных операций которые осуществлялись  по маршрутам: Англия – Рейх – СССР и Сицилия – Рейх – СССР и обратно. Бомбардировщики тяжёлых и сверхтяжёлых классов : «Ланкастер», «Галифакс», Боинг Б-17 «Летающая крепость» и даже Б-29 уже «Суперлетающая крпость» (Суперфортресс)  в безконечых рейдах  взлетая с Западных баз  бомбили цели на территории Рейха и приземлялись на базах СССР. Загружались бомбами и повторяли полёт в обратном направлении.
   Центральная база ВВС США располагалась под Полтавой, ВВС Англии по-прежнему на Кольском полуострове.
    Противостояние этим челночным рейдам стало основной задачей  люфтваффе в 1944 году, поэтому для прикрытия этих бомбардировщиков союзникам приходилось включать в воздушные эскадры сотни истребителей «Мустанг», «Тандерболт». Менее дальняя  «Аэрокобра» прикрывала только пролёт на линией Восточного фронта. В некоторых операциях с базы под Полтавой взлетало до 1000  самолётов ВВС США.
   Рейху наступал Алес Гросс Капут Абстраган унд Кирдык. Уничтожалась  вся инфраструктура не только военно промышленного комплекса но и государства вообще.. Хаос и нехватка всего стала «нормой».
В числе прочего в Венгрии было разрушено всё что было связано с добычей  и производством алюминия.
   Военновоздушные базы Америки на территории СССР были как бы частью другого государства и управлялись американцами. Туземцы были в составе обслуживающего персонала и на не слишком ответственных работах по вспомогательному обслуживанию самолётов, поставки баб,s цыган,s медведей и ансамблей балалаечников из Больших театров Тамбова, Перми и Москвы.
   Наземные службы аэропортов включали радары, массу радиостанций, метеослужбы и многое другое для обеспечения полётов стосамолётных армад. Но к этому оборудованию туземцев уже не подпускали.
   Но главное было в том, что союзническое командование самостоятельно  организовывало и планировала воздушные операции в соответствии с приказами своих штабов ВВС. Ни со ставкой ВГК, с каким-то дурацким Иосифом якобы Сталиным, ни со штабом туземного РККА союзники не согласовывали. И после открытия второго фронта, союзники спокойно вернули своё стратегическое оружие назад в Западную Европу. Под влиянием эффекта от бомбардировок местный вождь и шаман (по Меняйлову) Сталин вроде бы попросил оставить в СССР хоть несколько Б-29, на что его конечно послали на фиг, сказав что после войны ему оставят то, что ещё будет летать.  (После войны это и в натуре  сделают, не обманут).      
«Союзники» пошли на уступки только в том, что не стали увозить оборудование аэродромов. И потому в Росслэнд-Кышлак остались для изучения радары и оборудование для радиопеленга. На этом оборудовании и стала развиваться система якобы  советской радиолокации, поелику перейти самостоятельно от лучины к радиолампе для русских было невозможно…
   Был и непосредственный   боевой положительный эффект от  авиатуризма ВВС США в Росслэнд-Кышлак. США разнесли в клочья много укреплённых объектов на Востоке Германии  и на той территории в которую вскоре придётся, по сценарию, войти непобедимой красной армии. К этому надо добавить, что для борьбы с авианалётами и «пролётами» англоамериканских орд, люфтваффе вынуждена была бросить лучшие силы истребительной авиации Восточного фронта, а также бомбардировщики которые безуспешно пытались разбомбить авиабазы на территории СССР. Советская фронтовая авиация получила большую передышку потеряв в небе большую часть противника.
    Наличие большого количества американских и английских самолётов привело к резкому увеличению потерь  ВВС Рейха прежде всего за счёт того что Ассы Геринга слишком сильно привыкли воевать против «Рус фанёр» и «Флайер лапоть». А к этому добавились многие тысячи уже современных самолётов которых делали тысячами работавшие в три смены орды рус-Иванов и рус-Дунек на американских авиазаводах.
Германскому господству в воздухе пришёл конец.
    В заключительный период войны СССР, если верить официальным данным получил свыше  10 000 боевых самолётов , произведя сам свыше. Совтский авиапром стал выпускать истребители новых модификаций: Як-8, Як-9, Ла-5фн, Ла-7, Импортный резерв ЦК ВКП(б) полностью вступил в войну. Для участия в Восточно-Прусской и Берлинской операциях из резерва  Ставки было привлечено несколько сот лёгких бомбардировщиков Ту-2.
   Но, ваще-то всё не совсем так, поелику: «В общей сложности в авиации резерва ВГК было создано 30 однородных корпусов  и 27 отдельных  авиадивизий. Их удельный вес в составе ВВС доходил до 47%. Удельный вес самолётов авиарезрва в крупных операциях достигал 50-55% по отношению к авиации фронта ( «Воздушная мощь родины. М.1988 с.204) Так что хрен знает откуда считать, и откель взять реальность, и как по фактам так и по цифири?
   Нет знамо дело, в авиачастях ЦК были не только иностранные самолёты. В 1942 году здесь было большое количество Ил-2, были полки Ер-2, МиГГов (Поликарпова) и других машин. Приблизительно можно сказать, что совейских  самолётов было до половины.
   Но вот стратегическая  авиация американского производства практически полностью находилась под командованием Ставки.
     Вместе с непосредственно частями ВВС союзников, привилегированная авиация СССР охраняла объекты связанные с иностранным присутствием, наносила удары по целям в глубине  территории Рейха, концентрировалась при нанесении стратегических общевойсковых ударов. Авиация ленд-лиза играла главную роль при решении наиболее важных, ключевых задач стратегического уровня, которые продукция  советского авиапрома , несмотря  на своё огромное количество, была объективно не в состоянии не только решать, но часто даже не могла включится в возникающие проблемы на фронте.
    Именно благодаря непосредственному участию и поддержке союзников  красные ВВС с конца 1943 года получили возможность поддерживать превосходство в воздухе с учётом того, естественно, что главные силы  люфтваффе с лета 1944 года воевали на Западном  фронте. До середины 1943 года господство в воздухе на Восточном фронте принадлежало ВВС. Третьего Рейха. Даже после этого периода, если бы  война с СССР с Германией стала вестись один на один, означала бы для  советов тотальное гарантированное уничтожение.
 НЕ ПОВАЛИВ МИФ "СОБСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА НЕ ПРИЗНАВШИСЬ В ВОЕННОЙ ПОМОЩИ США
СССР КОСВЕННО УТВЕРДИЛ МИФ ПРО ГУЛАГ
И МИФ УНИЧТОЖИЛ РЕАЛЬНУЮ СТРАНУ