День девятый

Евгений Саблин
- Я не хочу без тебя пить чай...дождусь...целую в правый ус)...щекотно)...осталась без чая...ты не хочешь разговаривать?..Ты мне нужен..конечно, может, это и звучит как бред..и я тебе..
- Привет, родная. Осталось что - нибудь перекусить?
- ) конечно, милый. Я тебя жду) всегда. Готовлю тебе отбивную..ты же придешь голодный..и ужасно скучаю....
- Как настроение?
- Уже лучше) пришла с йоги.
- Ножки не болят, солнышко.
- Нет) голова болела днем, после йоги перестала. У вас пасмурно?
- У нас пасмурно, милая. Как дела на работе?
- А у нас солнышко) я пришлю тебе лучик) на работе хорошо..меня любят дети)
- Тебя все любят. Тебя невозможно не любить. Ты - белокрылый ангел.
- Не все..поверь)и у меня куча недостатков..
- У тебя нет недостатков. Ты - идеальная женщина...
- Нет. Но я умею любить..Отбивная получилась сочная, приготовила салат из свежих овощей
- Ух. Обожаю тебя. Я так проголодался.
-) я так люблю смотреть , как ты ешь)на твои усы)
- Ты мой сладкий котёнок..
- ) не понимаю,откуда такая нежность к тебе..с первого взгляда..с первого слова..
- Это - сказочный сон. Ты- спишь?
- Тогда мы из одного сна и я не хочу просыпаться.
- Да. Ты так глубоко всё понимаешь.
- Вкусно?
- Очень. Только немного пересолила..
- ) могла..а приправы?
- С приправами всё хорошо, милая.
- Мне так хорошо с тобой..просто рядом..
- А я оживаю, когда разговариваю с тобой, желания просыпаются..
- ) и я. Мне нравится тебя кормить) Как прошёл твой день?
- Работа. Заботы. Ничего интересного, родная. Самое интересное в моей жизни - это ты. И дорогое и нежное..Я люблю, когда ты гладишь по голове и подкладываешь сладкий кусочек ко мне на тарелку..
- да) только не молчи
- Разговаривать сложно. Рот полный.
- Я боюсь,когда ты молчишь...и пропадаешь надолго.
- Я рядом, родная . Всегда о тебе думаю. Каждую минуту. Представляю ,чем ты занимаешься...Я- сумасшедший. Но я так нежен с тобой. Мне хочется постоянно носить тебя на руках. Целовать губы. Ласково что-то шептать на ушко
- Я сошла с ума.. вожу стрелкой по твоему лицу и чувствую тепло..ощущаю небритость щек.
- Да, с утра не побрился... Щетина... Как ты почувствовала?
- Я чувствую. Шепчу тебе на ушко.. Твоя шея , я ее целую.. Умру от нежности и страсти.
- Я перестаю боятся жить... Мне сейчас хочется жить... или быть с тобой в одном сне..
- Не бойся я с тобой.
- Ты всегда будешь со мной?
- Да. А ты?
-...
- Думаешь?..Ты уже обещал..
- Я всегда. До самой моей смерти...Если ты от меня уйдёшь , мне так легко будет умирать..
- Я не уйду) не дождешься.
- Это меня  радует. Значит буду жить долго..
- Да.Да. Да.
- Давай выпьем кофе.
- Я сварю)как ты любишь..Мне хочется забраться тебе на колени
- Ты уже сидишь у меня на коленях..Чувствуешь как напрягся мой член? Он весь день тебя хотел.
- Да ...я его чувствую..мур. мур.
- Я глажу рукой твой животик...и целую в шею. Ты вся дрожишь. Лора, как я по тебе соскучился. Пошли в спальню. Кофе допью после..
- Пойдем.
- Нет , я тебя понесу на руках..
- Ты сводишь меня с ума..дрожу..дыхание сбивается.
- Да.Да. Да. Хочу. Очень сильно хочу. По всякому. Родная.
- и я всего..без остатка.
- Ты - моя сладка тайна.
- Хочу всегда. Я сейчас зареву. Прости.
- Я хочу сверху, милая моя. Ты поможешь моему мальчику войти..
- да)
- Он никак не может попасть.
- Она ждет..
- Покажи ему дорогу. Пальчиками..
- Да. Руки дрожат..
- Резко вошёл. Волны кайфа.. Голова кружится. Всё глубже и глубже..Ты положила руки мне на спину и нежно гладишь
- мммм. Еще. Да ..только ногти.
- Я буду тебя трахать пока не устанешь...
- Да...возьми...сильно.
- Как сладко. Что ты со мной делаешь, волшебница?
- Сжимаю сильно..отпускаю..ещё..
- Вхожу и выхожу. Ты чувствуешь мои яички?
- Да...упругие...
- Они ударяют по тебе, когда я вхожу... Там столько накопилось..
- Стучат...
- Сейчас всю тебя залью
- даааа
- Наполню горячей спермой...
- Как хорошо. Никак не могу тобой насладиться..
- Я так ненасытен. Столько страсти... Хочется тебя сжать сильно - сильно. И войти ещё глубже..
- ...
- Поцелуй меня, солнышко моё..
- Мальчик мой родной..обожаю..улетела..кактыэтоделаешь?
- Это не я . Это ты делаешь. Волшебница и ангел.. Только твой... ААА ..Не чувствую тела. Так хорошо.
- Мой! Глажу тебя нежно. Правым бедром накрыла твое..так приятно...целую твои ключицы..умираю от нежности.
- А я закрыл глаза и не понимаю где нахожусь. На земле ? На небе?
- Со мной.
- Да.Не важно где. Важно рядом с тобой.
- Да.Да.Да.
- Я не смогу уснуть...я чувствую то же , что и ты...буду ворочаться и думать- как такое возможно..
- Я тебя обниму,и ты успокоишься..потом))Я жду тебя каждую минуту.
- И я. И обожаю.
- Ты мое!
- А ты моё..
- ) только не молчи. Иначе , я умру без тебя...
- Я перед тем ,как заснуть загадаю слово. А ты мне его скажешь завтра.
- И я загадаю...
- Целую.
 Lora пишет...