Миф Гулаг-I Скрыл тайный Авиапром -Обучение

Андрей Купцов
                I
ОТКУДА ВЗЯЛСЯ МИФ ПРО ГУЛАГ?
                ***
ПОЧЕМУ СОЛЖЕНИЦИН ГНОЙНЫЙ ПОДОНОК
ПОЧЕМУ ЕГО НЕ ОПРОВЕРГАЛИ
                ***
ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ПОНТЫ СССР=
АВИАЦИЯ СССР СОЗДАНА 1922-1933 ГЕРМАНИЕЙ
АВИАЦИЯ 1933-1945 СОЗДАНА ФРАНЦИЕЙ И США
                ***
ЭТО БЫЛ ОГРОМНЫЙ ТАЙНЫЙ АВИАПРОМ
ЕГО НАДО БЫЛО СКРЫТЬ ОТ МИРА
И СКРЫТЬ ОТ СВОЕГО НАРОДА
И ЕГО СКРЫЛИ ЗА МИФОМ-"ГУЛАГ"
ПОСЛЕ ЭТО УДАРИЛО ПО СИСТЕМЕ
ТАЙНЫЙ АВИАПРОМ УНИЧТОЖИЛ СССР
(Отрывки из книги Купцова
"Авиация- Крылья рассчитанной смерти")
                ***
  Французские, Английские  Американские
Авиаспециалисты и созданные ими учебные центры
     Стали источниками социальной легенды
                Про "ГУЛАГ"
      В ЛАПТЯХ ЗА КУЛЬМАН КБ
        ИЗ ЛАПТЕЙ В КАБИНУ С ПРИБОРАМИ
ЧИТАТЕЛЬ! МОЮ НОВУЮ КНИГУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ В ПРОЗА.РУ
И в Моём же Блоге на МАКСПАРКЕ и на 1 года Заблокировали доступ  .
Это последняя книга-1-я Часть большой Монографии-
КОСМИЧЕСКАЯ РАСОВАЯ ВОЙНА
Я Закрываю Еврейскую Тему в мировой истории. ОНИ=
Транс-Генетические Враги Двум Расам Человечества
В Данном случае-1-я Часть локальная тема  России
Д`онские Казаки и Украинцы это Древние Евреи =Они Генетические ВРАГИ РОССИИ и Главное непосредственно Русских. Евреи Враги  как потомки СИМА. Русские как потомки ИАФЕТА будут постоянным Объектом транс исторической атаки до полного Уничтожения. Человечество продукт расселения и размножения 3-х=ТРЁХ Космических Рас, предками которых были как бы (Священная История)  Сыновья НОЯ=СИМ(Евреи) ХАМ(Африканцы) ИАФЕТ(Все в.т.ч. РУССКИЕ К Северу от Арарата-Малой Азии точки расселения- На Север и -Вправо и Влево От ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ- Архе-База Иафета ). Эту книгу никто никогда не опубликует и она пока у меня на Яндекс Диске-Тамже все мои книги
Казаки=Евреи 
https://yadi.sk/d/q0CdYsK4j4AWJ
https://yadi.sk/d/q0CdYsK4j4AWJ
Все книги   
https://yadi.sk/d/kdTfFzePj4CZP
https://yadi.sk/d/kdTfFzePj4CZP
и Иллюстрации
https://yadi.sk/d/alEGttH1b6LE3

Оснащение советов авиатехникой   была только одной стороной создания красного воздушного флота.
Вторым вопросом  была подготовка кадров авиации, и по сложности она, возможно превосходила первую. До начала ликвидации безграмотности в1920-х годах, 9 из 10 человек  не умели ни читать ни писать. Кто-то ещё носил хвосты которые по всей стране ампутировали бригады германских медиков которые с помощью ГПУ организовывали сборные пункты  «Родоплеменной  регистрации и лечения» К 1940 году количество людей  обладавших необходимой суммой знаний для потенциального обращения с самолётом, а именно средним и высшим образованием исчислялось в общем-то уже несколькими миллионами.
Но из них для ВВС без ущерба для других родов войск и того же Военно-промышленного комплекса в целом, из всей страны можно было изъять  не более миллиона в течении всего периода войны. Затем этих людей необходимо обучить полёту на самолёте и его обслуживанию, а перед этим ведь надо как-то подготовить преподавателей в этой специфической сфере, и тех кто будет готовить этих преподавателей.. Итд. Итп.
   В период 1920-1930гг. преподавателями авиадела в СССР могли быть и были исключительно иностранцы из авиаэкспортных стран, соответственно географии поставок авиатехники. Способов международного решения кадрового вопроса существует  всего три: 1. Направление граждан более отсталой страны на обучение в более развитую; 2. Приезд преподавателей в менее развитую страну вместе с техникой; 3. Иммиграция, полная или временная граждан более развитой страны в менее развитую для работы на своей технике с параллельным обучением туземцев.
