Не попрошу покоя. Из лирики

Ева Олина
Не попрошу у жизни я покоя.
Хоть счастья нет и рушится мой дом.
Привычно состояние такое:
Когда душетрясенье и одна кругом.
Прошу, Господь!
Храни ты самых близких,
Любимых сердцем и родных.
Но не хочу я ставить обелиски
Над пропастью в рассветах золотых.
Дай сыну  доли и удачи.
И в меру радости, ума сполна,
Ему отдай и мою долю Счастья,
А я тут
    никому уж больше не нужна...
Я не нужна тому, чье сердце билось рядом.
Ты призови меня одну в тот судный час.
За то, что  так пылает в сердце пламень ада,
Что потонула в зелени любимых глаз.
Ты призови меня одну, Всевышний.
Одна отплачу, отгорюю, отлюблю.
Не трожь, любимых, близких, попрошу-
Я не нужна им больше
(О, Боже, как же я грешу!)
Я не нужна им больше.
Дай силы мне. И я смолчу, стерплю.

А как же жизнь?
Окно в рассветной раме
Залито ярким солнцем золотым.
Когда-то может вспомнит Сын о маме.
Но будет поздно.
Превращусь я в дым.