Вот, значит - что...

Вячеслав Гизунов
  Сказав негромко : "Я тебя...люблю..." -
 ты замерла ("...а вдруг он всё загубит?!...")...
 Звезду надежд качнул призывный блюз,
 и ломкий луч упал тебе на губы...

 Вздохнула ночь прозрачно и легко,
 и в небе, убаюканном Луною,
 разлился томный шелест облаков,
 бессонным ветром выгнанных в ночное.

 Вот, значит - что...А я-то думал : блажь
 сквозь скуку снов тебя ко мне толкает...
 Была же ты и раньше (ведь - была ж!)
 весёлая... и - злая...Но - такая?!...

 Зов-безделушка...или - зов-игра...
 Таких забав у нас с тобой немало...
 Но никогда, но - даже и вчера! -
 ты сердце на ладонь не вынимала!

 Так - что же!?...Впрочем, время ли - гадать,
 коль звёздный дождь запел в крутом паденьи...
 Люби!...Люблю и я!...Но - никогда
 я не признаюсь в этом совпаденьи...

 Тебе - самой найти во мне ответ,
 не дожидаясь слова или знака...
 Ведь лишь тогда поющий лунный свет
 в нас каждым звуком будет одинаков!...