       Первый способ, широко использовавшийся в первую мировую войну стал теперь неактуальным по нескольким причинам. Во первых, из за резкого ограничения преподавания иностранных языков при новой системе образования которая вынуждена была стать  приближенной к идеи массовой грамотности. Но эти вынужденно упрощённые программы обучения тотально неграмошного Рус-Ивана унд Рус-Дунек, бумерангом ударило по общему интеллектуальному  уровню.
 Языки всё же очень сильно связаны с общей культурой бытия, универсальностью мышления, то есть с усложнённой образностью мышления и большим объёмом гуманитарных понятий, что исключается при демократизации образования которое, и это особенно характерно в новой  России, которая была ориентирована прежде всего на тотальную индустриализцию первого уровня. Где ценностным ориентиром ( и это был уже идеал) был грамотный работник-технарь. Хоть как-то умеющий разговаривать и конкретно думать про то что он видит на бумаге и понимать простые эскизы. То есть -Токарь, Фрезеровщик, Электрик, Сборщик..  (В будущем т.н. «Физик» противостоящий «Лирику»). Но при такой задаче,  в России за парты сели дети тупых, злобных, одичалых и вонючих царских Le Mujiks то есть русских людёв натюрлих..
А вот Европа и тем более США этот этап прошла сто лет назад…
    Во вторых, из-за создания повышенной секретности на воздушное оружие  ставшее стратегическим, и вытекающими из этого долгими формальными процедурами. В третьих идеологическая атмосфера взаимных ультиматумов и угроз между СССР и западными  странами была слишком  напряжённой. Поэтому в период  до и во время  Второй Мировой войны на стажировку в авиаэкспортные страны из СССР отправлялись только высшие чины иерархии авиадела, как правило Советские «авиаконструкторы». Но так как они в реальности « в натуре» были просто объективно, «конструкторами» только  в этой технически отсталой стране, то их всё равно надо было учить заново, и главное, их знания по невыполнимой задаче должны были бы позволить мыслить с опережением современного уровня знаний. Именно это и должно отличать реального инженера от сменного мастера-погонялы. Инженер не должен всего лишь обслуживать существующий уровень технологической карты. В идеале, должна была быть создана какая-то стимулирующая атмосфера, для формирования креативного поколения инженеров-конструкторов. (А нужно ли это было Европе и КЦУ?)
                # # #
ЧИТАТЕЛЬ!
Ты читаешь книги и статьи Купцова считая их носителями ценной информации,
          радикальных независимых версий Истории  и чётких политических идей!
      Читатель! Моя пенсия сейчас 6138 рублей!(ЖКХ  без гор. Воды 4210 р)
                Я сдаю комнату за 10 т из них 6т перевожу сестре
                КИНЬ МНЕ НА КАРТУ  ХОТЬ 15-20 РУБ..
                Это цена дешёвой газеты..
Я подкармливаю бездомных кошек и каждый день сыплю голубям на балконную кормушку
               Полтора пакета перловки.. - Это главные расходы
                Сбербанк           4276 4000 3145 7709
               Ну, если не кинешь, то и хрен с ним..
                # # #
   В новых условиях массовыми могли быть и стали последние два способа, что и отличало подготовку кадров ВВС красной России  от Росслэнд Эмпайр Кышлак. Тогда выпускники гимназий, реальных и коммерческих училищ, пусть и немногочисленные среди всего населения, знали по два-три, а то и четыре языка, и вдобавок всё что было связано с авиацией не секретилось, а на самолётах  начала войны стояло только три прибора: высотомер, спидометр и индикатор горючего в баке. Автомобиль-тодысь посложней был..
     Самолётный парк, и авиасостав  Российской а после Красной армии до конца гражданской  войны технически и социально почти не изменился, что позволяло выпускникам Парижской школы Фармана свободно обучать местные кадры вплоть до 1920-х годов. По этой причине перед первой мировой иностранные инструкторы в России практически не приезжали, а обученные во Франции российские пилоты без проблем  перевелись в красных военлётов-инструкторов.
     Перед Второй Мировой войной подготовка кадров развернулась иначе. Первыми преподавателями авиадела в СССР стали немцы. Германо-советское авиационное сотрудничество в целом  дошло  в 1920-1930-х годах до совместных предприятий –концессионных заводов, как гражданских, так и чисто военных, совместных воздушных  авиалиний и совместных военных лагерей обучение лётного и командного состава. В руководстве  последними участвовал сам   Герман Геринг, а с советской стороны  - Нарком П.Баранов. Французские преподаватели появились в конце 1920-х и обучали прежде всего кадры авиапрома, из которых хорошо как бы не половина были злобные антисоветчики и саботажники.
