Бледней, чем Мона Лиза

Катя Рэй
"Ты заслонял собой весь мир..."

Татьяна Таль

http://www.stihi.ru/2013/08/04/93

 ++++++++++++++++++

Цитаты:

Ты заслонял собой весь мир.
Всё, что не ты, мне стало чуждым.
И самый развеселый пир
 Казался без тебя ненужным...

Ты был сильней, смелей, умней,
Превосходил по всем канонам.
Моя любовь была нежней
 Любви невинной Дездемоны...

Что вижу: голый пьедестал,
А рядом рухнувшая глыба...

 ++++++++++++++++++

Бледней, чем Мона Лиза

 На пляже том я всех белей,
Ты заслонял мне солнце сдуру.
Я, чем Офелия, худей,
Бледней, чем Мона Лиза* с Лувру.
 
Всему на свете есть предел,
И время глыбу свергнуть с трона.
Ты Мавра перезагорел,
А я бледнее Дездемоны.

Мне надоело быть в тени,
Сменила место я на пляже.
Король ты голый, извини,
И больше я с тобой не...ляжу.

 * В Западной Европе в 15 веке существовал такой идеал женщины: S-образный силуэт, изогнутая спина, круглое бледное лицо с высоким чистым лбом. Чтобы соответствовать идеалу, женщины выбривали волосы на лбу и выщипывали брови — точно так же, как у Моны Лизы на знаменитой картине Леонардо



/Репродукция из Ин-та/