Справедливость

Яков Травинко
         Коля с Олей ездят к своим родителям на дачу довольно-таки часто. Но к Олиным чаще. Коля это заметил и решил восстановить справедливость. Очень твёрдо решил. И у Оли выбора уже не оказалось.
         -Вот ты недоволен, что я не хочу сюда ездить, - начала свою торжественную речь Оля, когда они вошли в специально отведённую для них комнату под самой крышей, - а я ещё раз тебе скажу: не хочу!
         -Ну, почему? - недоумевал Коля. - Лес. Речка. Такой милый уютный домик. У нас отдельная комната... Не то, что у вас - за занавеской...
         Оля даже подпрыгнула от негодования.
         -Да, за занавеской! Зато всюду чистота.
         Коля опешил, а придя в себя, оглянулся.
         -А здесь что? Свинарник, что ли?!
         -Ну... Ты сам это сказал - не я...
         Коля ещё раз оглянулся.
         -Да ты что?! Что тебе не нравится?!
         Оля, поцокав языком, всё-таки решилась:
         -Мне не нравится, что твоя мама никогда не убирается на даче! Мне это неприятно. Я привыкла к чистоте.
         Коля совсем растерялся.
         -Да почему же ты решила, что моя мама никогда не убирается?!
         -Да потому что ещё месяц назад перед отъездом отсюда я побила мух в этой комнате - так вот они как валялись на полу, так и валяются!
         У Коли отпала челюсть.