     Параллельно  с подготовкой  кадров ВВС в военных школах массовое обучение лётному делу  проходило на добровольных курсах ОСАВИАХИМ. Программа была проще чем в лётных училищах но зато это обеспечивало массовость. Беда была в том что авиация очень быстро усложнялась, происходило неизбежное отставание от нужного уровня. И ещё одно делало такое обучение менее эффективным. Отрыв обучение от физических и теоретических первоисточников, авиадела в авиаэкспортных странах не позволял поддерживать подготовку кадров в авиаимпортных странах не только на уровне которого достигла авиация, (тем более в новых эксперементальных образцах) но и главное это то, что т.н. преподаватели не могли сориентировать учащихся (любого уровня) на опережающий уровень. А отсюда у  учащегося не было возможности включить творческий импульс который только и может возникнуть когда появится перспектива развития.
  С 1928 по 1938 года выпуск учебных заведений ВВС РККА в сумме составил 50 000 человек, столько же подготовили гражданские авиавузы. Высшее училище  комсостава ВВС, Академия им. Жуковского выпустила свыше 3000 человек. В результате  военных и гражданских программ обучения численность  личного состава ВВС РККА в1938 году достигла 200 000 русских туземцев, но по сути для будущей войны они на хрен не годились, за исключением тысячи человек непосредственно работавших с американцами.
Обучаться на «новых» самолётах, значит сказать что они давно есть!(А в небе СССР только будут! А этого делать было нельзя)
Кадры  советского воздушного флота владели умением работать с устаревшей техникой: И-15, И-16, СБ, ТБ, Р-5.. А самолёты нового поколения начнут производить только с 1941 года  - Як, Ла,  Ил,  Пе,  которые качественно отличались от тех на которых обучались по сути все кадры ВВС. Нет смысла вдаваться в подробности, но новый самолёт это не новый автомобиль, и  потому осваивать его после,  уже в «деле» то есть в реальном бою невозможно, точнее некогда, так как любая ошибка в реальной схватке это смерть.
(Самолёт обладает главной особенностью в нём тогда необходимо было применять 2 руки и 2 ноги + к этому  Голова которая одновременно должна следить и за боевым пространством и за приборами..)
Механика и вооружение  также различалась и техникам так же не на чём было учиться. Новые типы самолётов были как бы не на порядок сложнее, и включали как дополнительное приборное обеспечения так и много двигательных  операций совершенно незнакомых тем кто учился по старой технике. Да и новых машин не было просто по стратегической но самоубийственной задаче: спрятать эти машины от любого наблюдателя (включая летающего советского лётчика) .
    А с бомбардировщиками был полный Абстраган и Аллес Капут. На них требовалось летать по приборам, и не просто как бы типа «по русски», то есть  вприглядку, а реально по приборам, что для рашн пипла было вообще нечто непознаваемое как мужество, честность, трезвость и порядок. Нет, конечно, рашн авиапипл слышал, что где-то «там» было нечто этакое, с приборами перед харей,  но это как бы вроде бантика на лопате или  книги фантастов..
    Решение проблемы было оригинальное, но это решение дорого обошлось стране в дальнейшем.. В период II мировой  войны, направить персонал в том числе  инструкторов-военных советников, для выполнения полётов и обслуживания красной авиации обладало рядом сложных моментов, в основном идеологических. После войны в Испании страны Оси стали потенциальными противниками СССР, а с 1939 года после  подписания советско-германского пакта, уже Великобритания и Франция превратились во врагов  официальных..США играли в политику активного нейтралитета с перевесом на сторону Антанты.
    Возможное  участие в войне на стороне Советского Союза армий и рядовых граждан этих стран, выпадало за грань здравого смысла полностью. Логика друзей и врагов была восстановлена полностью через: Миф о Репрессиях !!!   
       «РЕПРЕССИИ 30-х».  Под  анекдотично-театральным лозунгом борьбы  с врагами была создана грандиозная и даже параноидная система секретности и контроля за всеми, всем и вся, с  помощью которой был резко ограничен круг лиц который владел хоть какой-то информацией кроме узкого  объёма своей работы. СССР стал демонстративно обострять (декларативно ) отношения с Западом вообще..
   Были задействованы связи Коминтерна, под эгидой которого пошла переправка кадров оттуда в СССР. После  демонстративного разделения мира на два военных лагеря: Антикоминтерновский  пакт и все остальные, куда добавилась очевидность предстоящей войны, из западных стран началась по сути массовая эмиграция прокоммунистически  настроенных «рекрутов» в СССР. А после германской оккупации ряда стран  в Союз стали приезжать уже и патриотически  настроенные граждане этих стран. Особенно много было эмигрантов из Франции…
      Среди эмигрантов специалистов авиапрома было конечно немного, но главное было в том, что уровень технических знаний был неизмеримо выше любого работяги-мужика  России, и если дело касалось ИТР, то тут уж и сравнивать было нечего. Но с другой стороны не все эмигранты полностью раздели советский вариант марксизма. Такого преобразование внутреннего мира европейского пипла Коминтерн конечно не достигал. А кто-то естественно был параллельно и в штате разведки своей страны..
    Короче надо было решать вопрос с кадрами и эту проблему решали…
США. В тридцатых годах первые американские военные советники появились в СССР одновременно с разворачиванием филиала Дугласа в Комсомольске на Амуре, и с того времени уже и не узжали. До того времени американцы работали в основном в моторостроении. Идеологи тут была не причём, так как на тот период американцы были вообще индифирентны к политике. Они начали с инструктажа   по лёгким 10-тонным Ли-2, -  ДБ-3/Ил-4, а позже начали инструктаж по новому для СССР классу  «Граунд-атак» – штурмовикам. В обоих случаях участие американцев проходило по линии КБ якобы Ил/Ильюшин. Примерно в это же время прибыли и французские преподаватели. Их отраслью стало обучение авиаторов-истребителей  обращению с техникой  французских прототипов. Это проходило по линии КБ якобы Як/Яковлева и  якобы Ла/ЛаГГ/Лавочкина, Горбунова, Гудкова.
    В связи с тем что начавшие выпускаться с 1941 года Яки и ЛаГГи составляли до конца 1942 года  90% советской авиации участвовавшей в боях, то потребность во Французских лётных и инструкторских кадрах была особенно велика. Советский персонал начали отзывать на переучивание лишь весной  1941 года и массово он вступив бой лишь через пол года-год
      Американцам было проще. Первые Дугласы /ДБ-3 Комсомольского завода  появились в 1936 году и советские экипажи часто летали через океан..
       Американский Валти/Ил-2 до конца 1942 года находился в стратегическом резерве, что позволяло тратить на обучение советского персонала 1-2 года, что для авиации СССР почти идеальный срок, именно поэтому эти  штурмовики были так стратегически эффективны. И кроме того,  экипажи умудрялись выживать в борьбе с Мессерами, хотя их небольшая по задаче скорость, и низкий по задаче горизонт полёта представлял собой  самоубийственный фактор. Но хорошее знание манёвренных возможностей машины позволяло выкручиваться из гибельных ситуаций.
     А вот когда пошли самолёты по лен-лизу. Времени на обучение было меньше и это естественно сказывалось на процентах потерь..
    Британских инструкторов и британских самолётов было меньше. И они официально присутствовали в СССР с осени 1941 года, базируясь на Кольском полуострове, где и проходило обучение. Кстати в советских ВВС были задействованы Польские , чехословацкие и Югославские лётчики которые попали в Россию после оккупации своих стран. Итальянцы и Испанцы в ВВС представляли Коминтерн в чистом виде.
     В общей сложности к строительству  вооружённых сил Советов были подключены десятки тысяч иностранных специалистов, а непосредственно в создании ВВС участвовали многие тысячи, и этот род войск в СССР был самым передовым.
      КАК НЕМЦЫ ОБМАНУЛИ САМИ СЕБЯ НАСМЕРТЬ
  После возвращения в фатерланд немцы оставили в СССР авиадело тридцатых годов,  десятки граждан будущего Рейха прекрасно помнили, что после них осталось, и образ стоящих до горизонта этажерок стал основой мифа  о слабости СССР перед II Мировой войной. Если бы в Германии хоть кто ни будь, узнал о той грандиозной помощи, которую оказывают СССР Франция, Англия и США, то естественно был тут же скорректирован план войны и самодовольный план блиц-криг войны, был бы немедленно похоронен.
     Франция. В 1932 году СССР и Франция подписали договор о ненападении и военной взаимопомощи против третьих стран. В1934 году  в совке уже открылся филиал Испано-Сюиза, и готов был вступить в работу филиал Гном-Рон.
  США 1934 год.. СССР и США установили дипломатические отношения и уже в момент подписания договора бульдозеры Катерпиллера  сдвигали грунт а экскаваторы рыли котлованы в Приамурской тайге. В 1936 году там уже действовал филиал Дугласа. И об этом ещё писали газеты.
   В это же время в Москве под землёй строился громадный завод Валти, а Райт возводил индустриальный гигант в Сибири. Об этом уже не писали.… Завод Дугласа официально производил транспортный ДС-3. И это немцев к сожалению не пугало.
(Если не допускать что На Верху Рейха, все всё знали, и играли одну пьесу по общим нотам).
   Новый период тайны. Второй этап американско-французской помощи проходил уже в преддверии войны, был неизмеримо, многократно  больше по масштабам. Готовился небесный гроб для Третьего Рейха и это уже надо было прятать. И опять пригодились т.н. репрессии чему великолепно помог реальный  крупномас-сштабный заговор военного руководства имени пана Тухачевского
666
Репрессии  40-х
  Функции сторожей тайны приняли на себя  ещё  с 30-з годов органы ОГПУ-ГУГБ, вооружённые части ВКП(б). (В 1922 году из ЧК было сформировано ГПУ,-Государственное политическое управление в составе НКВД РСФСР. Это уже был своего рода камуфляж. Но, после этого произошло формирования нового государства,- СССР, и потому из ГПУ В 1923 году было создано ОГПУ, Объединённое Государственное Политическое Управление при СНК (Совет Народных Комиссаров, после 1946 года Совет Министров. – Исполнительный орган государства)  В 1934 году ОГПУ было «упразднено» и образовано ГУГБ,- Главное Управление государственной Безопасности и опять, демонстративно якобы при НКВД СССР) 
   В 30-е годы, в ведение именно органов ГБ переданы исправительные учреждения со всеми формами заключения. Об этом не надо забывать, точнее надо бы восстановить в оперативном сознании, так как если на вышке зоны стоял «Попка-Вохра» то это была формальная ширма, как и термин «эНКэВэДэшник (в натуре как простой мусор или вертухай) говорил только о внешней как бы обслуживающей структуре, как техническая служба аэродромов обеспечивает полёты бомбардировщиков. Жупел и термин НКВД  скрывал, и до сих пор скрывает структуру «Тайной Сигуранцы».
     Тухачевский с его зажравшейся продажной сволочью просто ещё раз спас тайный авиапром. В 1937-39гг, под любыми дебильными предлогами типа : «За связь с вредителями», «Потерю бдительности» итп из открытого ВВС было с шумом и демонстративно (с судами и часто с публикациями о шпионах и предателях) изъято 5600 человек личного руководящего состава, из которых подавляющую часть составляли специалисты высшего и среднего звена».. И так же забирали огромными кучами персон рангом ниже.
    «Репрессированные» отправлялись конечно не на убой, а на подготовку где их обучали иностранные инструкторы. С началом войны, когда в СССР прибыло множество коммунистически или антигитлеровски настоенных иммигрантов. Они так же под конвоем  направлялись в военно-полевые школы.
   С этими было  проще, так как им объясняли что повышенная конспирация нужна для безопасности их и их семей, итп.. С началом войны «Репрессированные» должны были занять руководящие должности в красных ВВС. Продолжать подготовку командного состава «На  воле» по старым программам не то что не имело смысла, а было просто преступно,  а по новым программам  нельзя было открыто.
   1940 год. Приказом  Наркома Обороны  СССР было введено новое Положение «О прохождении  службы лётно-техническим составом ВВС Красной Армии» Изменения объяснялись тем, что авиационные части «..сильно перегружены командным составом» Весь лётный и технический состав ниже командира эскадрильи/отряда был отнесён к категории младшего начальствующего состава с четырёх летним сроком службы. «Соответственно лётные и технические школы стали  выпускать не офицерский как раньше а младший начсостав – сержантов» («Воздушная мощь родины с. 150)
Лётчики и техники были переведены  на казарменное положение в ожидании войны. По возвращении «репрессированных» и восстановления обычной иерархии начсостава уникальный приказ был тихо отменён.
    Со стороны СССР первый этап II мировой  войны  был чисто оборонительный. Главными действующими  лицами красной авиации в этот момент стали истребители французского происхождения  Як и ЛаГГ выпуска 1941 года. За несколько месяцев после начала поступления новых истребителей в учебные школы и лётные части советский персонал толком овладеть ими не успевал, но такой задачи и н стояло. Иллюзорную «оборону» пока держали как могли И-15 и И-16 а ПВО особо важных целей  в глубине страны  было укомплектовано новой техникой прежде всех. При этом  лётные школы с квалифицированными инструкторами располагались поблизости. Старые истребители хорошей защиты от Люфтваффе  конечно не представляли  и асы Геринга спокойно нанесли мощные бомбовые удары по Киеву, Минску и другим городам. Вот это и соответствовало лозунгу: «Бить врага на его территории», а по сути затягивать вермахт вглубь страны..
      Но вообще-то воевать хоть как-то но демонстративно-фактически, было необходимо, так как Рус-солдат, того и гляди, от безнадёги и полной беззащитности,  плюнув под  сапог пошёл бы сдаваться (что вообще-то Рус-Иван и делал миллионами) да и Ганс мог бы что–то заподозрить. А в отношении ВВС опять  же никто не снимал задачу обучения.
 Миф о Нормандии Неман. Сотни французских лётчиков проклиная судьбину, уселись за штурвал своей уже устаревшей техники и под красными звёздами пошли в бой. Для них было одним утешением, что они могут впрямую бить «Бошей». Рядом сражались и близкие по языку испанцы, и поляки тесно связанные с французской техникой с довоенного времени. Интернационал  красных ВВС выглядел достаточно пёстро и неожиданно породив ряд абсурдных проблем..
    Во первых, обилие французов потребовало от красных газет создание (для всего мира идо сего дня) всероссийского образа единственного французского авиаполка «Нормандия Неман», по газетам вроде бы немногочисленного, но почему-то вездесущего если просмотреть географию тех мест где зафиксирован этот полк. А это как в песне: «От Москвы до Бреста» и «От Москвы до самых до окраин».. Да и лётчики интербригад так же плоховато вписывались в традиционный обиход. Пришлось для начала запретить радиосвязь в истребительной авиации, если таковая вступала в бой или находилась вблизи германских позиций и была вероятность прослушивания. Исключение было сделано для  бомбардировочной авиации (ДБ-3 и ТБ-3) так как радиоссвязь для бомбардировщика как необходимость дышать..
     Истребители лётчиков интернационалистов состояли прежде всего в частях Ставки ВГК, но в начальный период войны им всё же приходилось прикрывать особо важные  направления. Помимо опасности  что пилоты люфтваффе услышат в небе обилие нерусской речи от русской авиации, и начнут выяснять природу оного, одуреют и российские лётчики. Пропитанные пропагандой о всепроникающих иностранных шпионах,  и слабо разбирающийся в языках пилот российского происхождения немедленно влепил бы очередь даже в краснозвёздный самолёт..
    Первые самолёты ленд-лиза: «Томагавки» и «Харикейны» сосредотачивались в удалённых от фронта районах в системе ПВО в резерве  и активно воевали, главным образом в районе Кольской британской базы.. С них радиостанции никто не снимал, так как присутствие англоговорящих пилотов в том районе было нормальным.
     Третьей абсурдной  трудностью порождённой западной  помощью Советам явилась и параноидная конспирация авиационной техники от собственных авиаторов. При дневном свете красные звёзды на самолётах ещё можно было разглядеть, но в сумерках, в пасмурную погоду или под неудобным углом, и уж тем более ночью, опознавание практически исключалось.
    Родственные силуэты СБ и Ю-86, Ю-88, Пе-2 и Ме-110 а также Ил-4 и японских самолётов той же американской схемы делало различение свой-чужой серьёзной проблемой.
    Вообще –то абсурд ситуации весьма интересен: Красный совок пошёл в бой против мирового империализма вооружённый винтовкой и револьвером созданными буржуями и евреями братьями Наган; пистолетом Кольт кал 7,62-мм  он же «ТТ-33» созданным мормоном и буржуем Браунингом, с пулемётом  Еврея и буржуя Хайрама Максима, конструкция всех пушек СССР создана чешским конструктором евреем Францем Лендером, двигатели на танках, кораблях и подлодках  созданы иностранными жидами-буржуями, станкоинструментальная база создана ими же, авиация создана и буржуями и фашистами и антикоммунистами.. Нет, ну вообще этот кышлак Ля Рюс просто немыслимая форма историко-социального маразма. Зачем вообще для русских тогда оставили якобы науку, культуру, технику? Растили бы себе наследственных рабов и жертвенное поголовье. К этому придут после 1991 года, и для якобы России история закончится. Возродиться Церковь-матушка да Барины-батюшки, и уже нет народа а есть мужики-робы-робятушки..
    Бочарёв П. П. Парыгин Н.И. Годы в огненном небе. М.1991 «Вечером второго дня войны три звена Ил-4 из 212 –го полка нанесли бомбовый удар по целям в районе Варшавы. Противодействия  со стороны фашистов оказано не было. Но произошло трагическое недоразумение.  Уже пролетая над своей территорией возвращавшиеся бомбардировщики были атакованы советскими истребителями. Позже выяснилось что молодые лётчики-истребители, самолёты Ил-4 видели лишь на картинках».. «Лишённые радиостанций пилоты истребителей не смогли произвести опознание своих самолётов общепринятым во всём мире способом – по радио. Так называемые «грубые ошибки командования ВВС в обучении лётно-технического состава в предвоенные годы дорого обошлись частям  и соединениям дальнебомбардировочной авиации Главного Командования. Большое количество бомбардировщиков  Ил-4, Пе-8 было сбито/повреждено советскими лётчиками-истребителями и личным составом батарей ЦВО из-за полного незнания ими типов своих самолётов, их силуэтов под разными ракурсами»
    С началом  ленд-лиза количество типов самолётов в советском небе выросло ещё  больше, но до конца 1942 года, западная техника находилась почти полностью в резерве, после чего небольшие её части начали поступать на фронт одновременно с американским Валти/Ил-2.
   В массовом виде «импорт» вступил в воздушную войну только весной 1943 года. За это время советские лётчики и зенитчики успели выучить германские самолёты, помощь союзников стала открытой. Промежуточный  же период, сверх перечисленных вписал в историю много других уникальных форм выполнения единомировой военной программы в российских условиях.
   С начала  т.н. «репрессий» в 1937 году, воздушная мощь  СССР делилась на две  упоминавшиеся части: Туземную - тактическую, большущую количественно и худшую качественно при Наркомате Обороны, руководимую штабом/нач. ГУАП, Главком /ВВС с задачей одолевать люфтваффе числом и «ордынской лавой».
.И часть интернациональная, стратегическая, в 5 раз меньшая количественно  и неизмеримо более сильную качественно с задачами обеспечения  стратегических прорывов и отражения таких же  ударов противника. Охрана особо важных объектов  итп.
    Эта авиация руководилась непосредственно Ставкой (ЦК ВКП(б) которой в свою очередь руководила группа каких ни будь американских «советников».
Соответственно и поделилась подготовка кадров. Персонал туземной авиации готовился в обычной системе училищь ВВС со всем  легендарным и по русски неистребимым кретинизмом вообще всех военных  училищь от учебок в системе срочной службы до Высших Командных.
Лет десять назад я случайно попал в самое элитное учебное заведение (СССР) России. Это было Высшее Военное училище им. Верховного Совета Союза ССР  и общался там с зав. Кафедрой стрелковой подготовки. Выяснилось что курсанты и в глаза не видели «живьём» ни один образец оружия ни одной из армий иностранных государств. Курсанты и понятия не имели как вооружены армии стран-соседей и стран Европы входящих в НАТО да и вообще стран которые входили в список «вероятных противников». Курсанты даже не имели права получить доступ для экскурсии в подвальное хранилище Центрального Музея Вооружённых Сил где хранятся все образцы оружия всего мира и его окрестностей. И эти курсанты, по задаче должны  стать, и уже стали(по времени) командирами дурацкой российской армии. И это было самое элитное училище.
 Я например, в своё время попал в роту санинструкторов в Ковровской учебке. И за первые три месяца (после меня перевели) нас никто не учил просто перевязывать хоть какого-то условного раненого. Мы 45 минут в день ходили под барабан, 45 минут а то и два часа в день чистили ёб…й АК-47 из которго никто никогда не стрелял, сидели и слушали политграмоту итп.. И это в стране которая прошла две мировые войны! А что ж было тогда, когда кретинизм был естественной исторической формой русского бытия.
 Что авиучилище, что танковое или артиллерийское везде была заскорузлая вонючая русская злобная тупость.  Какое к едрене матери обучение,  когда на строевую подготовку,  политграмоту, полевые работы и безконечные всех видов дежурства по гарнизону тратится всё свободное время, и никто никого не учит летать. А на фиг? Можно конечно, от каприза злобных завистливых якобы преподавателей и подняться в небо, но ведь это тоды,  когда ещё учебный ероплан бензином гад будет обеспечен.. Взлёт- Посадка, вот и всё обучение на первом этапе. А Второй этап уже в воинской части. Там также краткий курс: Аэродром- Кладбище  у  ближайшей деревеньки …
     А вот отборные части авиации Ставки обучались по интенсивным программам с большим количеством инструкторов  из стран поступления техники. Эти базы располагались в глубине страны , как правило на трассе перегона ленд-лиза из США: Аляска-Якутск-Новосибирск.
 УЧЕБНЫЕ ИНТЕР-ЦЕНТРЫ МАСКИРОВАЛИСЬ ПОД
                ГУЛАГ
Этому Мифу о Гулаге помогали планируемо распространяемые слухи и рассказы дивизии «странствующих проповедников» ГУГБ  которые были как правило невзрачные дядьки закамуфлированные под освобождённых ЗэКа, под командировочных и просто случайных «бывалых»,  якобы раненых, контуженных , кабацких бардов певших «лагерные баллады»..Эти слухи позже распространяясь уже самостоятельно в народе, естественно доходили до крупных городов, и гуляли по всем социальным слоям. Эти проповедники и создали великий Миф про Архипелаг Гулаг с миллионами умученных, расстреляных и просто  «давших упоковочку» от безкормицы и каторжного труда).    
      По завершении периода программы «Обезкровить врага на своей  территории» планировалось совершить «коренной перелом». К этому времени воздушное оружие Антанты на Восточном фронте должно было совершить запланированный качественный скачёк крупного масштаба включавший :
1.-Массовый ввод в воздушную войну авиации ленд-лиза, особенно стратегические    
бомбардировщики.
2.-Переход к общевойсковым  и смешанным воздушным операциям: эшелонированным по 
высоте с отвлекающими и прикрывающими группами итп
3.-Ввод в действие новой системы обеспечения воздушных операций с привлечением фото-, кино-,метео- осветительных самлётов , отменой запрета на радиосвязь, внедрением радиокомпасов, новым приборным обеспечением ночных полётов итп.итд
      Но, на приобретение комсоставом необходимых знаний требовалось 1-2 года, вследствии чего:-
«В начале войны прокатилась новая волна репрессий!»      
     ..«Были арестованы командующие ВВС Юго- Западного фронта Е.С.Птухин, ВВС 7-й армии И.И.Проскуров, ВВС Северо- Западного фронта А.П. Ионов, замкомандующего  ВВС Западного фронта А.И. Таюрский, командующие ВВС Д.В.фронта К.М.Гусев, ВВС МВО П.И. Пумпур, Начальник Академии командного и штурманского состава ВВС Ф.К. Арженухин.. другие генералы и офицеры. За первые десять дней войны были сменены командующие ВВС Сев. Зап. Юго Зап. Фронтов» ( «Воздушная мощь Родины» сс204, 205..)
      С 1937 года подготовка авиационных кадров в СССР велась где угодно но только не в открытых авиационных ВУЗах особенно во время войны. «В трудные 1941-1942 годы, значительная часть постоянного состава Академий и училищь была направлена во вновь формируемые авиационные части.. вследствии этого образовался некомплект преподавателей и инструкторов достигавший 25-30% . Для обучения в обычной. не скрытой системе ВВС согласно Приказу Наркома Обороны  от 11.07.1941 г. были созданы запасные авиаполки ЗАП  «В начале 1942 года они были объединены по территориальному принципу и роду авиации в запасные авиабригады /ЗАБ. Это организационное мероприятие превратило запасные формирования в крупные специализированные по типам самолётов центры обучения и переучивания лётного состава ВВС/ЗАП и ЗАБ дислоцировались в Московском, Приволжском, Среднеазиатском и других внутренних округов»(Воздушная мощь родины).
   В конце 1941-1942 гг, по возвращении обученных по импортным программам авиаторов первой волны «репрессий»   «Благодаря заботе ЦК Партии была ликвидирована  нехватка в опытных руководящих авиационных кадрах».. «Уровень  знаний специалистов в боевых частях был намного выше , чем в учебных заведениях ВВС. Поэтому важное значение приобрели «стажировки преподавателей» (!) во фронтовых частях введённые Приказом Наркома Обороны от 09.07.1942г и конкретизированные Положением о прохождении боевой стажировки, утверждённом в апреле 1943 г командующим ВВС» (там же). Параллельно «..практиковался отвод авиационных полков(!) с фронта в тыл. Здесь(!) происходило их обучение. После прохождения программы переучивания лётный и технический  сотав в маршевых полках вместе с новыми самолётами направлялся на фронт» (там же) Для чего же при всём этом были оставлены  авиа вузы и училища,- неужели для дурацкой  конспирации? Юмор в том, что так ведь и было!
    В результате «репрессивного» обучения личного состава ВВС РККА, первой и второй волн 1937/1939 и 1941гг к началу «коренного перелома» весной 1943 года СССР располагал необходимым количеством собственных кадров военно-воздушных сил. Единственное  что оставалось сделать западным инструкторам – это провести боевые стажировки учеников  на технике ленд-лиза. Основу  её составляли американские самолёты, американцы были и первымbы и главными инструкторами того периода.
  Практическая проверка знаний необходима всегда, для корректировки возможных недоработок в обучении.  Например, в силу природной русской генетической пнёвости Покрышкину пришлось сводить на одну гашетку весь залп всего вооружения своей «Аэрокобры», так как при всей своей великолепной пространственной координации, он по природному идиотизму русского, не мог стрелять раздельно из пушек по бомбардировщикам и из пулемётов по истребителям. И это при хорошем обучении. Практика с массовым применением ленд-лиза планировалась весной 1943 года. К этому времени был распущен Коминтерн, мировое пугало для буржуев что мешало объединится с СССР умеренным всех направлений, все перестали прятать что бы то ни было и стала потихоньку исчезать паранойя. 
     07.05.1943 года Госкомобороны отменил практику отвода авиаполков в тыл. Авиавузы  вновь стали обретать положение основных центров обучения, Сибирские интерцентры обучения стали так же сворачиватся.. Всё, конец спектаклю.. Вау! Слава Путину! Слава Жириновскому!
И ЭТО ВСЁ БЫЛ НАШ "ГУЛАГ"